Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основные верования

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме можно ознакомиться с основными верованиями в Голденриме.

Символы верований, как правило, используются в качестве украшений храмов как внутри, так и снаружи. Их соображают на книгах, документах и иных предметах, имеющих отношение к верованиям.

ИНЫЕ МИРЫ

Иные миры фигурируют в положениях об основных верованиях.

ПУСТОТА

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/11068.jpg[/float] Пустота в верованиях о Трех считается коридорным миром, через который проходят души еще не родившихся или уже умерших существ. Пустота - серый и грязный мир. Он полон как имеющих собственный путь, так и заблудших душ. Вторые, как правило, принадлежат тем, кто при жизни совершил много зла или погиб в условиях повышенных насилия и жестокости.
Говорят, души в Пустоте появляются благодаря Шетте. Их проводниками являются Накрин и Миракс - к жизни и смерти, соответственно.

ЗАГРОБНЫЙ МИР

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/25022.jpg[/float] Загробный мир в верованиях о Трех считается царством Миракса - безжизненным и мрачным краем, посреди которого располагается большой дворец смерти.
Говорят, души, оказываясь в Загробном мире, попадают в руки к Божеству, и то определяет их дальнейшую судьбу. Одни жители Голденрима утверждают, что Загробный мир - это еще один коридор между множеством других Вселенных, а другие, что это часть жизненного цикла: якобы Миракс посредством синего пламени подвергает души забвению, чтобы они вновь переродились.

АЛЬВАИДА

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/62957.jpg[/float] Альваида считается царством Рорана и располагается в глубинах Аспидного океана. Альваида - священное место, путь к которому доступен лишь сосредоточениям энергии; говорят, в Альваиду могут попасть и живые существа, но только те, кто сильно любит Божество. Все энергетические потоки принадлежат Рорану и являются частью его силы; они путешествуют по Аспидному океану, предшествуя рождению и смерти разных существ. Энергия постоянно циркулирует через Альваиду, насыщая Рорана и Голденрим новой силой.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

ВЕРОВАНИЕ МИРАКСУ

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/12298.jpg[/float] Веровосприятие. Как правило, Мираксу симпатизируют цемральды как наиболее темные существа, однако и некоторые другие расы порой разделяют его устои.
Облик Божества. Никто точно не уверен, как выглядит Миракс, однако верующие изображают его как высокое костное существо. Его кости держатся вместе из-за синих языков магии, пульсирующих возле и вокруг них.
Мираксу приписывают оленью голову с большими рогами, горящими синими языками пламени. Глаза Божества изображают бездонно черными с маленькими белыми точками в качестве зрачков.
Говорят, Миракс обладает человеческими, но костными пальцами на руках, и копытами на ногах, одно из которых пробивает трещина.
Миракс одет в черное одеяние, тянущееся за его спиной на многие расстояния.
Сила Божества. Миракс по большей части известен в качестве Повелителя мертвых и Владыки Загробного мира. Считается, что он носит в руках большую косу, с которой его часто изображают в храмах.
Говорят, Миракс любит огонь, который является его воплощением. По этой причине верующие часто используют пламя в ритуалах и на праздниках. Также по этой причине мертвых не хоронят в землю, а сжигают.

РИТУАЛЫ В ВЕРОВАНИИ

Ритуал сурового наказания. Служители расчленяют недоброжелателя на части, а затем каждую из них сжигают в отдельном кострище. Считается, что таким образом душа недоброжелателя никогда не переродится, чтобы снова навредить кому-либо, и будет вечно мучиться в Пустоте.
Обряд отвода бед. Раз в месяц выбирается день, в который служители Храма разводят большой костер. Любой верующий в Миракса пишет на бумаге все свои плохие мысли и переживания, а затем отдает ее служителям. Служители бросают бумагу в костер, а после раскидывают ее пепел по ветру, чтобы отвести от автора текста беды и невзгоды.
Ритуал принятия веры в Миракса. Вокруг голденримца, принимающего веру Миракса, служители разжигают круговой костер. Они бьют в барабаны, читают молитвы и призывают невидимую сущность Божества. В это время голденримец должен выпрыгнуть из кругового костра, не касаясь его, чтобы доказать свою силу Мираксу и духовно присоединиться к нему.

ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД

Последователи Миракса уверены, что после смерти их ждет лучшее продолжение бытия, поскольку при жизни поклоняются самому Владыке смерти, который определит их дальнейший путь. В целом, смерть не считается трагедией и рассматривается как переходная фаза между другими мирами. Проливать слезы об умершем не принято.
Похоронный обряд. Через три дня после смерти родные и близкие отправляют умершего в Загробный мир к Мираксу. Они подготавливают место сожжения, на которое укладывают красные цветы и плоскую деревянную поверхность для тела. Возле нее ставят деревянный столб в виде крестообразного символа Божества. До сожжения все присутствующие прощаются с умершим зрительно, не прикасаясь к нему - так принято.
Умершего сжигают в той одежде, в которой он встретил смерть. Это делается из-за поверья, что одежда впитывает негативную ауру.
Родные и близкие, как правило, развеивают прах на холмах в выходные дни. Хранить прах в доме запрещено, так как это по поверьям также образует отрицательную ауру. В знак сохранения памяти в доме допускается поставить маленькую деревянную табличку с инициалами и датами жизни почившего. В финрат, месяц памяти, родные и близкие посещают холм, на котором развеяли прах.

После похоронного обряда все, кто на нем присутствовал, собираются вместе, чтобы пообедать и вспомнить обо всем лучшем, что они знают об умершем.

Автор изображения - Эллиера

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

3

ВЕРОВАНИЕ НАКРИНУ

Веровосприятие. Верование Накрину часто приписывают виладарам из-за звериной сущности, однако оно известно многим голденримцам еще практически с Точки Отсчета. Взгляды данного Божества разделяют представители самых разных рас.
Облик Божества. [float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/51176.jpg[/float] Верующие изображают Накрина как древесное существо из плотно переплетенных ветвей и корней, окутанных белыми нитями магии. На ветвях, присыпанных землей и травами, произрастают зеленые листья и мхи. Божество нередко изображают как обладателя трех длинных хвостов.
Голову Накрина представляют в качестве волчьей или реже лисьей головы с длинными ушами. Ей присваивают ярко-желтые бездонные глаза.
Верующие считают, что Накрин передвигается на четырех конечностях, имеющих человеческие пальцы, не носит одеяний и имеет большие клыки в пасти. Также говорят, что у Божества в груди располагается огромная пустая дыра на месте, в котором должно быть сердце.
Сила Божества. Накрину приписывают всеобъемлющую сущность - считается, что он является осязаемой материей всего живого в мире: все видит, все слышит, все чувствует, имея возможность наблюдать за каждым существом. В отличие от Миракса Накрин - Повелитель живых и Жизни в целом.
Верующие убеждены, что Божество выступает за любовь к труду, мирное решение конфликтов и уважение всякой жизни. Они также уверены, что Накрин защищает от бед и невзгод тех, кто обращается к нему за помощью.

РИТУАЛЫ В ВЕРОВАНИИ

Очищение пищи. Служители проводят данный ритуал, принимая в Храмах пищу верующих и нуждающихся в жизненной энергии. Служители читают молитвы над ней, чтобы употребившие ее голденримцы получили благословение Накрина. Пища духовно очищается, а охотники, умертвившие ее, если речь идет о мясе, теряют грехи убийства.
Развеивание бед. Служители приглашаются в дома и здания, чтобы прочитать молитвы и тем самым очистить их от бед, наладить ауру счастья, добра и мира. Считается, что данный ритуал нужно проводить раз в месяц, чтобы отвести от строений недоброжелателей и плохие вести. Любое новое строение также обязательно претерпевает данный ритуал, однако, помимо построек, через данный ритуал могут пройти и любые другие предметы.
Ритуал принятия веры в Накрина. Служители ведут нового в вере голденримца и других наблюдателей к горным вершинам в период рассвета очень ясного дня. Служители просят голденримца встать на самую высокую точку вершины, а затем образовывают подле него круг. Они читают молитвы, пока солнце полностью не выйдет из-за горизонта. Как только лучи касаются голденримца, служители кладут на него руки, и он становится частью веры Накрина.

ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД

Считается, что Накрин провожает души из Пустоты в Голденрим, поэтому причастен к появлению каждой новой жизни. Говорят, любая жизнь дает Божеству и Голденриму созидающую силу.
Смерть является печальным и трагичным событием, а Загробный мир - местом бесконечных кошмаров... Накрин борется с Мираксом за каждое живое существо, находящееся в мире.
Похоронный обряд. Через три дня после смерти родные и близкие отправляют умершего в Загробный мир к Мираксу. Они выбирают для него пещеру, находящуюся в холодных и снежных горах. Выбор, как правило, падает на большие расщелины, способные вместить несколько тел, ведь родственников всегда упокоевают рядом друг с другом. Представителей знати, правителей и важных личностей оставляют в пещерах самых высоких гор.
Мастера украшают вход в пещеру расписными надписями, вырезая инициалы и даты жизни умершего. Его в последний путь одевают в черную мантию, украшенную перьями.
Присутствующие прощаются с почившим, выкладывая на него небольшие камешки и образуя насыпь. Они, как правило, хранят в домах кусочки горных камней.
В финрат, месяц памяти, родные и близкие посещают подножие горы, в которой находится умерший.

После похоронного обряда все, кто на нем присутствовал, обедают, выпивают и предаются лучшим воспоминаниям об умершем.

Автор изображения - Эллиера

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

+2

4

ВЕРОВАНИЕ РОРАНУ

Веровосприятие. Верование Рорану известно лишь в округах Нейториана. Другим фракциям и орденам не доступны знания о данном Божества. В результате, морскому Божеству служат лишь жители этой фракции, а чаще всего - именно представители лацератской расы.
Облик Божества. Верующие в Рорана абсолютно убеждены в том, как он выглядит, так как считают его своим прародителем. Рорана изображают как морское существо с человеческими руками и плавниками, но без ног, которые заменены щупальцами. Щупальца располагаются практически везде: на спине, голове и даже шее. [float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/47791.jpg[/float]
Рорану приписывают ящероподобную голову, усыпанную шипами. Множество глаз изображают красными, светящимися, с вертикальными зрачками.
Божество описывают чешуйчатым, зеленым с багровыми отверстиями по обеим сторонам тела, испускающими свет и изрыгающими воду. Считается, что отверстия помогают Рорану передвигаться под водой с небывалой скоростью.
Сила Божества. Рорана считают Повелителем Воды и Владыкой Аспидного океана.
Говорят, Роран властвует над погодой, насылая дожди, бури, жару и другие природные явления. Божество поддерживает хрупкий баланс Голденрима, управляя временем и различными событиями, определяющими развитие бытия. 
Праздники и ритуалы верующих в Рорана связаны с водой и украшениями лазурных оттенков. Они считают, что Божество защищает и покровительствует тем, кто обращается к нему за помощью.

РИТУАЛЫ В ВЕРОВАНИИ

Ритуал очищения водой. Служители проводят данный ритуал на берегу океана, на котором собираются желающие "очиститься" и просто наблюдатели. Первые и служители проводят в воде до трех дней и питаются исключительно растительными дарами, демонстрируя выдержку перед Божеством. Считается, что за три дня, проведенных в воде, голденримцы очищаются от грехов и защищаются на будущее от различных болезней.
Обряд усиления удачи. Служители собирают пресную воду из различных природных водоемов и настаивают ее в течение одного дня под молитвы и песни, восхваляющие Божество. По завершение ритуала служители раздают настоянную воду желающим; считается, что выпившим воду Роран дарует защиту от бед и удачу.
Ритуал принятия веры в Рорана. За три дня для голденримца, который хочет принять веру Рорана, служители подготавливают природный водоем, читая молитвы и раскладывая вокруг дары океана. В день ритуала служители просят голденримца войти в водоем по пояс, чтобы трижды облить его водой. Считается, что после обливаний голденримец становится частью веры Рорана.

ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД

В рамках верования Рорану всех умерших, как правило, отправляют в Аспидный океан, чтобы они присоединились к нему и вернули энергию, полученную при рождении. Смерть считается закономерным явлением, не воспринимающимся как абсолютная трагедия. Считается, что Роран сам выбирает, кому умереть, чтобы вернуть "обогащенную жизнью" энергию; похоронный обряд - праздник, выражающий гордость за умершего.
Похоронный обряд. Через два дня после смерти родные и близкие отправляют умершего в глубины вод Рорана. Они оставляют тело на земле в месте прилива Аспидного океана, чтобы тот отнес его к Божеству. Умершего одевают в длинную темно-синюю или темно-зеленую одежду и кладут на песок лицом к небу и головой к воде. Присутствующие украшают его тело завитками, нанесенными голубой краской.
За процессом прилива и отлива наблюдать не принято, поэтому все "провожающие" после ритуала оставляют почившего в одиночестве. Мастера вырезают его инициалы и даты жизни на прибрежных скалах, раздавая в память их кусочки родным и близким.
В финрат, месяц памяти, проводившие кладут на берег подвески с голубыми камешками.

После похоронного обряда все, кто на нем присутствовал, обедают и пьют, а также поют песни и танцуют.

Автор изображения - Эллиера

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

5

ВЕРОВАНИЕ ШЕТТЕ

Веровосприятие. Взгляды Шетты, как правило, в большинстве своем разделяют представители светлой расы Голденрима - прекрасные скиральды. Несмотря на это, другие жители мира также находят данную религию привлекательной и правильной.
Облик Божества. Верующие изображают Шетту как существо, состоящее из бело-бежевого света, испещренного золотистыми прожилками. По мнению верующих, Шетта является ослепительным Божеством - ярким, чистым, изысканным и своенравным. [float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/11880.jpg[/float]
Шетте приписывают шесть человеческих рук и две задних ноги, а также шесть огромных оперенных крыльев, испускающих свечение. Считается, что у Шетты на левой средней руке нет когтя.
Голову описывают вытянутой, не похожей ни на одного известного существа.
Говорят, у Шетты имеются рога, окруженные двумя золотыми кольцами. Ее шесть разных размеров глаз описывают голубыми и бездонными.
Сила Божества. Считается, что Шетта контролирует небесные тела, дабы их энергия поддерживала поток жизни. Нередко Шетте присваивают статус Повелительницы времени и способности управления характерами, инстинктами и чертами флоры и фауны, в том числе голденримцев. Если какое-либо животное ведет себя странно, это значит, что ему такое поведение в данный момент времени приписывает Шетта, чтобы в дальнейшем оно повлияло на течение жизни в мире и исходы различных глобальных событий.
Считается, что Шетта обожает свет солнца. Верующие часто проводят ритуалы с использованием лучей заката или рассвета.

РИТУАЛЫ В ВЕРОВАНИИ

Обряд посвещения на службу. Ритуал проводится служителями на рассвете в момент зачисления голденримца на службу в армии или любую другую должность. Дабы служба была удачной и светлой, служители рисуют на лице голденримца ритуальные символы и читают молитвы, пока лучи рассвета окропляют лицо.
Ритуал заряда удачей. Ритуал проводится служителями в специальной комнате без окон, в которой голденримец должен пробыть около трех суток на одной только воде и без возможности видеть дневной свет; с перерывами в пять часов служители читают молитвы. Считается, что голденримец, покинувший продолжительный мрак, привлекает внимание Шетты, которая дарует ему удачу и "белую полосу" в жизни.
Ритуал принятие веры в Шетту. Служители рисуют ритуальный круг без недостающего символа внутри храма, в котором должно быть отверстие в потолке для проникновения света в виде плотного столба. Голденримец, желающий принять данную веру, должен войти в круг и оказаться в лучах солнца. Голденримец обязан дорисовать последний символ в круге под молитвы служителей, чтобы стать частью Шетты.

ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД

Говорят, Шетта играет огромную роль в появлении жизни, так как создает новые души из энергии небесных тел и отправляет их в Пустоту. Каждая смерть - печальное, но закономерное явление, считающееся частью равноценного энергетического обмена.
Существует поверье, что жестокая или насильственная смерть заточает души в Пустоте без возможности перерождения; последователи Божества уверены, что даже самый "злой" голденримец достоин быстрой и легкой смерти.
Похоронный обряд. Через два дня после смерти на закате солнца, характеризующим конец жизни, родные и близкие отправляют умершего в Загробный мир к Мираксу. Они одевают его в светлую парадную одежду, украшенную драгоценностями, и прощаются посредством прикосновения к рукам. Присутствующие вкладывают в ноги почившего небольшие личные вещи, которыми он будет богат в Загробном мире.
Мастера выкапывают отдельную яму, в которой размещают украшенный блестящими камнями гроб. Возле могилы сажается небольшое деревце, которое по поверьям помогает умершему переродиться, если оплетет его гроб корнями.
Над погребенным телом, как правило, родные устанавливают различные монументы или памятники.
В финрат, месяц памяти, родные и близкие подносят к могиле разнообразные цветы.

После похоронного обряда все, кто на нем присутствовал, собираются на ужин под спокойной музыкой.

Автор изображения - Эллиера

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0