Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оружие и броня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме хранится информация о существующих видах оружия и брони. Данная информация полезна при выборе снаряжения для персонажа.

ПРАВИЛА

1. Все оружие в игре делится на одноручное и двуручное. В игре персонаж может иметь либо два одноручных оружия, либо одно двуручное оружие. Независимо от этого, персонаж вправе держать при себе одно дополнительное оружие.
2. Ограничения в количестве имеющегося у персонажа оружия созданы с целью создания некоторого баланса для начала игры.
3. Стоит помнить, что боевые снаряды (стрелы, болты и прочее) не бесконечные. Они являются роскошью для любого стрелка!
4. Наличие у персонажа орудий отравляющего действия, способных нанести быстрый смертельный удар, недопустимо (если только персонаж не получил немного яда в свое пользование через игру). Несмотря на это, для приручения диких зверей можно придумать не смертельные яды и паралитики.
5. Ниже для удобства возможное оружие разбито на одноручное и двуручное, а также на дополнительное. Еще ниже в данной теме можно ознакомиться с разными видами оружий и брони по отдельности. Изображение носят схематичный характер.
6. В игре персонаж может носить одновременно только один вид доспехов. Также можно облачить персонажа в обычную одежду и не пользоваться доспехами.
7. Кольчуга является дополнительным элементом защиты и может использоваться с любой другой одеждой или броней.

ОДНОРУЧНОЕ

ДВУРУЧНОЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

Боевой топор
Булава
Кинжал
Кистень
Коса
Меч
Молот
Нож
Палица
Секира
Томагавк
Цеп
Шпага

Алебарда
Арбалет
Боевой топор
Булава
Кистень
Копье
Лук
Меч
Молот
Палица
Секира
Цеп

Кинжал
Метательные ножи
Нож

ОРУЖИЕ И БРОНЯ ВО ВЛАДЕНИИ

По ходу игры персонаж не привязан к выбранным в анкете оружию и броне. В ней указываются наиболее часто используемые элементы снаряжения (броня, одежда, основное и дополнительное орудия).
Вы вправе указать в пункте "биография" анкеты наличие иных комплектов снаряжения, хранящихся, например, у персонажа дома (при условии создания локации-дома в будущем). Вы также можете указать наличие иных комплектов снаряжения прямо в описании локации-дома. Важно: необходимо помнить, что не всякий персонаж способен управляться и с молотом, и с луком, и с кинжалом в знак реализма и логики.
Таким образом, в будущем вы можете изменить свой комплект снаряжения на другой, когда персонаж оказывается "вне игры", дома или еще где-нибудь (например, в гарнизоне стражи, где запросто может взять другие орудие и броню, имея определенную военную должность, или в хранилище и оружейной лавке (без траты киан в профиле, разумеется)).

Если персонаж желает носить другие оружие и броню, которых нет в этом списке, но вы сомневаетесь в их каноничности данному миру, обратитесь к администрации. Администрация поможет определить класс оружия или брони.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

ОРУЖИЕ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/65669.png

АЛЕБАРДА

Древковое холодное оружие с комбинированным наконечником, состоящим из игольчатого (круглого или граненого) копейного острия и клинка боевого топора с острым обухом.
Алебарды могут быть только двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/11234.png

АРБАЛЕТ

Холодное оружие, стрелковое - "механический" лук. Превосходит обычный лук по точности стрельбы и убойной силе, но проигрывает по скорострельности.
Арбалеты могут быть только двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/90943.png

БОЕВОЙ ТОПОР

Холодное оружие ударно-рубящего действия, являющееся предком секиры, алебарды и многих других. Боевой топор состоит, как правило, из рукояти и заостренного лезвия с одной ее стороны. Топор может быть каменным, металлическим и реже из других материалов. Применяется преимущественно для ближнего боя.
Боевые топоры могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/11643.png

БУЛАВА

Холодное оружие ударно-раздробляющего действия с деревянной или металлической рукоятью (стержнем) и шаровидной головкой - ударной частью, нередко снабженной шипами.
Булавы могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/46265.png

КИНЖАЛ

Холодное колющее оружие с прямым, тонким и граненым (в основном ромбического сечения) клинком обоюдоострой формы. Лезвия клинка не заточены, как правило.
Кинжалы могут быть только одноручными.
Допустимо иметь кинжал, даже если у персонажа уже есть два одноручных или одно двуручное оружие.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/80637.png

КИСТЕНЬ

Холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Представляет собой ударный груз (костяную, металлическую или каменную гирю), соединенный подвесом (цепью, ремнем или крепкой веревкой) с деревянной рукоятью.
Кистени могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/20727.png

КОПЬЕ

Метательное, колющее или колюще-рубящее оружие. Копье состоит из деревянного (реже металлического) древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной.
Копья могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/42559.png

КОСА

Холодное оружие, представляющее собой изогнутое лезвие, насаженное на рукоять перпендикулярно ей. Является многофункциональным и мощным оружием.
Косы могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/11692.png

ЛУК

Стрелковое оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Дальность полета стрелы зависит от конструкции лука, силы натяжения тетивы и погоды.
Луки могут быть только двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/29631.png

МЕЧ

Холодное оружие с прямым лезвием и небольшой рукоятью, предназначенное для рубящего удара или рубящего и колющего ударов.
Мечи могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/69648.png

МОЛОТ

Древковое дробящее оружие, функционально аналогичное булаве. Имеет в боевой части металлический молоток или клюв; предназначается для нанесения дробящих и колющих ударов.
Боевые молоты могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/79827.png

НОЖ

Холодное оружие с небольшой рукоятью и маленьким клинком с лезвием на одной или сразу обеих сторонах.
Ножи могут быть только одноручными.
Допустимо иметь нож, даже если у персонажа уже есть два одноручных или одно двуручное оружие.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/90748.png

ПАЛИЦА

Холодное оружие ударно-раздробляющего действия с деревянной или металлической рукоятью. Такой мощный предмет состоит из боевой-ударной части в виде утолщения или массивного навершия.
Палицы могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/29643.png

СЕКИРА

Холодное оружие ударно-рубящего типа, многофункциональное. Отличительной особенностью секиры является небольшой вес лезвия (около 0,5 кг) и длинное топорище (от 50 см).
Секиры могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/11771.png

ТОМАГАВК

Метаемое холодное оружие, которое можно использовать и как оружие ближнего боя. Имеет форму топорика или острия копья, перпендикулярного рукоятке.
Томагавки могут быть только одноручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/93433.png

ЦЕП

Холодное оружие ударного и ударно-дробящего действия, состоящее из двух (реже - трех) гибко сочлененных твердых палок, веревки или металлических элементов.
Боевые цепы могут быть как одноручными, так и двуручными.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/18596.png

ШПАГА

Холодное колюще-рубящее или колющее оружие, производное от меча, состоящее из длинного (около 1 метра и более), прямого одно-двухлезвийного или граненого клинка и рукояти.
Шпаги могут быть только одноручными.

Текстовая часть составлена при поддержке Википедии.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

+1

3

БРОНЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/58128.png

КОЖАНАЯ

Броня, сделанная из максимально жесткой и толстой кожи. Обладает вязкостью, поэтому хорошо защищает от стрел и некоторого рубящего и колющего оружия, но плохо от ударного. Небольшой вес данной брони позволяет легко и тихо передвигаться. Кожаный доспех не сковывает движения носящего.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/85144.png

ЛАМЕЛЛЯРНАЯ

Броня, состоящая из небольших металлических пластинок. Из-за их маленького размера данный доспех достаточно сложно пробить. Пластины крепятся нахлестом, исключая проникновение острия клинка. Ламеллярная броня немного тяжелее кожаной, но издает незначительный шум при ношении в сравнение с латной броней.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/31677.png

ЛАТНАЯ

Броня, созданная из больших и толстых металлических пластинок, крепко соединенных друг с другом. Латы - довольно тяжелый, заметно стесняющий движения доспех. Герой, носящий латы, издает много шума; данная броня явно не для тех, кто ведет скрытый образ жизни. Несмотря на это, латы хорошо защищают носителя почти от всех видов оружия.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/79327.png

ЩИТ

Уникальный элемент снаряжения, который выступает на форуме в роли и одноручного оружия, и брони. Как правило, может состоять из разных материалов, в том числе дерева. Щиты хорошо защищают практически от всех видов оружия и используются носителем в совокупности с другим одноручным предметом.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

+1