Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путеводитель новичку

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добро пожаловать в Голденрим!
Чтобы не заплутать среди гущи информации о мире и форуме, можно воспользоваться данным путеводителем.
Он в правильном порядке проведет вас по всем темам и ответит на волнующие вопросы!
https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/77720.jpg

Жанр: фэнтези в рамках средневековья.
Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Кто больше всего нужен в игру?
Ждем всех и каждого, однако всегда нужны акционные персонажи, в том числе сюжетные, для которых заготовлена игра.

1. ФОРУМ

1.1. У каждого форума есть свои правила, и у нас они, к сожалению, тоже есть. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними. Они помогут ответить на многие вопросы и принять верные решения.
1.2. Также на форуме существуют определенные правила игры. Они также важны к прочтению как и обычные правила форума. Вы узнаете о доступных игровых механиках, переходах из зоны в зону и положениях об очередности.
1.3. Перед регистраций, как правило, выбираются имя и внешность персонажа. Вы можете посетить эту и эту темы, чтобы убедиться в свободности данных параметров.
1.4. Заявки на акционных персонажей, в том числе сюжетных, находятся тут и делятся по расам. Среди тем-рас хранятся и игровые заготовки, которые вы можете использовать для персонажа.
1.5. Шаблон анкеты находится здесь, в том числе и акционный шаблон анкеты.

2. ГОЛДЕНРИМ

2.1. Для начала следует ознакомиться с предположительными версиями возникновения мира - легендами мироздания; с них и начнется история вашего персонажа! Конечно, не каждый житель верит в данные легенды, но некоторые считают, что мир создавался именно так, как они гласят.
2.2. Далее следует перейти к летоисчислению и географии. Вы узнаете, по каким законам живет данный мир, что из себя представляет и как выглядит. Также вы сможете познакомиться с небесными телами и историей карабельного плавания.
2.3. Теперь можно узнать, кто населяет Голденрим и чью шкуру можно примерить на этом нелегком пути! Расы мира отличаются большим разнообразием, и вы точно найдете того, кто придется по душе.
2.4. А как насчет флоры и фауны? Вы узнаете, кто еще может населять данный мир помимо пяти рас жителей. Помните, что дикая природа Голденрима представляет немалую опасность!
2.5. Культура Голлденрима очень важна для изучения. Вы сможете познакомиться с игровым календарем и одеждой мира.
2.6. Информация об оружии и броне не менее важна, чтобы персонаж умел постоять за себя. Вы вправе выбрать то снаряжение, которое больше всего нравится. Данная информация окажется полезной в любом случае!
2.7. Голденримские существа не лишены болезней и недугов. Вы можете заглянуть в эту тему, чтобы узнать, с чем еще может столкнуться персонаж в непредсказуемом мире.

3. ФРАКЦИИ И ОРДЕНЫ

3.1. Хронология и история первопредков расскажет о том, как жили и развивались разумные существа мира до создания фракций и орденов. Вы также увидите полную хронологию событий, объединяющую различные ключевые точки из их истории.
3.2. У каждых фракции и ордена есть своя история. В этом разделе вы можете выбрать любое "формирование" и узнать о нем все. Если определиться с выбором сложно, ознакомьтесь с имеющимися населенными пунктами тех или иных фракции и ордена, а также с происходящими в них событиями.
3.3. В основных верованиях можно узнать о том, какие религии существуют в Голденриме. В легендах Голденрима можно ознакомиться с известными в мире байками.
3.4. Возможно, уже присмотрели фракцию, которая нравится больше других? Или орден? В таком случае следует заглянуть в список жителей мира, чтобы точно определить статусность персонажа.
3.5. Здесь вы можете узнать о том, какие события уже отыграны на нашем форуме.

Если представление о мире все еще не четкое, ознакомьтесь с ответами на важные вопросы под этим путеводителем и посмотрите словарь Голденрима. Если вы не нашли ответы на свои вопросы, обратитесь за помощью в гостевую книгу.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/31736.jpg

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

СТРУКТУРА ФОРУМА

Проект "Фантазия: Хроники Голденрима" построен на системе подфорумов (внутри некоторых форумов находятся еще форумы).
На главной странице проекта в описании каждого форума, как правило, указаны все темы, которые он содержит.
Наличие надписи "подфорумы" в описании форума свидетельствует о том, что в этом форуме есть несколько подфорумов. По нажатию на название форума можно перейти в его "внутренности" и увидеть весь список тем и подфорумов. Таким же образом можно перейти и внутрь подфорума. Как правило, в описании форумов, в которых есть подфорумы, отображаются специальные спойлеры для "быстрого выбора тем"; они позволяют в один клик перейти с главной страницы в любую тему подфорума.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/13397.jpg

ГОЛДЕНРИМ
(вопрос-ответ)

Правдивы ли легенды мироздания?
Легенды мироздания знает каждый разумный житель Голденрима с детского возраста, так как старшие очень любят рассказывать их и иногда приукрашивать. Одни голденримцы считают, что в этих легендах нет и доли правды, другие - истинно верят, несмотря на то, что доказательства не существуют. У каждого своя точка зрения.
Существует ли в мире магия?
Львиная доля жителей Голденрима всегда считала, что магия не существует. О магии, разве что, постоянно твердили различные безумцы, и внимания на них никто не обращал. Несмотря на это, с недавнего времени происходит слишком много странных событий, которые, по мнению очевидцев, имеют магическую природу. Таким образом, теперь никто не может однозначно ответить на данный вопрос, так как мнения сильно разнятся.
Существуют ли в мире драконы?
Тема существования драконов очень размыта среди жителей Голденрима. Никто и никогда их лично не видел, однако утверждают, что слышали о том, как видели другие. В настоящий момент многие вовсе считают драконов простой выдумкой. На сегодняшний день летающих ящеров практически не упоминают: ими только изредка матери пугают непослушных детишек.
Может ли мой персонаж родиться в скрытых (неисследованных) участках карты?
Нет, так как тогда ему должно быть известно, что находится в этих неисследованных участках карты, что доступно только администрации и мастеру игры. Как только определенный участок карты становится исследованным, любой персонаж может родиться в нем. В данный момент игра доступна только за тех персонажей (за исключением акционных), которые выросли близ основных фракций и орденов. С сюжетной точки зрения это обусловлено тем, что официально фракции и местные скитальцы еще не разведали скрытые территории настолько тщательно, чтобы они считались полностью исследованными.
Может ли мой персонаж родиться за пределами Голденрима?
Не может, так как именно Голденрим - потенциальное место ведения игры на форуме.
Если мой персонаж потерял память, то тогда он может родиться в скрытых участках карты?
Подобные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке администрацией. Такой персонаж будет считаться отчасти сюжетным и доступным только тому игроку, который уже отыграл на форуме определенное количество времени, хорошо освоил мир и подал себя активным.
А что едят представители разумных рас в Голденриме? Овощи и фрукты существуют? А что еще есть?
Стоит обратить внимание на то, чем именно питается каждая раса. Это, как правило, указано в ее описании; в основном речь идет о растительной или мясной пищи. В Голденриме существуют пекарни, что свидетельствуют о наличии разнообразной выпечки. Кисло-молочная продукция, овощи, фрукты, ягоды, грибы - тоже в наличии. Различного рода алкоголь, кофе и чай также присутствуют. Доступны супы и иные блюда, которые можно приготовить на огне или в печи. Разнообразие пищи в Голденриме довольно большое - все не перечесть!
А что с книгопечатанием в Голденриме?
В Голденриме на протяжении всего развития фракций и орденов всегда существовали рукописные книги. Лишь в 1150 году в наиболее древних и развитых фракциях - Аркее и Нейториане - изобретены печатные станки. Сейчас они используются во всех фракциях и орденах, но книги, сделанные с их помощью, являются очень дорогими, встречаются достаточно редко и применяются в основном для нужд управляющих фракциями и орденами. Таким образом, в настоящий момент в основном встречаются рукописные книги.
А электричество есть?
Нет. Нынешние фракции и ордены не обладают таким уровнем развития.
Может быть, есть паровые двигатели? А порох?
Нет. Их тоже нет.
Как в Голденриме обстоят дела с гигиеной у расовых существ?
Гигиена в Голденриме развита лучше, чем может показаться на первый взгляд. Жители мира носят нижнее белье и, в целом, располагают бо́льшим количеством сменной одежды, чем люди схожей эпохи нашего времени (она просто доступнее для приобретения). Обычно голденримцы не выливают помои на улицу, следят за чистотой, и это обусловлено их менталитетом. Они понимают, что из-за излишней грязи могут заболеть и умереть.
Города и деревни, как правило, отстроены вблизи рек, что подразумевает наличие канализационных путей. Во многих фракционных единицах возведены деревянные башни для хранения и использования воды.

РАЗУМНЫЕ ЖИТЕЛИ МИРА
(вопрос-ответ)

Существуют ли в мире гибридные виды разных рас?
Нет. Расовое кровосмешение возможно, но в его результате гибриды не возникнут. Ребенок родится либо представителем отцовской, либо материнской расы. Вероятность составляет 50% на 50%. Братья и сестры могут родиться представителями разных рас.
Сколько времени длится беременность у женщин разных рас?
Беременность у всех расовых женщин, в целом, длится также, как и у тех женщин, к которыми привыкли мы. Если учесть, что в году Голденрима девять месяцев, в каждом из которых по 40 дней, то беременность у женщин длится 7 голденримских месяцев.
Как именно соотносятся возрасты представителей разных рас?
Все голденримцы одинаково растут и развиваются до 20 лет, после чего старение у представителей некоторых рас замедляется. Сложилось так, что одни расы живут дольше и стареют намного медленнее других. Ознакомиться с соотношениями возрастов человека и других рас можно здесь.
Как наследуются наименования семей (на нашем языке - фамилий) их потомками?
В Голденриме представители разумных рас носят наименования своих родных семей (династий, "фамилий") до самой смерти. Например, когда женщина без наименования семьи выходит замуж, то она не присваивает себе наименование семьи мужа. Дети в таком браке, как правило, возьмут наименование семьи отца (например, Велиар Интэрела [это имя и название семьи мужчины] и Квинн [это имя женщины] - супруги и правители Дейдиона; Квинн никогда не станет Интэрела, а ее дети - могут стать). Почему именно отца? Потому что у матери нет наименования семьи в данном случае. В остальном, наследование наименований семей работает и с мужчинами, если тех у них нет.
Если же речь идет о мужчине и женщине из разных семей, то их ребенку присвоят название наиболее почетной и большей семьи. Представленный пример является ориентировочным, поскольку иногда наименования семей присваивают детям и по иным критериям (как правило, это происходит в более отдаленных от основных фракций и орденах семьях и поселениях).
Носят ли лацераты и виладары одежду?
Разумеется, им есть что скрывать.
А что произойдет, если цемральд будет носить тяжелую броню в сочетании с "невесомым шагом"?
Цемральд, носящий тяжелую броню, все равно будет издавать шум, поскольку одежда покрывает все его тело. Условно говоря, "невесомый шаг" действует только на ноги (в том числе через обувь) и поверхность под ними.
Как работает "дар невесомого шага" цемральдов в отношении высокой травы, глубокого снега, сильной грязи или топких болот?
Благодаря "невесомому шагу" (не действует на бег) цемральды не оставляют следов и не издают шума, двигаясь, например, по неглубокому снегу или невысокой траве. Так или иначе, используя невесомый шаг, они не левитируют, а полностью наступают на ту поверхность, на которой находятся. Таким образом, невесомый шаг не действует на болотах или топях, и цемральды могут в них увязнуть. Они с легкостью преодолевают траву, снег или грязь, глубина которых не доходит им до колен. В отношении более трудных препятствий невесомый шаг не действует.
Каких существ ощущают скиральды из-за "дара сверхвосприятия"?
Скиральды благодаря сверхвосприятию ощущают присутствие крупных живых существ, но не их личность или вид. Они чувствуют наиболее габаритных обитателей мира. Как правило, чем крупнее существо, тем лучше ощущается его присутствие и направление. Скиральды не чувствуют маленьких птиц, насекомых, рыбу или, например, рептилий: существа, весящие менее 15 кг., выходят из их поля ощущений.
Дар цемральдов и скиральдов работает постоянно или может быть "выключен"?
Разумеется, в размеренной жизни цемральды оставляют следы и издают шум, а скиральды не постоянно ощущают чужое присутствие. Ральды активируют дар с помощью усилия. Технических ограничений на использование дара нет, однако он постепенно изматывает их обладателей, поэтому им может потребоваться отдых.
Существуют ли в мире собаки? А собаки-виладары?
Нет. Ни тех, ни других в Голденриме встретить невозможно (речь идет именно об искусственно выведенных породах). Вместо рядовых собак жители мира используют волков, которых они приручили с давних времен для своих нужд. Нередко термин "собака" используется по отношению именно к домашнему волку.

ФРАКЦИИ И ОРДЕНЫ
(вопрос-ответ)

Насколько сильно были распространены лацераты в мире, пока Нейториан тщательно скрывал свое существование?
Лацераты считались такой же привычной расой, как и другие. Конечно, они встречались немного реже, чем прочие, потому что, в целом, обитали близ Нейториана, дорога к которому была неизвестной. Фракционные лацераты слишком сильно чтили свою неизвестность, поэтому твердо молчали о ней, находившись за пределами дома. В определенный момент истории нейторианцам было вовсе запрещено покидать его пределы.
Как обстоят дела с известностью Нейториана после того, как он напал на Скайфир?
После нападения на Скайфир о примерном местоположении Нейториана узнал весь Голденрим. Несмотря на это, его история в определенный промежуток времени до сих пор остается неизвестной многим жителям мира. Дорога к Нейториану через болота также пока что считается нераскрытой.
Как жители верят в тех божественных существ, которые по легендам мироздания считаются погибшими?
Концовки легенд сильно разнятся. Как правило, некоторые жители верят, что именно их Божество выжило, победив других в последнем противостоянии. Некоторые же считают, что определенные Божества действительно потеряли физическую форму в той битве, но остались пребывать в мире духовно, помогая его жителям.
Как некоторые жители отрицают наличие определенных божественных существ, веря только в одно, если легенды мироздания гласят об обратном?
Некоторые жители считают, что существует только их Божество и что других нет. Уверены, что одно только их Божество создало весь Голденрим. Такие жители, как правило, не рассматривают устоявшиеся легенды мироздания как истинные.
А может мой персонаж заслужить доверие в Дейдионе, получить броню из анилония, а затем покинуть фракцию и пользоваться броней в своих нуждах?
Каждый воин, заслуживший доверие в Дейдионе, получает броню из анилония. Чем больше предателей, тем скрупулезнее Дейдион относится к выдаче доспехов. За несколько сотен лет эта система получила определенные преимущества и доработки, поэтому "украсть" с помощью доверия броню не так просто в настоящее время.
Всякая броня подлежит ремонту, поэтому украденное облачение отремонтировать без нового анилония сложно. Персонаж может получить особенную броню, в том числе из анилония, даже если не является членом Дейдиона, но только через игру.
А если мой персонаж жил в Дейдионе с рождения, а в процессе игры решил покинуть его, то броня из анилония останется?
Останется, если ее не успели конфисковать. В ином случае, персонаж должен быть готов к определенным последствиям, которые могут его настигнуть, так как дейдионцы довольно ревностно относятся к своей особенной броне.
Как обстоят дела с нетрадиционной сексуальной ориентацией в местных фракциях?
Нетрадиционная сексуальная ориентация в Голденриме имеет место быть, однако ни одна из ныне существующих фракций не относится к ней приемлемо (мы говорим о мире, в котором не всегда радушно относятся к межрасовым отношениям, поэтому с нетрадиционной сексуальной ориентацией дела обстоят еще хуже). Впрочем, персонаж может скрывать свои предпочтения, и тогда с ним все будет в порядке. Наличие подобной ориентации можно указать в анкете в пункте характера.
А фракции и ордены торгуют друг с другом?
Конечно! Между многими фракциями и орденами налажены стабильные торговые отношения. Как правило, если стороны враждуют, то на официальном уровне торговля между ними прекращается, однако отдельные структуры или личности умудряются вести торги на собственное благо. Торгуют, как правило, пищевыми продуктами, рудами, деревом и всем, что необходимо для жизни. Например, у Дейдиона налажены торговые отношения с Рейхароном и Аркеем по части овощей, фруктов и иных съедобных культур, которые он не способен выращивать самостоятельно в холодных землях Фрозена. Между тем, Дейдион в силе предложить другой стороне качественные броню, оружие и другие подобные вещи из многочисленных горных металлов.
А что происходит с торговлей по воде в Голденриме?
В данный момент карабельное плавание в Голденриме ущемлено, поскольку: 1) нет удобных и налаженных путей (по части рек точно); 2) затраты на переправу продукции по океану больше, чем выручка за эту продукцию (суда и флоты почти полностью разрушаются из-за океанических катастроф).
Как именно город Нейториана защищен болотами?
Нейториан очень хорошо защищен от недоброжелателей различными болотистыми местностями. Основной и главной защитой Нейториана являются Топкие болота, разделяющие регионы Вэльдан и Морасс. В них утопает большинство путников, желающих пробраться поближе к городу Нейториана. Помимо этого, он защищен еще одними болотами, примыкающими практически вплотную к строениям фракции. Эти болота, как правило, защищают ее от скитальцев или от тех, кто уже пересек "первый уровень" болот.
В Голденриме есть наркотики? Как к ним относятся?
В Голденриме есть растения, обладающие эффектами наркотического опьянения. Некоторые из них доставляют удовольствие, а некоторые - даруют силу, однако все равно запрещены в рамках известных в настоящее время фракций и орденов. За выращивание и хранение наркотических растений уполномоченные фракций могут посадить нарушителя в темницу или даже убить! Кстати, настоящего персонажа тоже. Ему следует быть осторожным, если он решает ступить на темную дорожку.
Есть ли у лацератов Нейториана особенные фермы? Что они выращивают и чем питаются?
Лацераты, как и прочие расы, питаются овощами, фруктами, ягодами, грибами, сырами, медом и прочим. Также, как и другие, употребляют алкоголь. Свою пищу они добывают из дикой природы или выращивают на различных фермах: крокодилов, черепах, определенные водоросли и растения. Лацераты готовят и употребляют яйца рептилий вместо привычных куриных, однако и вторыми тоже не брезгуют; но выращивание кур в условиях болот Морасса непрактично. Лацераты питаются и насекомыми, однако те чащи выступают закуской, нежели полноценной пищей. Несмотря на это, лацераты не едят мясо сухопутных животных, так как оно отрицательно влияет на их здоровье.
Почему обучение в школах во фракциях длится так долго при условии, что мир не особо научно развит?
Все, без исключения, образовательные учреждения фракций отличаются короткими уроками, поэтому обучающиеся всегда располагают большим запасом времени в течение дня (в том числе большими выходными на неделе). Обучающиеся, как правило, используют это время, трудясь по профессии на благо фракции (верно, здесь детский труд эксплуатируется в той или иной степени). Так дети пробуют себя в разнообразных ролях и при этом приносят большую пользу фракции.
Почему во фракциях и орденах указаны преимущественно военные статусы (должности)? Можно ли стать, например, главным поваром при правителе?
Военные статусы формируют основную структуру фракций и орденов. Перечислить все "мирные" статусы весьма сложно. Разумеется, стать главным поваром можно. Подобные должности остаются на усмотрение и фантазию игроков, а такие персонажи причисляются к "мирному населению". Их статус будет отображаться в списке жителей мира в скобках возле имени.

ФЛОРА И ФАУНА
(вопрос-ответ)

Как персонажу обзавестись хотя бы одним спутником?
Сразу после принятия анкеты персонажу начисляется определенная сумма киан (монет), которой хватит, чтобы приобрести своего первого спутника (иными словами, питомца). Также спутников можно получить за победу в конкурсах, которые регулярно проводятся на форуме. Еще спутники могут быть приручены персонажем во время игры (узнайте здесь, как это сделать). Таким образом, персонажу стоит отправиться в места обитания определенного зверя и надеяться на удачу: процесс приручения не всегда оказывается легким.
Некоторые животные мира имеют тип "питомец", поэтому персонажи не способны их седлать. Если я играю, например, за ребенка, то такой зверь сможет стать для моего персонажа "маунтом"? В таком случае сможет перевозить его?
"Маунт" и "питомец" - это названия типов зверей, отличающихся по размерам и способности возить всадника. Тип "питомец" причисляется тем существам, что в силу строения тела и иных особенностей не способны быть ездовыми. Однако если логика позволяет, оседлать питомца некрупный персонаж может.
В мире существуют и голденримские, и обычные виды животных. Как именно вторые распределены в мире?
Регионы Голденрима климатически разнообразны, поэтому в них встречаются различные животные, способные обитать в тех или иных условиях. Например, в холодных районах обитают морозостойкие, а в пустынных - жаростойкие животные.
Я запутался в том, сколько длятся и перезаряжаются способности у животных! Как это выглядит на практике?
Все довольно просто! Во-первых, необходимо разобраться в некоторых "терминах", указанных для способностей:
1) "игровой круг" - количество постов (по одному от каждого) всех персонажей в очереди. Например, друг с другом играет три игрока; выглядит это так: пост игрока №1, пост игрока №2, пост игрока №3. Следующим будет снова писать игрок №1, и это влечет начало следующего игрового круга.
2) "длительность" - то время, в течение которого способность "работает". Например, "древесные путы" будут удерживать противника один игровой круг, а затем ослабнут.
3) "перезарядка" - то количество времени, по истечению которого способность можно использовать повторно. Например, древесные путы нельзя применять снова в течение следующих трех игровых кругов.
В результате, при игре с мастером все выглядит примерно так...
Первый круг: игрок №1 использует древесные путы и пытается сковать других игроков; они тем временем реагируют на это и пробуют защититься.
Мастер игры: сигнализирует, что путы сработали.
Второй круг: древесные путы действуют ("длительность" способности активируется именно с этого момента) в течение этого круга, а игрок №1 пытается совершить другие действия (если желает); остальные персонажи отчасти обездвижены, но стараются выбраться из ловушки.
Мастер игры: вновь отписывается, анализируя действия игрока №1 и не позволяя персонажам сразу же спастись от пут; в конце своего поста сообщает о том, что действие древесных пут заканчивается.
Третий круг: древесные путы ослабевают и начинается их перезарядка (способность не может быть использована в течение еще трех игровых кругов); все уже свободные от заточения персонажи вновь отписывают посты.
Таким образом, снова использовать путы можно лишь на шестом круге (иными словами, через три игровых круга). В целом, можно избежать всех указанных нюансов, договорившись с соигроками о том, как будут заранее действовать эти способности.
• Мои "древесные путы" промахнулись и не смогли сковать противника. Могу ли я использовать эту способность снова в следующем посте?
Если у вас и вашего соигрока не договорной бой, то, к сожалению, не можете. По факту и логике древесные путы все-таки сработали, пусть и "промахнулись", продолжая оставаться на поверхности земли. Придется ждать окончания перезарядки способности.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НЮАНСЫ
(вопрос-ответ)

Что произойдет с моим персонажем, если я по какой-либо причине не смогу продолжить отпись за него посреди игры?
Если игрок уведомляет администрацию о своем отсутствии, то его персонаж по согласованию выводится из игры или удерживается в ней мастером. В дальнейшем, персонаж перемещается во внеигровое состояние ("вне игры"). Если же игрок не уведомляет администрацию об отсутствии, то его персонаж также выводится из игры, но любыми доступными способами. В дополнение персонаж может быть снят с роли за необоснованную неактивность, если она имеет частый характер.
Что такое "игровой сезон"?
Это отрезок игры в несколько реальных месяцев. В конце каждого сезона подводится итог отыгранных событий и проводится перекличка для того, чтобы начать новый сезон. Между сезонами, как правило, происходит определенный временной скачок в игре (от двух недель).
Сколько персонажей можно иметь одному игроку?
Определенного числа нет, однако администрация оставляет за собой право (здесь) отказать в регистрации дополнительного персонажа, если игрок не отписывает посты вовремя уже за имеющихся.
Я покинул форум с удалением профиля/мой профиль был удален. Хочу вернуть удаленного персонажа. Могу ли я восстановить его былой баланс киан и, в целом, инвентарь со всеми предметами и спутниками?
К сожалению, нет. Персонаж получает стартовое количество киан и новый инвентарь. Уникальные предметы инвентаря и спутники возвращаются во владение мастера игры.
Я хочу заменить персонажа на другого. Как мне это сделать?
Вы можете как переделать имеющийся профиль под другого персонажа, так и просто создать новый. В первом случае обратитесь к администрации, дабы перенести все темы, имеющие отношение к старому персонажу, в архив, а затем подайте новую анкету на проверку. Во втором случае просто подайте анкету на проверку с нового профиля (старый профиль может быть удален за ненадобностью).
Я хочу переделать свой профиль под другого персонажа. Могу ли я перенести на нового кианы и предметы инвентаря (в том числе, спутников) старого персонажа?
К сожалению, нет. На форуме существует правило, согласно которому персонажи одного игрока не могут заключать сделки друг с другом. Пожалуйста, подумайте, почему создано это правило. Это важно и касается того факта, что именно прежний персонаж получил те или иные предметы, а также тех или иных спутников за свои особенности и уникальное поведение. Новый же персонаж получает стартовое количество киан и новый инвентарь.
Если я накопил много киан до написания анкеты, то могу ли заранее приобрести спутника и описать его длительную дружбу с персонажем через биографию?
Да, конечно. Вы можете выиграть кианы или спутников с помощью конкурсов или других действий до написания анкеты.
Могу ли я использовать уже занятые внешность и имя для своего персонажа?
Имя - к сожалению, нет, а вот с внешностью дела обстоят куда иначе: если персонаж считается активным, то его внешность принадлежит ему; если же персонаж считается неактивным (или погибшим), то в таком случае его внешность занять можно. Вы можете ознакомиться с данным списком - он отображает все занятые внешности активных персонажей; внешности уже погибших персонажей в нем не фигурируют.
Обязан ли акционный персонаж принимать участие в прописанном для него сюжете?
Это необходимо! Для акционных персонажей, как правило, прописаны интересные сюжеты, однако строить личные планы на игру и их развитие ничто не мешает.
Как работает "локационно-эпизодическая" система игры на данном ролевом проекте?
Система игры форума "Фантазия: Хроники Голденрима" по праву может называться локационно-эпизодической.
Локациями на форуме представляются все природные зоны (леса, поля, горы или пещеры) и жилища персонажей-игроков. События в них отыгрываются только в настоящем времени. На форуме природные локации располагаются в подфорумах-регионах, они отмечены на карте мира.
Эпизоды на форуме создаются для отыгрышей событий прошлого времени в рамках голденримской вселенной и альтернативной реальности. Эпизодические темы используются также для игры в настоящем времени внутри различных населенных пунктов (городов, деревень и других). Это позволяет игрокам создать любое заведение для любимого отыгрыша.
Учитывая систему игры в настоящем времени, получается, что мой персонаж может перемещаться прямо между локациями и отдельными эпизодами?
Конечно! По большей части локациями на форуме выступают природные зоны (реки, поля, озера и другие), а эпизодическими темами - в основном здания или улицы населенных пунктов. Перемещение между локациями и эпизодами означает перемещение между городами/деревнями и природными местами.
Мы хотим придумать собственный населенный пункт и поиграть в нем. Это возможно?
Да. Необходимо учесть, что это может быть лишь небольшая деревня, но не огромный город, так как подобный не способен вырасти из ниоткуда и не может расположиться там, где ему удобно. Отыгрывать сюжеты в подобных населенных пунктах можно в эпизодах настоящего времени или в природных локациях, в которых они располагаются. При надобности напишите в ЛС администрации для уточнения деталей.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0