Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скитальцы (одиночки)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь вы найдете информацию о скитальцах, или одиночках, живущих в Голденриме.

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ

Скитальцы считаются вольным народом, поэтому живут везде, где придется или где захочется. В основном, существуют обособленно и в одиночестве, выбирая наиболее отстраненные места для жилищ от прочего мира. Как правило, это наиболее труднодоступные территории, в которых они научаются прекрасно ориентироваться.
Некоторые скитальцы сбиваются в группы, образуя небольшие поселения, в которых выживать легче, чем в одиночку. Такие поселения по размерам намного меньше, чем даже фракционные деревни, поэтому часто подвергаются различным опасностям и бедам. Иногда отдельные фракции легко терроризируют их, убивая и грабя несчастных скитальцев.
Иногда скитальцы проживают на фракционных землях, ведь качество жизни в них выше. Они находятся там до той поры, пока местные органы власти не обнаружат их паразитирование на теле фракции. Таких скитальцев сурово наказывают за неуплату налогов и поборов. Как правило, во фракционных городах подобных хитрецов обнаруживают куда быстрее, нежели в деревнях.

ОБРАЗ ЖИЗНИ

Скитальцы в большинстве своем являются неплохими мастерами выживания. Путь одинокого странника всегда сложен и суров, ведь мир полон опасностей: от диких зверей, скрывающихся в лесах, до самых обычных разбойников, поджидающих неосторожных путников в трактате. Некоторые скитальцы становятся отличными следопытами, а другие - знают толк в охоте и умеют неплохо скрываться, если в этом есть необходимость. Оседлые скитальцы же, ведущие более спокойный образ жизни, такими способностями обладают в значительно меньшей степени.
Скитальцы сами зарабатывают себе на жизнь очень тяжелым трудом. В основном они занимаются сельским хозяйством и земледелием - наиболее выгодной дисциплиной. Некоторые скитальцы промышляют грабежами, убийствами и другими нечистыми делами, благодаря которым и выжвивают. Часто по этой причине некоторые фракции ведут охоту на особо опасных скитальцев, поэтому жизнь таковых не очень сладка.
Каждый скиталец, в целом, сам выбирает свою судьбу и свой род занятий, от которого зависит качество его жизни.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

1. До уничтожения фракции Скайфир в качестве скитальцев выступали представители всех рас в более-менее равном соотношении. После данного исторического события скитальцами чаще являются люди, беженцы и переселенцы бывшего Скайфира.
2. По части религии каждый скиталец либо выбирает веру одной из фракций, либо обладает собственными взглядом на мир и мнением о Божествах.

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/35173.jpg

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ

Как правило, крупные единицы фигурируют на форуме в рамках одной игровой зоны или целого подфорума с несколькими локациями. Малые единицы не отмечены на карте мира и не имеют собственных "зон", однако существуют в рамках отдельных природных локаций.
Играть в крупных единицах допустимо как через уже созданные для них локации, так и через эпизоды настоящего времени (или прошлого времени). Играть в малых единицах можно через природные зоны, в которых они находятся, или, как и в крупных, через эпизоды.
В указанных единицах персонажи могут родиться и жить, однако ничто не мешает придумывать собственные населенные пункты.

КРУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ

ДЕРЕВНЯ "ГРЭНС"
[бывшая деревня Скайфира]

Грэнс образована в 1031 году. В данный момент считается бесконтрольной, поскольку война как таковая не коснулась ее, и она уцелела. Многие выжившие скайфирцы переселились в Грэнс и начали новую жизнь. Деревня также стала домом многим скитальцам, прибывшим после ее отсоединения от фракции, из-за высокого уровня жизни. С недавних пор жители Грэнс научились выживать без защиты Скайфира - отстроили стены и ворота, которые регулярно патрулируются добровольцами, ответственными за сохранность дома.
Деревня отличается небольшим размером, а ее развитие после уничтожения фракции заметно замедлилось. В Грэнс чаще, чем в прочих деревнях, встречаются ветхие и хлипкие домики, отстроенные из дерева; полукаменные или каменные жилища практически не наблюдаются.
Грэнс под гнетом беспризорности обрела запрещенные в других фракциях публичные дома, а также неплохую школу, что сделало жителей деревни относительно независимыми.
В целях безопасности Грэнс не торгует с фракциями или другими деревнями напрямую, поскольку ее жители привыкли самостоятельно кормиться с помощью собственноручно организованных ферм и огородов. Несмотря на это, в Грэнс все равно стекаются различные бродячие и иные торговцы, нередко прибывающие из других населенных пунктов.
Порой Грэнс страдает от набегов бандитов и разбойников, что является ее несомненным минусом при отсоединении от фракции.

ДЕРЕВНЯ "НОРТСТОРК"
[неизвестная деревня]

Описание

МАЛЫЕ ЕДИНИЦЫ

ДЕРЕВНЯ "АЛИ-АГАНА"
[бывшая деревня Скайфира]

Расположение: Вэльдан, Холмогорная цепь (в стороне от главной дороги).
Али-Агана построена в 1153 году. У фракции Скайфир были большие планы, касавшиеся развития глобального сельского хозяйства, на данную деревню. Прилегающие к "Холмогорной цепи" поля обещали внушительные урожаи овощей и ягод каждый год, что позволило бы повысить общий экономический уровень теперь уже разрушенной фракции.
Али-Агана стала первым населенным пунктом, принявшим удар нейторианских войск, которые зашли с земель Морасса. Еще совсем маленькая деревня не выдержала такого натиска, поэтому серьезно пострадала, однако не была основной целью захватчиков. Оставив после себя разруху, нейторианцы ушли в столицу Кастр; небольшие районы Али-Аганы уцелели, что позволило ее жителям отчасти восстановить деревню. Несмотря на это, многие жилища населенного пункта по сей день разрушены. Он "живет" до сих пор только благодаря покровительству бандитов, периодически взимающих с него плату за защиту.
В настоящее время Али-Агана выглядит достаточно нищей деревней: между ветхими деревянными жилищами петляют грязные, усеянные лужами, дороги; то тут, то там расположены обугленные и покосившиеся дома. В центре деревни находится небольшой рынок, вокруг которого образовалась скромная инфраструктура: маленькая пекарня, домик лекаря, жилище травника, таверна и другое. Неподалеку от Али-Аганы также находится небольшое озеро. Рядом возделаны поля и огороды, благодаря которым местные жители торгуют со странниками из разных уголков мира.

ДЕРЕВНЯ "ХАРИКО"
[неизвестная деревня]

Расположение: Азуриан, Сосновая долина (в стороне от главной дороги).
Харико - молодая деревня, образованная в 1185 году несколькими семьями скитальцев. Несмотря на то, что прошло уже несколько лет, Харико остается довольно неизвестной населенной единицей. Удачное расположение позволило ей обособиться от внимания фракций: Скайфир оказался разрушенным, а Аркей по большей части озабочен Рейхароном, который находится в совершенно иной стороне мира.
Неизвестность позволяет деревне оставаться свободной от набегов разбойников, однако ее недоверчивые жители всегда готовы к приему "гостей". Харико - пристанище охотников и лесных мастеров, защищающих свой дом не только с помощью отстроенной стены, но и благодаря ловушкам или уловкам. Жители успешно зарабатывают на жизнь собирательством и той же охотой, пусть и выбираются за пределы населенного пункта не слишком часто. Несмотря на осторожность населения, Харико развивается и повсеместно обзаводится новыми жителями, доказавшими свою преданность делу.
Деревня располагается среди хвойных лесов и небольших родников; ее жилища, соединенные скалистыми тропами, отстроены в большей степени из досок, в меньшей - из камней, служащих укреплением. Населенный пункт не отличается богатой инфраструктурой; он не имеет ни рынка, ни площади, ни таверны, но его жители самостоятельно путешествуют в разные города для продажи своих трофеев.

ОПИСАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СКИТАЛЬЦЕВ

Описания для списка жителей в графе "деревня Грэнс":
МЭР - лидер деревни, поддерживающий в ней должный порядок. Отдает различные распоряжения, заботится о жителях. Отвечает за безопасность и снабжение деревни товарами первой необходимости, заключая сделки с бродячими торговцами и местными производителями внутри деревни. Избирается народом без особых требований к образованию и возрасту.
ЖИТЕЛИ - жители деревни, живущие в ней еще до уничтожения Скайфира или переехавшие уже после этого. Жители имеют самые разные умения и навыки, уровни образования и профессии. Они сами себе лидеры и защитники деревни.

Описания для списка жителей в графе "скитальцы":
БРОДЯГИ И ОСЕДЛЫЕ - голденримцы, имеющие или не имеющие собственное жилище по самым разным причинам. Бродяги, как правило, постоянно путешествуют и ночуют там, где приходится.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0