Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фракция Дейдион

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме представлена вся необходимая информация о фракции Дейдион.

Жители фракции могут носить броню, сделанную из анилония - самого лучшего металла в Голденриме.

ДЕЙДИОН

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/53432.png

Статус: фракция.
Время существования: с 735 года (465 лет на данный момент).

Наследие: с помощью голосования.
Народ: виладары и изредка другие расы.

Подконтрольные территории: часть Фрозена.
Отношения: Аркей - нейтралитет, Рейхарон - нейтралитет, Нейториан - выясняются.

♦ Дейдион считается самым молодым образованием - возведен самым последним из всех известных. Фракция прошла через многие трудности, сменив несколько форм правления: так или иначе, в ней устоялись демократия и выбор Дожей с помощью голосования - объявляются специальные дни, в которые обычные жители выбирают тех из числа претендентов, прошедших несколько отборочных этапов.
♦ В кругу Дожей часто организовывается Совет, на котором решаются важные вопросы. Как правило, Дожи сами предлагают друг другу различные решения, а потом голосуют, выбирая наиболее правильное по их мнению.
♦ Дейдион считается большой и крепкой семьей: жители фракции стараются уважать друг друга и относиться даже к незнакомцам с некоторым почтением и готовностью оказать поддержку в трудную минуту. В целом, в Дейдионе все считают друг друга равными, умеют признавать опыт и навыки старших по званию, поэтому стараются соблюдать субординацию, так как противное может привести фракцию к серьезным проблемам.
♦ Дейдионцы довольно ревностно относятся к металлу анилоний, который возможно добыть только в их холодных районах. Несколько сотен лет назад они обнаружили его первыми, поэтому считают, что он по праву принадлежит только им. Почти все жители фракции готовы упрямо защищать залежи данного металла, чтобы он не достался больше никому.
♦ Большинство улиц Дейдиона, как и прочих фракций, отличается видимым порядком и чистотой; на них редко встретишь бедняков или пьяниц, так как им очень тяжело выживать в холодных условиях Фрозена. Таким образом, все дейдионцы стараются упорно работать на собственное благо, дабы не оказаться на морозе.

ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ

ДВОРЕЦ ТАНДЕР

ГОРОД БАКТА

ДЕРЕВНЯ ЭНОРИ

♦ Энори возведена в 1101 году среди снежных хвойных лесов и скалистых гор Фрозена. Она уступает в размерах многим деревням других фракций в силу молодости, однако отличается невероятной атмосферой - улицы усыпаны кострищами и факелами, освещающими в непроглядные и согревающими в холодные ночи. Энори не защищена ни воротами, ни стенами, однако леса и скалы делают ее в меру недоступной чужому взору. Улицы деревни отличаются достаточными порядком и чистотой, а домики отстроены в смешанном стиле - из камня и дерева.
♦ В Энори совсем не выращивают сельскохозяйственную продукцию, так как поля и пастбища усыпаны снежным покрывалом. Несмотря на это, в деревне находится одна из крупнейших шахт анилония. Энори хвастает возможностью не только добывать полезные ископаемые, но и прекрасными кузнецами, знающими собственное дело; деревня нередко поставляет качественные броню, оружие и инструменты другим фракциям под торговым началом Дейдиона. В обмен на снаряжение Энори получает от них растительную и по необходимости мясную пищу.
♦ Энори предоставляет возможность путникам теплых регионов приобрести по небольшой цене качественную одежду для борьбы с холодами Фрозена; мастера также готовы утеплить уже имеющееся снаряжение путешественников.

ОБРАЗОВАНИЕ

♦ С шестилетнего возраста детей отдают в школу для получения, так называемого, первого уровня знаний. Его получение является бесплатным. Детей учат различным наукам, правилам поведения и общения, основам жизни, а также некоторым способам выживания и лишь отчасти приемам боя и защиты. Получение первого уровня длится до 15 лет.
♦ С 15 лет по желанию молодежь может получить второй уровень знаний, который также является бесплатным. Для перехода на второй уровень молодежь изучает некоторые дисциплины глубже. Ей рассказывают о приемах выживания в самых суровых условиях, а также о правилах ведения боя и защиты. Получение второго уровня длится до 20 лет.
♦ С 20 лет до 25 лет дееспособную молодежь могут обучить дополнительным умениям и навыкам, которыми в действительности обладает не каждый. Сюда относятся исключительные навыки выживания, разведки и охоты, а также секреты приручения самых суровых зверей. Третий уровень знаний дейдионцы получают по направлению от Дожей, после чего занимают определенную должность во фракции и должны отработать на ней определенное количество лет.

РЕЛИГИЯ

Служение Накрину считается основной религиозной деятельностью в Дейдионе. Фракция не отрицает иные верования, но почести возносит лишь данному Божеству как самому главному, мудрому и могущественному по ее мнению.
В данной фракции власть уважительно относится к разным религиям: встречаются дейдионцы и с "индивидуальным" видением мира, которые не скрывают этого.

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ДОЖ-РЕНТМЕЙСТЕР - один из глав фракции и член Совета. Управляет фракцией совместно с другими Дожами. Следит за уровнем жизни в Дейдионе, держит связь с Варвами и контролирует честность их деяний. Отдает приказы Градоначальникам и Инквизиторам. Наблюдает за залежами анилония. Избирается путем голосования из числа жителей фракции в возрасте не менее 30 лет при наличии третьего уровня знаний.
ДОЖ-ПРОМЕТЕЙ - один из глав фракции и член Совета. Управляет фракцией совместно с другими Дожами. Возглавляет в Дейдионе религиозное направление, а также несет жителям волю божественного существа наряду с Пастырями. Отдает им различные поручения, проводит с ними религиозные ритуалы. Избирается путем голосования из числа пастырей в возрасте не менее 30 лет при наличии третьего уровня знаний.
ДОЖ-МИРИАРХ - один из глав фракции и член Совета. Управляет фракцией совместно с другими Дожами. Является военным полководцем, принимает важные решения по воинской части. Отдает приказы Гетманам, а также Воителям и Разведчикам при необходимости. Избирается путем голосования из числа жителей фракции в возрасте не менее 30 лет при наличии третьего уровня знаний.
ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ - главы города Бакта и деревни Энори, осуществляющие в них власть от имени Дожа-Рентмейстера. Следят за уровнем жизни в этих административных единицах. Служат только Дожу-Рентмейстеру. Могут отдавать приказы Варварам от его имени. Избираются путем голосования из числа жителей фракции в возрасте не менее 25 лет при наличии второго уровня знаний.
ПАСТЫРИ - священнослужители, несущие волю божественного существа жителям фракции. Могут совершать различные религиозные ритуалы под началом Дожа-Прометея. Могут предлагать ему решения в управлении фракцией. Избираются им же из числа жителей фракции в возрасте не менее 25 лет при наличии второго уровня знаний.
ГВАРДЕЙЦЫ ДОЖЕЙ - защитники Дожей (6 шт.). Служат только им. В их задачи входят: защита глав фракции, защита дворца Тандер. Могут предлагать Дожам различные решения в управлении Дейдионом. Избираются Дожами из числа Воителей в возрасте не менее 25 лет при наличии второго уровня знаний.
ИНКВИЗИТОРЫ - скрытные мастера войны, которые, как правило, неизвестны никому в Дейдионе, кроме Дожей. Устраняют нарушителей, шпионов и желающих добыть металл анилоний. Получают особенные задания. Служат только Дожу-Рентмейстеру, являются его доверенными лицами. Избираются им же из числа Разведчиков в возрасте не менее 25 лет при наличии второго уровня знаний.
ВАРВАРЫ - узаконенные бандиты и воры, о которых мало кто знает во фракции, кроме Дожей. Работают на Дожа-Рентмейстера. Варвары занимаются грабежом чужих караванов и деревень, а иногда и городов. Часть добычи отдают Дейдиону, а другую могут забрать себе. Набираются Дожем-Рентмейстером из числа проходимых бандитов и воров в любом возрасте и при наличии любого уровня знаний или образования.
ГЕТМАНЫ - воины, являющиеся начальниками Воителей и Разведчиков в городе Бакта и деревне Энори. Отвечают за безопасность этих административных единиц. Принимают важные решения по их защите и защите мирного населения. Выполняют указания Дожа-Мириарха. Избираются путем голосования в возрасте не менее 25 лет при наличии второго уровня знаний.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ - жители фракции, зарабатывающие, в основном, добычей металлов в горах и торговлей различной продукцией, свойственной Фрозену. Всякий достойный дейдионец, если одержит победу в любом голосовании, может занять и высокую должность во фракции.
ВОИТЕЛИ - рядовые воины, исполняющие обязанности постоянной армии, защитников административных единиц фракции и их жителей. Служат Гетманам и Дожу-Мириарху, при необходимости. Воителем может стать любой доброволец в возрасте не менее 20 лет при наличии первого уровня знаний.
РАЗВЕДЧИКИ - ловкие воины, исполняющие обязанности охотников, разведчиков и шпионов. Они добывают пищу для дейдионцев (мясную и растительную, которых нет во Фрозене) в разных уголках мира. Разведчиком может стать любой доброволец в возрасте не менее 20 лет при наличии первого уровня знаний.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

+1

2

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

♦ Все важные решения принимаются Дожами в совместном порядке. Если защита фракции и жизнь ее жителей находятся под угрозой, а Дожам не предоставляется возможность принять решение совместно, то оно может быть вынесено отдельным Дожем.
♦ Дожи выбираются путем голосования из числа претендентов - обычных жителей и других слоев населения. Дож-Прометей выбирается исключительно из числа Пастырей.
♦ Дожи отдают приказы приближенным, а уже они - нижестоящим. В определенных случаях Дожи могут отдавать приказы членам фракции и напрямую.
♦ Существо может занять какую-либо воинскую должность только в случае обретения первого уровня знаний.
♦ Жители Дейдиона должны относиться друг к другу уважительно. Если произошел спор, стороны могут обратиться к незаинтересованным вышестоящим лицам для честного решения конфликта.
♦ Варварам строго запрещено вредить жителям Дейдиона. Вред может караться расторжением отношений с фракций, а иногда и смертью при особо тяжелых обстоятельствах.
♦ Дейдион требует от жителей охранять места добычи анилония, а также не передавать другим фракциям данный металл. Варварам, заслужившим доверие, даруют броню из анилония - прочим варварам она не доступна.
♦ Жителям фракции разрешено контактировать с ее врагами, если это не причинит ей вреда. Предательство карается изгнанием из фракции, так как смертельное наказание применяется лишь в особых случаях.

ОСНОВНЫЕ ПРАЗДНЕСТВА

♦ "Новый год". Отмечается с 40 дня доротона на 1 день ярмита. Празднуется начало нового года и наступление месяца большего количества урожая, что очень важно для жителей Фрозена. В Дейдионе, как правило, не принято накрывать большие столы, особенно с мясным содержанием. Жители фракции просто собираются вместе - знакомятся, поют, танцуют. Как правило, выходят в горы, где встречают рассвет под веселое общение и игры. В этот праздник принято избавляться от различного хлама, а также забывать все ссоры и обиды. Как правило, в этот праздник Дожи поздравляют жителей с началом Нового года лично.
♦ "Отвод бурь". Отмечается на 1 день авискура. В авискуре часто рождаются различные бури, вредящие Дейдиону. Дейдионцы одеваются в одноразовые белые одежды, а дома украшают предметами белых цветов. Жители фракции много веселятся, а в завершение - выходят за ее пределы, разводя кострище и скидывая в него белые одежды и некоторые другие предметы. Считается, что данный жест пресекает возникновение бурь и других природных катастроф.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

+1

3

ИСТОРИЯ

Банбер - виладар-волк
[пропал в 851 году]

Время правления: с 735 года по 850 год.
Банбер, прямой потомок неуловимого Аргаура, основал поселение "Дейдион".
~~~
Аргаур и его шайка долгое время терроризировали Скайфир. В конце концов, он обратился за помощью к Рейхарону, которому удалось изничтожить злосчастную шайку. Аргауру же удалось скрыться, избежав казни.
~~~
Банбер мечтал развить свою фракцию и сделать ее непобедимой. Дейдион дружил и дружит до сих пор с различными шайками бандитов, помогающими ему "расти". Он за это давал и дает им защиту и кров.
~~~
В 832 году дейдионцами были найдены залежи металла анолониум. Этот металл оказался лучшим в Голденриме, но встречался только в землях Фрозена. Банбер приказал всем жителям защищать его залежи как на дейдионских, так и на нейтральных землях.
В 841 году Скайфир пожелал ослабить влияние Дейдиона над анолониумом, который находился на нейтральной земле. В результате, многие скайфирцы были "разбиты" в той схватке, но их правитель, Хогар, был пощажен и отпущен домой. Скайфиру пришлось отступить, не получив металла.
~~~
В 850 году Банбер бесследно исчез в своей последней вылазке за анилонием в горы.

Аллер - виладар-лев
[умер естественной смертью в 968 году]

Время правления: с 851 года по 968 год.
Аллер был избран на должность правителя Дейдиона путем голосования, так как Банбер не оставил ни преемников, ни наследников.
Дейдион жил очень спокойно и миролюбиво при таком правителе как Аллер. Он ни с кем не враждовал, но, несмотря на это, и ни с кем не дружил. Правитель придерживался абсолютного нейтралитета во многих отношениях, чем позволил своему народу жить в мире и согласии. Аллер проявлял абсолютную незаинтересованность во всех событиях, касающихся войны и творящихся в других фракциях.
~~~
Аллер был строгим, но справедливым правителем. Он делал упор на добыче металла анилоний и на изготовлении из него снаряжения, конечно, исключительно для дейдионцев. Пусть фракция ни с кем не воевала и не собиралась воевать, но всегда была готова к войне: воинов упорно тренировали, а затем облачали в броню из лучшего металла в мире.
~~~
Залежи анилония хорошо охранялись, и ими, после фиаско Скайфира, никто не пробовал завладеть, кроме мелких бандитских шаек. Мало кто хотел связываться с Дейдионом, большая часть жителей которого состояла из виладарских существ с разными природными умениями и навыками.
~~~
В 968 году Аллер умер естественной смертью.

Остий (Хайн) - виладар-ягуар
[пропал в 7 день доротона 1070 года]

Время правления: с 969 года по 7 день доротона 1070 года.
Остий Хайн был потомком предыдущего правителя, Аллера. Остий прославился как эмоциональный и безнравственный лидер - жестокий по отношению ко всем, кто шел поперек его слову и воле.
У Остия Хайн постоянно чесались руки сделать кому-нибудь пакость или кого-нибудь убить. Многие дейдионцы искренне боялись такого правителя, так как не понимали, что от него можно ждать. Он всегда "выкидывал" жестокие и неординарные решения и идеи, касающиеся даже житейских вопросов.
~~~
Остий Хайн хотел поставить весь мир на колени - желал уничтожить другие фракции, чтобы доказать свое могущество. Как правило, Остия вовремя останавливали приближенные, которым он доверял. Данный лидер быстро забывал о своих навязчивых идеях мирового господства, поэтому, в целом, Дейдион жил спокойно - без кровопролитных войн. Ходили слухи, что во второй половине жизни Остий сошел с ума - бредил о том, что нашел что-то особенное в заснеженных горах. Многие всегда считали этого правителя душевно больным.
~~~
В 7 день доротона 1070 года Остий Хайн пропал - не вернулся после очередного похождения в горы. Воины, которые находились с ним, тоже не вернулись. Их тела найдены не были.

Рэдан (Интэрела) - виладар-волк
[умер естественной смертью в 19 день авискура 1191 года]

Время правления: с 21 дня финрата 1071 года по 19 день авискура 1191 года.
Рэдан Интэрела был соратником и советником Остия Хайн, но оказался на месте лидера фракции по воле самого народа.
~~~
Рэдан при жизни переработал политику фракции: установил фиксированную передачу короны путем всеобщего голосования. Он также всегда желал, чтобы Дейдионом управлял совет из нескольких лиц, но не смог осуществить эту мечту в свое время. Считал, что совместное правление нескольких умных голов лучше разовьет фракцию, нежели одна голова.
~~~
В 7 день армаака 1081 года впервые в истории у Дейдиона появился союзник - Скайфир. Его правители, Трогар Бардер и Каинит, оказались сговорчивыми людьми, поэтому охотно приняли предложение дружбы. Фракции не воротили прошлое и не вспоминали о войне за анилоний в 841 году, поэтому их союз оказался крепким. Однако Рэдан Интэрела предупредил, что по-прежнему не намерен делиться анилонием, и правители Скайфира согласились на условие.
~~~
В 29 день доротона 1083 года правитель Дейдиона попросил помощь у Скайфира в поисках Остия Хайн, предыдущего лидера. Несмотря на все усилия, его тело так и не нашли. Одна из вылазок вовсе оказалось неудачной - что-то страшное случилось в тех горах, так как поисковый отряд тоже пропал. Только одному Рэдану Интэрела удалось вернуться невредимым, но он с тех пор стал "овощем".
~~~
В 19 день авискура 1191 года Рэдан умер естественной смертью.

Велиар (Интэрела) - виладар-волк
[правит по сей день]

Квинн - виладар-волк
[правит по сей день]

[место свободно]

Время правления: с 2 дня ярмита 1192 года по сей день.
Велиар Интэрела стал одним из глав Дейдиона после смерти своего отца, Рэдана. Его супругой стала Квинн, которая в дальнейшем также заняла место одной из глав фракции.
~~~
Несколько лет Велиар Интэрела и Квинн спокойно управляли Дейдионом. Они, в отличие от предыдущих правителей, не посылали экспедиции в горы Фрозена для поиска пропавших без вести. Им пришлось объяснить, что данные экспедиции приведут только к большим смертям и пропажам. Многие дейдионцы с печалью согласились с этим.
~~~
Во 2 день ярмита 1143 года сестра Велиара, Дагари Интэрела, стала правительницей фракции Скайфир вместе с Тройдом Бардер. Велиар был рад за сестру и ее семейное счастье, поэтому старался помогать ей во всем.
~~~
В 27 день сейврана 1197 года Велиар Интэрела и Квинн узнали, что Скайфир пал жертвой Нейториана в лице Кавеля Кайзар и нескольких его воинов. Тройд и Дагари были убиты. Велиар оказался возмущен таким событием. Долгое время он пытался отыскать дорогу к отмалчивающемуся Нейториану, чтобы заставить его платить за все, что было сделано со Скайфиром и его сестрой. Поиски прекратились, как только дейдионцев (только виладаров) атаковала внезапная болезнь со 2 дня октонаира 1199 года - хинос. Силы Дейдиона были брошены на борьбу с болезнью.
~~~
В 4 день авискура 1200 года пропал Бонза Интэрела, сын Велиара и Квинн. Он вышел прогуляться и не вернулся. Никто не понимает, что с ним могло случиться.
В данный момент Велиар и Квинн пребывают в отчаянии, как и большинство дейдионцев, потому что слишком много невзгод свалилось на их плечи.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0