Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая книга

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В этой теме можно задать любые вопросы, касающиеся форума "Фантазия: Хроники Голденрима", а также разместить свои новости или оставить отзывы и пожелания.
- ПУТЕВОДИТЕЛЬ НОВИЧКУ -
https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/81671.jpg

О ФОРУМЕ

Жанр: фэнтези в рамках средневековья.
Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Контакты администраторов и модераторов указаны на страницах их профилей.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

Здравствуйте! Чудесная ролевая, заинтересовала своим миром, когда примерно вы откроетесь?
Есть желание и ряд вопросов касаемо места, профессии, для ящера.

0

3

Гость ящер написал(а):

Здравствуйте! Чудесная ролевая, заинтересовала своим миром, когда примерно вы откроетесь?
Есть желание и ряд вопросов касаемо места, профессии, для ящера.

Здравствуйте! Спасибо большое! Я так загонялся последние несколько недель, что пропустил ваше сообщение (у нас был маленький перерыв на защиты дипломов, разгруз работы и т.д.). Я большой тапочек, что не отвечал так долго  http://s6.uploads.ru/T27nH.png
К сожалению, точных дат открытия нет, но доделать локации и дорисовать карту - все, что осталось на данный момент для того, чтобы открыться С: Поэтому все еще работаем)
Вы можете оставить какие-нибудь контакты или зарегистрироваться, и мы с радостью сообщим, когда будем открываться. Мы на финишной прямой)

Гость ящер написал(а):

Есть желание и ряд вопросов касаемо места, профессии, для ящера.

Всегда готов ответить. Вы можете задать вопросы здесь или, например, в вк. Как удобнее.
Могу немного набросать различных идей. Если подразумевается ящер в Нейториане, то рыбная ловля как основной вид деятельности может быть, так как там много рек. Добывание различных морепродуктов в океане (с осторожностью, так как океан - место гиблое), что в принципе можно посчитать делом достаточно героическим, так как не каждый подвергнется такой опасности нарочно. Это как примеры, и мы можем обсудить и другие моменты, другие виды профессий, если пожелаете, исходя из ваших предпочтений и идей. Всегда готов помочь определиться с выбором. Можем обсудить и более воинствующие профессии).
За пределами Нейториана ящеры также могут рыбачить или отдавать предпочтение сельскому хозяйству. Также существует множество других профессий: охотник, кузнец, пекарь, лекарь и другие, ограниченные только предписаниями мира. Востребованность тех или иных профессией нередко привязана к региону Голденрима. Например, теплая одежда больше нужна в холодных районах, и ее там также изготавливают определенные мастера. В более тропических районах выращивают экзотические фрукты, например.
Или, например, ящеры очень сильные, и они вполне могут переносить тяжести, что тоже труд и работа).
В общем, меня разнесло х). Заниматься можно много чем персонажам. К чему лежит душа у вас\вашего будущего персонажа?

0

4

Кертис написал(а):

К сожалению, точных дат открытия нет, но доделать локации и дорисовать карту - все, что осталось на данный момент для того, чтобы открыться С: Поэтому все еще работаем)

Аха, да это я стучусь в не открытую еще ролевую и знаю что рано. Я иногда заглядываю сюда, и буду ждать вашего открытия.

Кертис написал(а):

В общем, меня разнесло х). Заниматься можно много чем персонажам. К чему лежит душа у вас\вашего будущего персонажа?

Лежит душа в сторону бестиария) Интересует концепт "армейского" зверолова - возможно такое? Аналог селекционера, ветеринара и лекарь.
Есть ли в мире аналоги боевых петов у лизардов, разведки в болотах? Примерно род занятий как у звероловов фракция болот в героях 3.
Как развита медицина у лацератов? Нет ли селекции пород зверей, растений?

0

5

Итак, много текста х)

Ядвига Квинкана написал(а):

Лежит душа в сторону бестиария) Интересует концепт "армейского" зверолова - возможно такое? Аналог селекционера, ветеринара и лекарь.

Исследование мира, открытие растений и зверей является одним из основных направлений в игре, поэтому все идеи, связанные с этим, востребованы и актуальны)
Пока что я переживаю, правильно ли вас понял, но идея выглядит интересной. Если вы планируете, что персонаж пойдет в этом направлении внутри игры (со сформированными целями, мотивами и желаниями к этому), то осуществить (и даже официально узаконить в мат.части) все замыслы проще, нежели засунуть в прошлое время (однако опыты, приведшие к этому, вполне можно указать).
Форум создан таким образом, чтобы дать равную возможность к развитию всем персонажам в игре, так как на форуме существует своя валюта, и, например, начать игру во владении с какими-либо зверями проблематично (они, в отличие от прочего, привязаны к ней). Однако по ходу игры можно всё даже без валюты - через текст и саму игру, скажем так) Как-то так. Если есть малейшие сомнения, что я неправильно понял вашу задумку, то скажите об этом, так как в мире возможно все, что не противоречит ему и техническому наполнению  :idea:

Ядвига Квинкана написал(а):

Есть ли в мире аналоги боевых петов у лизардов, разведки в болотах? Примерно род занятий как у звероловов фракция болот в героях 3.

Все люди и не люди передвигаются на лошадях в основном, так как это самые распространенные ездовые животные. В связи с тем, что ни одному известному животному по болотам ходить непрактично, то, получается, что аналогов в данный момент нет. По причине болотистых и водянистых земель, где в основном живут ящеры, они привыкли носить минимум одежды, чтобы было удобно плавать и на своих двоих преодолевать все препятствия. Однако один игрок уже подал идею по поводу различных болотных зверей, то на примете как раз открывать таковых (к сожалению, к открытию ролевой новые звери на планируются добавляться в список фауны, но после открытия - по игре в ходе исследований - такое возможно). Думаю, ваш персонаж мог бы быть даже тем, кто введет в обиход таких болотных ездовых зверей, если это интересно)

Ядвига Квинкана написал(а):

Как развита медицина у лацератов? Нет ли селекции пород зверей, растений?

В целом, медицина (если говорить о фракциях) развита одинаково. По примеру тех же фракций, пусть расы внутри них довольно перемешались, но в Нейториане или в его близости лацератские болячки лечат лучше, чем в других фракциях, так как к ним там привыкли больше. В Дейдионе же, например, больше спецов по болячкам виладаров. К сожалению, список лекарственных растений и различных болезней рас на форуме скуден в данный момент, но обширная информация по болячкам - то, к чему мы стремимся :D
По поводу селекции. Думаю, этот момент исторически щепетильный, так как мир не так сильно развит в этом плане (ему только 1200 лет), поэтому известно то, что этим вроде бы еще никто не занимался так упорно (с растениями точно, так как они заразы такие почти все опасные, колючие и отравляющие), однако в описании травок упоминалось, что их пытаются использовать, например, в войне, но пока туго. Хочется оставить это на фантазию и упорство игроков в желании обойти защитные механизмы разной травы. В целом, это все возможно, но человечество-нечеловечество должно догадаться об этом и начать этим заниматься, тогда да, возможно и это) Тут скорее вопрос в развитии мира и цивилизации, возможностей к такому.
Про зверей тоже мало известно. Не были замечены гибриды или что-либо. Возможно, этим кто-то и пытался заниматься, но пока тихо. В целом, неизвестно, могут ли вообще быть гибриды у зверей, так как, например, у рас не может быть. Получается, это надо проверять. Было бы интересно, если бы кто-то этим занялся и ответил на данный вопрос) в том числе по травам)
По итогу, все, что вы описали, возможно в рамках мира (и форума - но с техническими нюансами в реализации, о которых говорил в самом начале сообщения).
Также, чтобы как-то подстегнуть интерес персонажа к этому всему (если нужно), можно что-то из уже сделанных открытий приписать ему. Думаю, это вообще без проблем
Если где-то или что-то я не упомянул или забыл, или по виду не понял, то пните об этом, пожалуйста http://s2.uploads.ru/esNB2.png

0

6

Кертис написал(а):

Форум создан таким образом, чтобы дать равную возможность к развитию всем персонажам в игре, так как на форуме существует своя валюта, и, например, начать игру во владении с какими-либо зверями проблематично (они, в отличие от прочего, привязаны к ней)

Я кажется понимаю и соглашусь с таким положением вещей.
Меня даже не владение сразу интересует, как бы "в будущее", все верно.

Кертис написал(а):

Все люди и не люди передвигаются на лошадях в основном, так как это самые распространенные ездовые животные. В связи с тем, что ни одному известному животному по болотам ходить непрактично, то, получается, что аналогов в данный момент нет

А как у лацерат с аналогом "собак", или это по-умолчанию иннисы? Или таковых не имеется? Есть ли вообще собаки, сокола для охот и иные петы из нашего мира?
Так понимаю, перс может производить попытки контакта с кем-то в биографии, но это не развито на высоком уровне для расы.
Вообще какая фауна там может быть, со звероловами/селекцией - это не развито, в будущем скорее, а что насчет сельхоз животных или ящеры только рыбной ловлей занимаются? Чтобы провести мысль персонажа о "селекции" от сельхоз животных к другим, выбраковывая сначала больных, мелких, понимает что потомство лучше. Не растят ли ящеры растения в еду или не держат каких то тучных черепах в загонах, вроде крокодиловых ферм? Яйца от каких то зверей не получают ли вместо курочек у нас?

Кертис написал(а):

к сожалению, к открытию ролевой новые звери на планируются добавляться в список фауны, но после открытия - по игре в ходе исследований - такое возможно). Думаю, ваш персонаж мог бы быть даже тем, кто введет в обиход таких болотных ездовых зверей, если это интересно)

Меня как раз таки интересовала возможность упоминания каких-то сторонних тварей, уместных для болота которых мог видеть персонаж и убегать от них/пытаться контактировать. Тогда, перефразирую - какие звери могли нападать на деревню, представлять угрозу для охотника?
Иные опасные животные в регионе болот пока ограничиваются змеями и крокодилами?

Каких зверей нельзя упоминать из нашей фауны? Лошади есть, волков вроде вот нет.

Кертис написал(а):

В целом, медицина (если говорить о фракциях) развита одинаково.

Имею ввиду - уровень средневековье какого века? Понимание химии есть ли или это алхимия с мифологией и философией? Как развита хирургия, есть ли инструменты, маски от болезней, отношение к болезням, мероприятия. Или это как в темные века?

Кертис написал(а):

По поводу селекции. Думаю, этот момент исторически щепетильный, так как мир не так сильно развит в этом плане (ему только 1200 лет), поэтому известно то, что этим вроде бы еще никто не занимался так упорно (с растениями точно, так как они заразы такие почти все опасные, колючие и отравляющие), однако в описании травок упоминалось, что их пытаются использовать, например, в войне, но пока туго

О, я кажется понимаю, это молодой мир в котором все только начинают изучать окружающее.
А сельхоз растения, пшеница, тыква и пр.? Садоводы, крестьяне производят первые попытки вырастить большего размера яблоки и пр.? Нет ли у ящеров садов с простыми травами?

Отредактировано Ядвига Квинкана (2020-06-21 20:15:34)

+1

7

Ядвига Квинкана написал(а):

Я кажется понимаю и соглашусь с таким положением вещей.
Меня даже не владение сразу интересует, как бы "в будущее", все верно.

Хорошо, что вроде правильно вас понял. Да, тогда точно вашу задумку можно осуществить)

Ядвига Квинкана написал(а):

А как у лацерат с аналогом "собак", или это по-умолчанию иннисы? Или таковых не имеется? Есть ли вообще собаки, сокола для охот и иные петы из нашего мира?

В мире существуют как голденримские виды зверей (те, что в фауне), так и обычные в соотношении встречаемости где-то 30% на 70%. То есть вот голденримские виды в некоторой степени редкие, но не прям сильно. С растениями также)
То есть лацераты вполне могут тусоваться с хищными птицами и всякими животными нашего мира. Собак и их различных пород, к которым привыкли мы, к сожалению, нет в Голденриме. Собак заменяют как раз волки, которых расы с начала образования мира пытались приручать. То есть лацераты пока что дружат с такими же зверями, как и все расы) Особенных домашних любимцев у них сейчас нет.

Ядвига Квинкана написал(а):

Так понимаю, перс может производить попытки контакта с кем-то в биографии, но это не развито на высоком уровне для расы.
Вообще какая фауна там может быть, со звероловами/селекцией - это не развито, в будущем скорее, а что насчет сельхоз животных или ящеры только рыбной ловлей занимаются? Чтобы провести мысль персонажа о "селекции" от сельхоз животных к другим, выбраковывая сначала больных, мелких, понимает что потомство лучше. Не растят ли ящеры растения в еду или не держат каких то тучных черепах в загонах, вроде крокодиловых ферм? Яйца от каких то зверей не получают ли вместо курочек у нас?

Думаю, все верно)
Как раз наш игрок предлагал ввести зверюшку-скот, которой могли бы питаться лацераты, так как именно обычным мясом каких-нибудь коров они питаться не могут (в целом, могут, но скоротечно умрут от этого потом). Поэтому обнаружение таких зверей и их введение в обиход лацератов - то, что как раз планируется в старте игры.
Лацераты могут есть овощи и фрукты. Могут есть грибы. Полей с культурными растениями у них, считай, нет, так как им просто негде это выращивать (кругом болота, "мокрые леса" и реки), поэтому такими вещами они могут побаловаться только с помощью торговли с другими фракциями и регионами, и то торговля эта крайне мелочна и непрактична, так как иначе лацератов обнаружат, чего они крайне не желают)
В целом, они едят все, что имеет отношение к воде. Таким образом, стараются либо добывать такие продукты из дикой природы, либо, как вы спросили, пытаться выращивать различных земноводных и есть их мясо. Таким образом, да. Пока им сложнее, нежели другим расам, добывать себе пищу (точнее, разнообразия меньше), поэтому едят яйца водных животных и прочее. Как раз вблизи рек промышляют таким фермерством.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос)

Ядвига Квинкана написал(а):

Меня как раз таки интересовала возможность упоминания каких-то сторонних тварей, уместных для болота которых мог видеть персонаж и убегать от них/пытаться контактировать. Тогда, перефразирую - какие звери могли нападать на деревню, представлять угрозу для охотника?
Иные опасные животные в регионе болот пока ограничиваются змеями и крокодилами?
Каких зверей нельзя упоминать из нашей фауны? Лошади есть, волков вроде вот нет.

Пока что каких-то очень опасных (именно голденримских) болотных хищников нет. В Голденриме различные животные климатически распределены по регионам, как и в нашем мире. Поскольку, например, обнаруженных пустынь сейчас нет, то исконно пустынных животных в мире встретить невозможно.
А так, в целом, можно упоминать различных животных из нашего мира. Например, в Морассе, где как раз живут лацераты, довольно опасные места. Там и хищные кошки, и ядовитые лягушки нашего мира, и ядовитые змеи, и пауки. Крокодилы в том числе. Можно смело даже ориентироваться на районы Амазонки)
Если нужен именно крупный зверь, то в Морассе обитает орух древесный (из фауны мира именно). Если ему хорошенько насолить, то небольшую деревушку он вполне может привести в хаос.

Ядвига Квинкана написал(а):

Имею ввиду - уровень средневековье какого века? Понимание химии есть ли или это алхимия с мифологией и философией? Как развита хирургия, есть ли инструменты, маски от болезней, отношение к болезням, мероприятия. Или это как в темные века?

В целом, мир представляет из себя микс различных уже совершенных или несовершенных открытий. Указать какой-то конкретный период в пример у нашего мира сложно. Но если взглянуть образно, то в плане медицины больше подходит это: "выжил, значит сильный"))
О сложных операциях речи пока быть не может х) Мир живет по принципам того, что "эта травка помогает от этого, а эта - от этого". Или "в этой склянке мы намешали различных травок, они облегчают боль". Львиная доля рас до сих пор верит, что недуг уйдет, если помолиться Богу. Так что да, это скорее алхимия с философией, мифологией и религией, нежели научная химия)
Конечно, базовые основы первой медицинской помощи есть - например, дезинфекция раны прежде, чем залезть в нее. Но, скажем так, не всегда и не у всех (необразованных горе-лекарей вдали от крупных городов полно и их большая часть). У некоторых есть простенькие инструменты. Могут зашить рану нитками какими-нибудь или вытащить что-то из раны. Как правило, серьезные повреждения ведут к смерти, и с ними лекарям бодаться сейчас сложно. Инфекции вообще сложно вылечиваются сейчас. В общем, смертей много)

Ядвига Квинкана написал(а):

О, я кажется понимаю, это молодой мир в котором все только начинают изучать окружающее.

Прямо в точку) Именно в этом суть. Можно начинать с чистого листа и исследовать то, что нравится. Персонаж не ограничен в желании узнать то или это. Так что, если игрок задумал сделать какое-то открытие, то это круто) Конечно, это все "тайны, покрытые мраком", о которых стоит рассказать по игре)
Овощи и фрукты в мире есть, да. На протяжении всего времени расы просто выращивали культурные растения. Но сейчас некоторые жители задумываются о том, "а можно ли вырастить яблоко побольше или капусту покруче", но только лишь задумываются. Да, производят попытки, но успехов особых нет, так как нет понимания того, как это сделать.
Про поля лацератов вроде отвечал, но, в целом, они пытаются выращивать водоросли, которые могут есть. У них те же самые фермы и огороды, но  с водными штуками и водными зверьками.

0

8

Похоже, улавливаю суть.
Вырисовывается теперь персонаж.

Статус во фракции "Егерь" - это только в рамках границ фракции или же могут давать задания следовать дальше за границы и искать что-либо? Если мой ученый будет иметь более подвижный характер, вроде как будущий натуралист-укротитель, куда его можно поставить?

Обучение идет 20 лет - оно похоже скорее на обучение подмастерья у ремесленника, где молодой ящер работает еще или в общем заведении? Если науки пока не углублены, почему оно долгое? Получается перс может несколько образований получить, если науки не развиты столь сильно как в современном мире?

Тут есть какие то границы для знаний персонажа, или только логическое описание этого в квенте, смотря на возраст? Есть ли лимиты на знания/навыки, как на предметы? (примерно на 80 лет ящера).
Примерно по знаниям - Скотоводство\земледелие (с детства) + лекарские вещи ("универ") и понимание местности, зверей, умение отбиваться от зверей копьем. (если персонаж родил интерес к зверям из сопровождения охотника дяди в юности)
Если это, как понимаю, "ученый" как профессия пока еще больше сборная из всех дисциплин, но по верхам, вроде как античные ученые, которые пытались изучать все с разной успешностью, договаривались о незаконной покупке трупов разных для своих зарисовок и пр.

Кертис,

Кертис написал(а):

Как раз наш игрок предлагал ввести зверюшку-скот, которой могли бы питаться лацераты, так как именно обычным мясом каких-нибудь коров они питаться не могут (в целом, могут, но скоротечно умрут от этого потом).

А птичье мясо, утки там, гуси? Или мясо всех теплокровных не годится? А насекомые?
Еще такой вопрос - читаю про отношение ящеров с морем, что они не переносят долгое время соли, это касается и соленой пищи вроде вяленой/соленой рыбы в дальних походах?

+1

9

Ядвига Квинкана написал(а):

Статус во фракции "Егерь" - это только в рамках границ фракции или же могут давать задания следовать дальше за границы и искать что-либо? Если мой ученый будет иметь более подвижный характер, вроде как будущий натуралист-укротитель, куда его можно поставить?

Должности во фракциях не являются ограниченными только описанием. Например, можно подумать, что правитель будет целыми днями восседать на "троне", принимая жителей и работая с бумагами, однако он также может вылезти из замка и пойти куда-то, но, скорее всего, не один. То есть свобода есть в любом случае как для своих дел, так и могут просто отправить куда-либо с особенным поручением)
Если хочется большой свободы, но при этом защиты и поддержки, то подошел бы мирный житель. Если хочется больше фракционных сюжета и действий, также защиты, но при этом подвижности и узаконенных путешествий, то егерь будет в самый раз. Егери не только блюстители границ фракции, но и разведчики. Если надо будет исследовать землю или что-то разузнать, то, скорее всего, выберут именно егеря.

Ядвига Квинкана написал(а):

Обучение идет 20 лет - оно похоже скорее на обучение подмастерья у ремесленника, где молодой ящер работает еще или в общем заведении? Если науки пока не углублены, почему оно долгое? Получается перс может несколько образований получить, если науки не развиты столь сильно как в современном мире?

Если быть честным, то этот вопрос оказался очень важным и интересным; стоит его расписать, например, в "вопросе-ответе". Учить что-то столько лет смысла действительно нет, однако, скажем так, "уроки" длятся не так долго, как у нас. Детей обучают всему подряд (даже тому, что им может не пригодится на практике - как и у нас тоже). Уроки по большей части носят практический характер, где детям дают возможность попробовать многое, чтобы им проще было определиться в будущем). Учат и боевым искусствам - пользоваться разным оружием, носить разную броню и уметь двигаться в ней. Это действительно занимает годы тренировок, чтобы дети в будущем умели постоять за себя даже с палкой в руках. Можно сказать, что, чем дальше по обучению (в случае Нейториана - уход в военное дело), тем сильнее этому учат. Учат тактике, стратегии, выращивая однозначных бойцов.
Также попутно они могут работать и помогать у различных мастеров (даже до выбора направления, если говорить о Нейториане), получая даже плату за это. То есть это обучение, смешанное с работой. Во внеучебное время можно заниматься чем угодно и быть почти полноценным "человеком".
Я постараюсь расписать данный момент подробнее и засунуть его в FAQ и в описание образования каждой фракции. Там вы также сможете почитать это немного подробнее. Но в общих чертах, надеюсь, все смог объяснить С:

Ядвига Квинкана написал(а):

Тут есть какие то границы для знаний персонажа, или только логическое описание этого в квенте, смотря на возраст? Есть ли лимиты на знания/навыки, как на предметы? (примерно на 80 лет ящера).
Примерно по знаниям - Скотоводство\земледелие (с детства) + лекарские вещи ("универ") и понимание местности, зверей, умение отбиваться от зверей копьем. (если персонаж родил интерес к зверям из сопровождения охотника дяди в юности)
Если это, как понимаю, "ученый" как профессия пока еще больше сборная из всех дисциплин, но по верхам, вроде как античные ученые, которые пытались изучать все с разной успешностью, договаривались о незаконной покупке трупов разных для своих зарисовок и пр.

Возможность создать разностороннего персонажа или же менее разностороннего; сообразительного или не очень; слабого или сильного - тут все на волю игрока) Если это очень разносторонний персонаж, то, конечно, у него должны быть и какие-то слабости (возможно, по каким-то умениям или навыкам; или страхи в характере), но прямо точных ограничений нет. Если игрок хочет персонажа-ученого, то почему и нет С: В реалиях получения высшего образования (если говорить о Нейториане), то это уже будет образованная и достаточно разносторонняя личность, особенно если хорошо училась и была прилежной, как у нас говорят. Так что вполне все возможно)
И трупы тоже можно попытаться доставать, как наши)) лишь бы религиозные существа не засудили.

Ядвига Квинкана написал(а):

А птичье мясо, утки там, гуси? Или мясо всех теплокровных не годится? А насекомые?

Птички, к сожалению, тоже не подойдут. Каких-то очень огромных известных насекомых не наблюдается (прямо чтобы больших), но как у нас насекомые - существуют. Лацераты могут их есть, однако они скорее деликатес и закуска. Так уж сложилось, что в долгосрочной перспективе их не употребляют)

Ядвига Квинкана написал(а):

Еще такой вопрос - читаю про отношение ящеров с морем, что они не переносят долгое время соли, это касается и соленой пищи вроде вяленой/соленой рыбы в дальних походах?

Нет, пищи не касается) Возможно, отложения какие-то и есть, но они не значительны и не губительны. Только именно дышать и плавать в соленой воде. Они могут в ней и плавать, и дышать, дискомфорта особого не чувствуют от этого, однако регулярные заплывы поражают органы дыхания и внутренности через них же, а также кожу.

0

10

Кертис написал(а):

Я постараюсь расписать данный момент подробнее и засунуть его в FAQ и в описание образования каждой фракции. Там вы также сможете почитать это немного подробнее. Но в общих чертах, надеюсь, все смог объяснить С:

О, теперь все примерно понятно. И куда пихнуть и что писать.

Мною был упущен вопрос про языки - вот ящер не может знать язык ральдов, а письменность - может? Или понимать звуки, но не уметь сказать ничего.

Еще про различия этих ящеров - говорится у некоторых змеевидных есть зубы, они в смысле как наги там могут быть? Или они всегда имеют ноги?

И самцы и самки лацератов могут занимать все должности?

Отредактировано Ядвига Квинкана (2020-06-23 19:39:59)

+1

11

Ядвига Квинкана написал(а):

Мною был упущен вопрос про языки - вот ящер не может знать язык ральдов, а письменность - может? Или понимать звуки, но не уметь сказать ничего.

Возможно, в описании языков упущены некоторые моменты. Спасибо за вопрос)
Суть в том, что человеческий язык является самым простым. Его понимают все, и все могут на нем писать и разговаривать.
Ральдский язык (общий для скиральдов и цемральдов) является сложной вариативой человеческого языка - настолько сложной, что виладары и лацераты не могут нащупать в нем каких-либо закономерностей, чтобы понять. Они не понимают звуки этого языка, не могут их повторить, написать и, тем самым, соотнести со своим языком для перевода. Язык построен таким образом, что одно и то же слово пишется по-разному в зависимости от контекста и интонации (да, у ральдов по тексту можно понять интонацию). В связи с тем, что на слух лацераты и виладары ральдский язык не воспринимают, письменность для них также остается вариантом закрытым.
Мы уже добавили необходимые правки во все языки - тык)

Ядвига Квинкана написал(а):

Еще про различия этих ящеров - говорится у некоторых змеевидных есть зубы, они в смысле как наги там могут быть? Или они всегда имеют ноги?

У всех лацератов есть ноги и руки, то есть на наг похожих, к сожалению, нет. Змееподобные особи просто имеют характерный вид головы, порой удлиненные шею и тело)

Ядвига Квинкана написал(а):

И самцы и самки лацератов могут занимать все должности?

Например, в данный момент фараоном Нейториана является женщина. Мы готовим на нее акцию. Уже несколько лет она отстаивает свое право быть фараоном в боях, которые постоянно проходят во фракции)
Обычно, если в описании должности не указано про пол, то занимать ее может любое существо. Например, Кардинал в Аркее - это обязательно мужчина. В Рейхароне Барон и Баронесса привязаны к полу)
Пробежался по Нейториану на всякий случай и не нашел ничего, связанного с полом. Получается, стереотип о женщинах-воинах минимален х)

Если появятся еще какие-то вопросы, то пишите)

+1

12

Кертис написал(а):

В связи с тем, что на слух лацераты и виладары ральдский язык не воспринимают, письменность для них также остается вариантом закрытым.

Довольно интересно, мне он представился французским, с губными звуками, "п", "б", которые неудобны для ящеров.
Забавно, т.к. есть польза собираться в компании.

Кертис написал(а):

Змееподобные особи просто имеют характерный вид головы, порой удлиненные шею и тело)

А, как раз такого формата интересен.
А как от зверо-антро вилидара-ящера отличить от лацерата, кроме жабр у последних?
Лацераты не имеют такого же строения как у антро, позволяющим им бегать на всех четырех как вервольфы?

0

13

Ядвига Квинкана, на деле лацераты и виладары совсем по-разному устроены, хотя на вид похожи друг на друга) Виладары похожи именно на настоящих животных - ящерицы, крокодилы и тд), в то время как лацераты обычно отличаются перьями, шипами и порой щупальцами на голове (не в буквальном смысле щупальцами, но удлиненными гибкими отростками - в расах есть как раз удачная картинка). Шипы встречаются и на других частях тела у лацератов, плюс в теории у всех есть перепонки между пальцами рук и ног, чтобы удобно плавать. Обычно все это присутствует у лацератов, и отличить их от виладаров довольно просто заинтересованному и внимательному человеку\существу в мире)
Да, тоже занимательный факт по поводу передвижения на четырех лапах. Если говорить о виладаре-ящерице какой-нибудь, то таковая скорее всего сможет двигаться на четвереньках (если строение тела более ящериное, чем прям человеческое). А вот если говорить о лацератах, то те не смогут полноценно бегать на четырех конечностях, однако медленно, как человек на четырех, передвигаться могут; плюс могут просто лазать по деревьям, цепляясь, например, когтями)

0

14

Кертис, Спасибо, пожалуй остался только вопрос внешности.
Все лацераты строго как аргониане, или ноги и длину шеи, форму головы допустимо делать ближе к "зверо", если они не бегают на 4-х? Например, как в дивинити или вархаммере? Хотелось бы оставить выраженные зверо ноги, голову.
Сложение этих примеров может соответствовать жабродышащим ящерами? (подкорректирую жабры)
Примерно такой ящер
2 - тут больше виладар?
3 - человекоподобен, но голова зверо.

Отредактировано Ядвига Квинкана (2020-06-24 20:16:42)

0

15

Ядвига Квинкана, можно брать ближе к звериным формам. Вы можете посмотреть, как отрисованы ноги у виладара в расах. У лацератов редко бывают такие, но бывают, так что вполне можно) Однако все равно не позволяют тем бегать на четырех. В целом, даже виладарам с этим сложно, но они поболее мастера в таком)
Все картинки, которые вы показали, вполне подойдут под лацератов С:

+1

16

Кертис, на этом все, спасибо за ответы!
Ухожу писать квенту к открытию ролевой.

+3

17

Ядвига Квинкана, ваш персонаж очень заинтересовал) Будем сильно ждать вас
Удачи и вдохновения) Спасибо за важные и интересные вопросы

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Оформление первого поста (начала игры):
• наличие в начале поста кода ввода персонажа в игру;
• наличие даты и времени суток Голденрима (см. главную таблицу форума).

Цветовыделение:
• заявки для мастера игры выделяются зеленым цветом;
• человеческий язык в посте не выделяется цветом;
• виладарский язык в посте выделяется синим цветом;
• ральдский язык в посте выделяется красным цветом;
• лацератский язык в посте выделяется пурпурным цветом.
Код для ввода персонажа в игру или вывода из нее:
[quote][align=center][color=maroon][size=16][b]---->[/b][/size][/color] [size=16][b][font=Book Antiqua]ВНЕ ИГРЫ[/font][/b][/size][/align][/quote]

Код для перевода персонажа в другую локацию (ред. красное):
[quote][align=center][color=maroon][size=16][b]---->[/b][/size][/color] [size=16][b][font=Book Antiqua][url=ссылка на локацию или эпизод] НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ ИЛИ МЕСТА В ЭПИЗОДЕ [/url][/font][/b][/size][/align][/quote]