Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легенды Голденрима

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь вы найдете самые известные легенды мира, в которые верит большинство жителей.
Информация в данной теме располагается в ознакомительных целях и не является обязательной для написания анкеты.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

ЛЕГЕНДА О ДОРТИЙСКИХ ДРАКОНАХ

Однажды величественным Голденримом, полным удивительных обитателей и красивых мест, возжелали завладеть голодные морские твари. Полные зависти и ненависти, созданные с заведомо печальной участью, они обрели доселе неведомую силу и превратились в пожирателей мира...
В одной из схваток с монстровидными хищниками мудрое Божество вырвало из недр земли плотный осколок и запустило его высоко в небеса. Достигнув ослепляющих звезд, он впитал их первозданную энергию и вспыхнул изумрудным пламенем, из которого родились благородные драконы. С победоносным кличем, будто жаркие искры, они ринулись к Аспидному океану для сражения с морскими тварями.
[float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/92976.jpg[/float] Когда битва, длившаяся семь дней, закончилась, драконы вновь устремились в небеса. Они стали стражами мира, восседавшими на пылающем осколке, который назвали "Дортом". Он, подобно небесному телу, парил вокруг Голденрима, позволяв защитникам наблюдать за землей. Дорт превратился в облачный аванпост, и драконы, жившие на нем, всегда были готовы спуститься вниз, когда миру и Божеству требовалась помощь. В тот момент у крылатых созданий появились благородные обязанности, которые они считали долгом и исполняли с честью.
Драконы долго жили в согласии с собственной природой, пока один из них не влюбился в простую земную девушку. Имя этому дракону - Вилморгар. Целыми днями он наблюдал за своей возлюбленной с высоты великого Дорта, пока чувства окончательно не искусили его.
Вилморгар сорвался с небесного осколка, возжелав встретиться с прекрасной красавицей. Он и не подозревал, что его опрометчивый поступок нарушит хрупкое равновесие в Голденриме: другие драконы, подобно Вилморгару, ринулись на райскую землю. Жители мира испугались крылатых созданий, и между ними разразилась огненная бойня. [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/50025.jpg[/float] С того момента образ дракона прослыл прожорливым и мерзким. Несколько деревень и городов сожгли ужасные твари, пока Божество нещадно не погубило их. Судьба же Вилморгара осталась неизвестной...
В настоящий день некоторые голденримцы, приукрашивая данную легенду, рассказывают, что прекрасная девушка помогла укрыться дракону-предателю от гневного взора Божества. Другие жители мира, напротив, считают, что так просто обмануть Бога не способен никто.
Образы драконов до сих пор хранятся в памяти голденримцев, однако вспоминаются не часто - лишь в сказках и легендах, выступая по большей части отрицательными персонажами.
Считается, что Дорт остался пустым: мрачным и безжизненным, утратившим красоты драконьего рая. С момента гибели крылатых ящеров к небесному телу приелось новое название - "Чернь", а само оно замерло на небе Голденрима, более не двигаясь.
В настоящий момент по ночам Чернь испускает зеленоватый свет, вселяя надежду на то, что кто-то еще приглядывает за этим миром.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

3

ЛЕГЕНДА О ДРАКОНЕ

И нет на землях Голденрима ребенка или взрослого, что не знал или не слышал хотя бы раз древнюю легенду о Драконе.
Жил однажды в одной деревне паренек, и звали его Атис. Был он храбр и неплох собой, трудолюбив и мил; и вот однажды без памяти влюбился в девчушку строгого купца, что жил с ним по соседству. Красавица была скромна и так хороша, что в тот же миг украла сердце паренька. Дни и ночи напролет Атис думал о возлюбленной своей, Эналле, но, когда, наконец, отважился признаться в чувствах, та в смятении сбежала прочь, оставив юношу на растерзание мыслям.
Атис долго не сдавался, и вскоре сердце юной девицы растаяло перед его пылающими, словно пламя костра, чувствами. Пусть ранее он и казался ей излишне навязчивым и приставучим, вскоре Эналла разглядела в юноше заботу и теплоту, с которой тот к ней относился. Но было в том юноше и что-то еще..; что-то, что напоминало девушке о суровости собственного отца.
Много ли, мало ли времени прошло с тех пор, как девица приняла пылкие чувства Атиса, но прознал об этом ее отец. Он в ярости кричал, узнав, что его драгоценная дочь из приличной и богатой семьи якшается с каким-то паршивым мальчишкой замест любого знатного юноши, что мог бы стать той супругом; Эналла, сдавшись, заплакала, не желав более спорить с отцом, хоть и была несчастна.
Несколько дней не видел Атис возлюбленную. Смутные чувства зародились в нем вновь, а когда же юная девица принесла дурную весть о том, что боле с ним не сможет быть, проснулась в душе злая черная ярость.
Юноша вспылил, узнав всю правду и решив, что Эналле мало лишь его поддержки и чувств. Закрывшись ото всех и держа обиду на возлюбленную и ее отца, Атис проводил все время в одиночестве, день за днем снедаемый нехорошими мыслями и чувствами. Его обожженная яростью душа пылала и болела, изнывав от тоски и досады, превращав дни в бесконечные муки.
Долго ли, коротко ли, но юношу посетила злая мысль, что, не будь у Энналы отца, она тотчас вернулась бы к нему. Так, лелея мечту вновь оказаться в объятиях любимой, юноша затеял зло...
Безлунной темной ночью прокрался Атис к дому, где жила с отцом его любовь. Ворвался он в открытое окно и бросился с ножом на того, кто был виной его несчастью. Девица, проснувшись, бросилась парню наперерез, став меж любимым и отцом незыблемой стеной. Увидев, что тот затеял, Эналла накричала на опешившего паренька, и он, поняв, что не вернуть уже былого, почувствовал жгучую тоску; руки его безвольно опустились.
Отец юной девушки не собирался отпускать и без того убитого горем паренька; скривившись в гримасе злости и отвращения, нисколько не колеблясь, ударил Атиса в намерении знатно проучить. Преданный любимой, съедаемый обидой и тоской, юноша вдруг воспылал небывалой яростью: изнеможенная душа рвалась наружу и вырвалась в облике яростного, пышущего огнем, Змия. Взмахнул Дракон хвостом, и стены разлетелись в щепки. Взревела полная огня пасть, и обратился в прах его обидчик, а вместе с ним и та, которую так любил; но не было дракону покоя - скитался по миру из года в год, сгоравший от собственного пламени, пока не исчез без следа, обратившись на рассвете в серый пепел.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/58535.jpg

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

4

ЛЕГЕНДА О ПЕРВОМ ЖРЕЦЕ ВОД И ГОЛУБОЙ ИСКРЕ

Оставивший родных и близких, лацерат по имени Галарит из-за страшного недуга теряет всякий смысл к жизни. Его голову затуманивают плохие мысли, а ноги ведут к берегу буйного Аспидного океана.
Песчаный берег встречает ящера огромными темными волнами, бьющими со всей силой неподалеку растущие скалы и утесы; ветер дразнит его чешуйчатое лицо холодными брызгами.
[float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/80825.jpg[/float] Сломленный вихрями воздушных масс, Галарит преподает на колени перед водной стихией. Не теряя надежды на будущее, он молит высшие силы об исцелении и возвращении к нормальной жизни. В собственных молитвах ящер не замечает, как соленые волны резко настигают его - схватывают и утягивают в океан. В длительной ожесточенной борьбе Галарит вырывается из водных оков, выползая на берег.
С печалью в сердце, медленно удаляясь по песку от буйного Аспида, Галарит за спиной слышит неразборчивый гул - темные воды дурманят его и зовут к себе! Обреченный ящер решает, что получает знак свыше, что должен плыть. Он, словно опьяненный, бросается к прибрежному мусору: находит развороченное бревно и отправляется в опасное плавание...
Злобные воды таскают "импровизированный плот" из стороны в сторону, пытаясь сбросить лежащего на нем лацерата. Он борется изо всех сил и медленно удаляется от берега, устремляясь в океаническое раздолье. Еще долго мучается Галарит, терзаемый стихией, а водные языки периодически выбивают бревно из-под его тела. Снова и снова ящер умудряется взбираться на него, избегая гибели.
Постепенно головой Галарита овладевает неведанный дурман. Под гнетом головокружения, видя лишь размытые темно-синие пятна, ящер отчаивается: он более не слышит никакого зова, но чувствует, что ярость стихии растет. С последним усилием лацерат обхватывает бревно и, ощущая странное и необыкновенное облегчение, засыпает. [float=left]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/86637.jpg[/float]
Позже тонкий как игла звук проникает в слуховой канал Галарита, и он, не ведая сколько уже спит, раскрывает глаза. Ему предстает спокойный и недвижимый как поверхность зеркала океан, сливающийся на горизонте с синей дымкой. Глядя по сторонам, лацерат замечает яркое фиолетовое небо, тона которого на уровне глаз перетекают в красно-розовые.
Пронзительный звук, сопровождающий пробуждение ящера, исчезает, и из воды медленно воздвигается огромное зеленое создание. Галарит пугается и пускается в "бегство" на своем бревне, но Аспидный океан зверски бурлит и только сильнее притягивает того к морскому монстру. Лацерат, пораженный величием твари, замирает. Он видит, как ее огромные веки сбрасывают воду и оголяют множество кроваво-красных со светлыми зрачками глаз.
Напуганный Галарит ожидает смерти, которая все не приходит - жуткое создание более не двигается. Замечая собственный образ в отражении его "багровых зеркал", лацерат привскакивает и отчаянно кричит:
- Чего же ты ждешь?! Убей меня! Мне больше нечего терять!
Монстр воздвигается из воды еще больше: его рогатая голова и щупальца вздымаются к небесам. Огромная клыкастая пасть распахивается перед Галаритом, а тот, покорно принимая гибель, закрывает глаза.
- Ты храбрый, Галарит. Возьми эту голубую искру, и жизнь вновь примет тебя...
Лацерат удивляется, что остается живым. В его руки впадает сверкающий огонек, вырвавшийся из пасти странного существа.
- Я не понимаю, - сообщает Галарит, прикованный красотой искры. Он поднимает глаза и видит.. ничего. Никакого монстра нет. [float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/28421.jpg[/float]
Небо приобретает обычные серо-синие оттенки, а океан бьется очень слабой волной.
Ящер замечает, что сидит на бревне практически возле берега, с которого недавно отправился в плавание. Он ступает на песок и видит, как океан вновь разражается привычным буйством. Странно, но Галарит чувствует силу и желание к жизни, созерцая ярость стихии...
Лацерат возвращается к семье. Он, исцеленный и одухотворенный, проживает долгую и счастливую жизнь.
Легенда гласит, что после произошедших событий ящер на протяжении всей жизни слышит необычные голоса и видит вещие сюжеты. Он отправляется в сухой и пустынный регион под названием "Морасс", а затем бросает на его почву тот самый огонек. Огонек разражается огромной рекой, за которой из-под земли вырываются величавые деревья. Считается, что так безжизненный Морасс становится самым влажным и водянистым регионом мира, который своим домом в дальнейшем избирают многие лацераты...

Отредактировано Фантазия (2021-01-28 13:56:00)

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0