Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь можно найти правила игры и очередности.
Общие правила форума находятся тут.

1. ИГРОВОЙ ПОСТ

1.1. Персонаж из логических соображений не может находиться в нескольких локациях одновременно (в том числе в эпизодах настоящего времени), так как основной игровой процесс происходит в реальном времени.
1.2. Игровые посты можно писать от всех лиц единственного числа. Повествование во множественном числе допустимо лишь в том случае, если персонаж имеет раздвоение личности или другие подобные особенности.
1.3. Минимальный размер игрового поста - 700 символов.
1.4. Додумывать реакцию чужих персонажей на действия своего персонажа недопустимо (если между игроками не обговорено иное).
1.5. Допустимо описывать действия выдуманных героев (НИП), которые находятся вокруг персонажа и никак не влияют на основные игровые события.
1.6. Нецензурная лексика в игровом посте допустима, но в умеренных количествах и только в прямой речи.
1.7. Начиная игру, необходимо в начале поста указать игровую дату (из главной таблицы форума) и оставить пометку выхода из "вне игры" (см. код ниже или подсказку в форме ответа). Это означает, что персонаж вошел в игру.

Пример

----> ВНЕ ИГРЫ
24 день октонаира.
1200 год. Вечер.

Текст поста.

1.8. Прямая речь персонажа выделяется жирным, мысли - курсивом, прямая речь чужого персонажа - подчеркиванием, при необходимости. Прямая речь на разных языках выделяется определенными цветами (подробнее здесь).
1.9. Упоминание в игровых постах событий, неизвестных персонажу, недопустимо, чтобы не вводить других игроков в заблуждение.
1.10. После принятия анкеты в течение десяти дней необходимо начать игру в настоящем времени; по желанию можно играть в эпизодах прошлого времени. В альтернативной игре можно участвовать сразу же после регистрации (до принятие анкеты).
1.11. Каждая голденримская раса имеет свое наименование, поэтому такие обращения, как "эльф" для ральда, "фурри" для виладара и другие, к упоминанию в игре недопустимы.
1.12. Природные локации, как правило, подробно описаны (в описаниях указаны только голденримские виды флоры, фауны и ископаемых). Если какие-то особенные виды не указаны в описании локации, это не значит, что их в ней нет. Это значит, что их в ней еще никто не видел. Никогда не исключено обнаружение новых видов, чем как раз-таки и могут заниматься игроки в команде с мастером игры.
1.13. Персонажу в игре дана большая свобода воли - он сам кузнец своего счастья или несчастья, поэтому необходимо помнить об определенных последствиях тех или иных действий, которые могут настигнуть его.

2. БОЙ И ОХОТА

2.1. Бой или охоту, как правило, ведет мастер игры. Узнайте ниже о том, как играть с ним. Для боя или охоты также можно использовать кубики.
2.2. Минимальный размер боевого поста - 400 символов. Боевой пост может быть и меньшего объема, если бой происходит здесь.
2.3. Ваш персонаж может напасть на чужого без согласия его владельца. Если вы кого-то атакуете, необходимо обязательно предупредить его в личном сообщении о начале боя.
2.4. Защищающийся персонаж может либо принять бой, либо спастись бегством (если это возможно) - покинуть локацию/эпизод (только для настоящего времени). Персонаж, атакуемый диким животным, может также либо принять бой, либо избежать его (опять же, если это возможно), но для этого ему необязательно покидать локацию/эпизод. Ввязываясь в бой или охоту, вы соглашаетесь с возможными последующими увечьями или смертью, направленными в сторону персонажа.
2.5. Додумывать поведение чужого персонажа и получение им определенных ранений в бою недопустимо, пока это не укажет сам владелец или мастер игры в своих постах.
2.6. Персонажи не убиваются мастером игры намеренно. Несмотря на это, персонаж может погибнуть, если вступит в бой с большим количеством противников, с очень сильным противником или по своей воле окажется в заведомо опасной и проигрышной ситуации. Это логично.
2.7. Мастер игры всегда дает персонажу шанс выжить, если тот действительно пытается это сделать - предпринимает логические попытки.
2.8. Если отпись постов за персонажа внезапно прекращается во время боя, то мастер игры не всегда в силах его спасти. Пожалуйста, не бросайте персонажа в трудной ситуации, важной для вас и других игроков.
2.9. Мастер игры судит бой или охоту честно и беспристрастно, но вы всегда можете оспорить его решение здесь (при определенных обстоятельствах жалоба может остаться неудовлетворенной). Также, если один из игроков описывает неправдоподобные действия, бой или охота могут стать недействительными.
2.10. Не позволяйте игровому конфликту стать причиной реального конфликта с другим игроком. Постарайтесь наслаждаться процессом, а не желанием доказать всесильность персонажа.
2.11. Если вы заранее договорились с другим игроком об исходе какого-либо сражения, то можете отыграть его без помощи мастера игры и по своим собственным правилам, не противоречащим законам логики и форума.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/42497.jpg

Игроки всегда могут по своему усмотрению включать в игровые посты различных НИП (не игровых персонажей), а также элементы охоты и боя с ними, если играют без мастера.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ

Голденрим - большой и разнообразный мир, поэтому путешествия по его землям занимают немалое количество времени у всех жителей. Если взглянуть на карту мира, то можно понять, что его горизонтальный размер - 1000 км. В результате, пеший поход (4 км/ч) от одного населенного пункта к другому может занять несколько дней (без учета усилий, необходимых для преодоления извилистых дорог, топких болот или густых лесов).
[float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/67398.jpg[/float] Форум направлен на отыгрыши как путешествий, так и взаимодействий различных персонажей, поэтому долгий путь может считаться игровой условностью. Таким образом, существует небольшое предписание: необходимо хотя бы в несколько строк описывать путь персонажа между разными локациями (природными зонами, в том числе населенными пунктами) от 500 символов. Если персонаж двигается пешком в локацию, находящуюся более чем через пять других локаций, нужно перейти в пятую (можно в третью или четвертую) для того, чтобы оставить небольшой пост-путь (с двумя переходами сразу).
Путешествия галопом или на повозке, осуществляемые персонажем с помощью ездовых животных, занимают гораздо меньше времени и, в целом, вписываются в различные временные отрезки. Владельцу такого персонажа необязательно (но все еще можно) отписывать пост-путь.
Если в игре происходит критическая ситуация, и персонажу срочно нужно перенестись в завтрашний день, который на форуме еще не настал, обратитесь к администрации в ЛС.

ПЕРЕХОДЫ МЕЖДУ ЛОКАЦИЯМИ И ЭПИЗОДАМИ

На форуме существуют специальные шаблоны для входа в игру и выхода из игры, а также для переходов между локациями и эпизодами (эпизодической игрой настоящего времени).
В начале игрового поста по необходимости оставляется одна из следующих пометок: 1) "----> вне игры" (это значит, что персонаж вошел в игру); 2) "----> ссылка на локацию/эпизод" (это значит, что персонаж пришел из указанной локации/эпизода в текущую локацию/эпизод).
В конце игрового поста по необходимости также оставляется одна из следующих пометок: 1) "----> вне игры" (это значит, что персонаж покинул игру); 2) "----> ссылка на локацию/эпизод" (это значит, что персонаж ушел в указанную локацию/эпизод из текущей локации/эпизода).
Пожалуйста, используйте для переходов только эти шаблоны (коды), потому что они помогают администрации точно определить, куда отправился персонаж, и где он находится в данный момент. В кодах обязательно оставляйте ссылки на локации и эпизоды! Эти коды можно найти в поле ответа, где пишется игровой пост, чтобы постоянно не заходить в эту тему.

ЦЕЛЬ

ВИД ШАБЛОНА

КОД ШАБЛОНА

Вход в игру (ставится в начале игрового поста) или выход из игры (ставится в конце игрового поста)

----> ВНЕ ИГРЫ

Код:
[quote][align=center][color=maroon][size=16][b]---->[/b][/size][/color] [size=16][b][font=Book Antiqua]ВНЕ ИГРЫ[/font][/b][/size][/align][/quote]

Переход в другую локацию (ставится в начале или в конце игрового поста)

----> НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ ИЛИ МЕСТА В ЭПИЗОДЕ

Код:
[quote][align=center][color=maroon][size=16][b]---->[/b][/size][/color] [size=16][b][font=Book Antiqua][url=ссылка на локацию или эпизод]НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ ИЛИ МЕСТА В ЭПИЗОДЕ[/url][/font][/b][/size][/align][/quote]
Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

3

3. МАСТЕР ИГРЫ

3.1. Игнорировать события, создаваемые мастером игры, недопустимо. Их игнорирование может привести персонажа к смерти или лишить его возможности участия в интересной сюжетной линии.
3.2. В постах допустимо оставлять заявки для мастера игры. Заявки выделяются зеленым (green) цветом. Каждая заявка должна быть выражена попыткой к действию.
3.3. Заявкой считается следующее: 1) попытка что-то найти, отыскать, почуять, услышать, рассмотреть; 2) попытка наступить куда-то или на что-то, обойти или перепрыгнуть что-то; 3) попытка избежать атакующего действия другого персонажа или существа; 4) попытка атаковать другого персонажа или существо. Все это применимо лишь для игры с мастером. В собственной или договоренной игре оставлять такие заявки совершенно не нужно.
3.4. Если необходима помощь мастера игры в чем-либо, то позвать его можно здесь.
3.5. Допустимо добавлять дополнительную информацию в заявки мастеру игры, если она является достоверной. Это поможет мастеру вернее понять, чего и как пытается добиться персонаж. При желании также можно добавлять схемы и рисунки.
3.6. В сражении в одной заявке можно совершить одно атакующее действие и одно защитное действие. Защитное действие не является полноценной заявкой, но мастером игры учитывается при описании исхода атакующих действий.

Пример

У Лучника есть всего несколько секунд, чтобы ранить ошарашенного противника. Он берет стрелу, натягивает тетиву лука и пытается выстрелить в виладара, надеясь нанести смертельный удар в голову. Лучник внимателен, напряжен и сосредоточен. Он готов увернуться от атаки зверочеловека, если тот выживет и решит наброситься.

3.7. В заявках важно описывать конкретные действия: как и чем они были совершены (левая рука, правая нога, когти, клыки и прочее подобное). Чем яснее будет заявка, тем больше шансов у персонажа пережить или выиграть бой из логических соображений.
3.8. Заявка не должна быть сумбурной и очень огромной. Если вы используете на одного персонажа несколько заявок, то мастером игры будет выбрана только самая первая.
3.9. Если персонаж сражается против нескольких противников в одиночку, то он может попытаться атаковать только одного из них, а попробовать защититься - уже от всех (например, отпрыгнуть в какую-либо сторону, где его в момент атаки, возможно, никто не коснется). Помните, что противники могут атаковать одновременно, поэтому защищаться от них поочередно не получится. Воспользуйтесь приведенным примером для защиты.
3.10. Мастер игры отписывается после всех игроков, чтобы собрать все заявки воедино и вынести решение.
3.11. Самостоятельно определять исход заявок, адресованных мастеру игры, недопустимо.
3.12. Мастер игры имеет право отписываться за персонажей, владельцы которых внезапно исчезли, не завершив игру.

4. СПУТНИКИ

4.1. "Спутниками" называют зверей, прирученных персонажем в игре или купленных им же на рынке.
4.2. Рядом с персонажем одновременно может находиться только два спутника - маунт и питомец. Маунт, как правило, отличается крупным размером и способностью возить всадника. Питомец обычно не может возить всадника и отличается, как правило, быстротой и ловкостью.
4.3. Вы всегда можете играть за обоих спутников персонажа, которые находятся рядом с ним. У каждого спутника может быть свое атакующее и защитное действия в заявках мастеру игры (см. выше). Если персонаж и оба его спутника сражаются (три заявки на один пост), то постарайтесь разделить их и описать как можно яснее, чтобы определить, кому и какая заявка принадлежит и на кого или на что направлена (в противном случае, мастер игры опишет, как понял).
4.4. Спутники, как и персонаж, могут подавать заявки мастеру игры на то, чтобы почуять или найти что-то (см. выше).
4.5. Чтобы сделать игровой процесс лучше, вы должны понимать, что не всегда и не все животные могут беспрекословно подчинятся своему хозяину. Животные могут быть трусливыми и добрыми, а не только злыми, готовыми уничтожить все, что грозно приближается к их хозяину.
4.6. Появление приручаемого животного описывает мастер игры. Он же описывает процесс приручения, который может длиться несколько игровых постов. Процесс приручения не всегда оказывается удачным - он зависит от возраста (маленькие и молодые особи приручаются легче) и редкости животного, а также от поведения самого персонажа.
4.7. Приручение может быть основано как на ласке, так и на грубости. Таким образом, животные Голденрима отличаются способностью распознания любви к себе и способностью видения превосходства укротителя. Это два основных фактора, из-за которых животные могут быть приручены. Считается игровой условностью.
4.8. Приручение может осуществляться при помощи, например, веревки или клетки, имеющихся у персонажа по умолчанию, если он готовился к этому событию якобы заранее.
4.9. Приручение осуществляется на основе адресования заявок зеленого (green) цвета мастеру игры.

Пример

Человек уже несколько часов выслеживает этого крупного черного жеребца. Двуногий видит, как животное приближается к озеру и как пьет из него воду. Жеребец сильно увлечен утолением жажды, поэтому даже не замечает укротителя, скрывающегося возле леса.
Человек обвязывает веревку вокруг дерева, чтобы соорудить ловушку. В следующее мгновенье он пытается набросить на коня лассо. Человек надеется, что так ему станет легче установить контакт со скакуном, если тот не будет постоянно убегать.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/53572.jpg

ИССЛЕДОВАНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

[float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/16222.jpg[/float] Исследование новой земли (только для природных зон) возможно лишь в том случае, если персонаж в исследованной локации начинает двигаться в сторону неисследованной (вкладка "Компас" в локации с указанием стрелочки и вопросительного знака). Исследование осуществляется с помощью мастера игры, когда персонаж создает для него заявки зеленого (green) цвета.
Самостоятельно позовите мастера игры здесь, когда желаете исследовать локацию. После отыгрыша с мастером на форуме появится новая зона, а на карте откроется затуманенный участок. Исследованная земля станет открытой для других персонажей, но будет считаться для них, в целом, новой.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

4

ОЧЕРЕДНОСТЬ

В игровой очереди может находиться не более десяти персонажей. Игровые очереди с десятью персонажами считаются переполненными, и в них переход других персонажей недопустим до освобождения мест. В зависимости от количества персонажей в очереди изменяется количество дней, выделенных на написание игрового поста.
Персонажи, владельцы которых внезапно исчезают и прекращают отпись постов, выводятся или удерживаются в игре мастером любыми удобными способами. Персонажи игроков, которые часто не отписывают посты вовремя, могут быть сняты с роли.
Количество дней, выделенных на написание игрового поста, отсчитывается от следующего дня последнего игрового поста. Как правило, в скобках рядом с именем персонажа указывается последний планируемый день отписи в формате "день.месяц".

"НВ" - игра в настоящем времени.
ПВ и Альт - игра в прошлом и альтернативном времени.

КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ В ОЧЕРЕДИ
(НВ)

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОСТ
(НВ)

2-4

5

5-6

4

7+

3

КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ В ОЧЕРЕДИ
(ПВ и Альт)

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОСТ
(ПВ и Альт)

Любое

15

СХЕМА ОЧЕРЕДИ
(используется только для НВ)

АННОТАЦИЯ

Имя №1 (15.01), Имя №2, Имя №3

Пишет игрок, выделенный жирным шрифтом. Если жирным шрифтом выделено несколько игроков, то пишет любой из них.

Имя №1 (15.01), Имя №2, Имя №3

Игрок пишет пост первым в очереди. От его поста зависит направление игры.

>> Имя №1 (15.01), Имя №2,  Имя №3

Персонаж переходит в данную локацию/эпизод.

- Имя №1 (15.01), Имя №2
- Имя №3, Имя №4 (15.01)

В локации/эпизоде несколько очередей.

Имя №1, Имя №2 (15.01), Имя №3

Игрок временно отсутствует. Его пост ожидается вне очереди.

Имя №1 (15.01), Имя №2, Имя №3

У игрока осталось два дня на написание игрового поста. Он должен был отписать пост до 15 января.

[БД - Имя №1] (15.01), Имя №2, Имя №3

Персонаж отыгрывается мастером игры. Рядом указаны инициалы мастера игры.

[БД - Имя №1 >>] (15.01), Имя №2, Имя №3

Персонаж выводится из игры мастером игры.

[БД] (15.01), Имя №1, Имя №2

Пост пишет мастер игры.

"КАНИКУЛЫ" НА ФОРУМЕ

Каникулы - это изменение темпа игры.
На ролевом проекте "Фантазия: Хроники Голденрима" существует понятие "каникул". Каникулами можно назвать любое изменение базового количества дней, выделенных на написание игрового поста. Каникулы распространяются на весь форум и всех игроков, соответственно.
Когда форум уходит на каникулы, появляется соответствующее уведомление в главной таблице форума и на доске объявлений. Также сигналом к тому, что проект находится на каникулах, служат другие сроки написания постов в сообщении выше (в зависимости от количества персонажей в очереди). Выглядит это следующим образом: базовые сроки оказываются зачеркнутыми, а рядом с ними появляются более крупные числа. Помимо простого изменения сроков, каникулы могут действовать и до определенного числа (например, до окончания зимних праздников). В результате, до наступления указанного дня игроки публикуют игровые посты в любом темпе.
Существование каникул на форуме позволяет игрокам спокойно отдохнуть в большие праздники, сессии, летнее время и прочее.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0