Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазия: Хроники Голденрима » ­Мировая библиотека » Фракции и ордены » Фракция Скайфир [разрушено]


Фракция Скайфир [разрушено]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме представлена вся необходимая информация о фракции Скайфир.

Данная фракция уничтожена, и регистрация в нее недопустима. Законы и правила Скайфира больше не действуют, а ее административные единицы разрушены. Деревня Грэнс неплохо сохранилась, но считается бесконтрольной.
Описание (на момент уничтожения) и история фракции указаны для написания анкет.

СКАЙФИР

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/99343.png

Статус: уничтоженная фракция.
Время существования: с 476 года по 27 день сейврана 1197 года (существовала 721 год).

Наследие: по родству и с помощью голосования.
Народ: люди и представители других рас.

Некогда подконтрольные территории: часть Вэльдана.
Отношения на момент уничтожения: Аркей - нейтралитет, Дейдион - нейтралитет, Рейхарон - союз.

Скайфир - древняя фракция, пережившая годы множественных беспорядков и споров. Она лишь недавно обрела устоявшийся политический строй, в ходе которого наладились ее политика и передача короны.
Принять корону имеет право любой родственник прежнего правителя. Достойный выбирается с помощью голосования, проводимого другими вышестоящими Скайфира. Простые жители не имеют права на голос, но любой из них может выдвинуть собственную кандидатуру, если у прежнего правителя не осталось кровных родственников. В дальнейшем, новоизбранный исполняет обязанности властителя в течение определенного срока, равного двум неделям ("испытательный период"). При успешном прохождении проверки у фракции на официальном уровне появляется новый правитель.
Правитель обязан защищать вольный и своенравный скайфирский народ, ценящий, как правило, храбрость, правду и верность. Скайфирцы по большей части не любят войну и выступают против беспричинного кровопролития. Многие из них отличаются бесстрашием и стойкостью. Большинство обладает толерантностью к любым различиям между расами или фракциями, поэтому редко имеют причины для войны.
В Скайфире большое значение имеет все, что связано с семьей. Скайфирец может заключить брак с жителем враждебной фракции и не быть наказанным за это; он также волен покинуть Скайфир при условии сохранения его тайн.
Во фракции не принято решать споры и конфликты с помощью грубой физической силы; она также не является способом наказания нарушителей порядка. По данной причине лишение свободы является самой суровой исправительной мерой в Скайфире. Закон гласит, что любое существо имеет право на жизнь, защиту и справедливое наказание за плохой поступок.
Скайфир отличается низким уровнем бедности, так как образование является практически общедоступным. Как правило, бедняками становятся лишь те, кто в силу собственной лени отказался от честного труда. Во фракции также ведется активная борьба с наркоманией, пьянством и проституцией, активно развивающимися в Голденриме.
В настоящее время фракция близка к экономическому прорыву.

НЕКОГДА ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ

Как правило, крупные единицы фигурируют на форуме в рамках одной игровой зоны или целого подфорума с несколькими локациями. Малые единицы не отмечены на карте мира и не имеют собственных "зон", однако существуют в рамках отдельных природных локаций.
Играть в крупных единицах допустимо как через уже созданные для них локации, так и через эпизоды настоящего времени (или прошлого времени). Играть в малых единицах можно через природные зоны, в которых они находятся, или, как и в крупных, через эпизоды.
В указанных единицах персонажи могут родиться и жить, однако ничто не мешает придумывать собственные населенные пункты.

КРУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ

ДВОРЕЦ НИРЛЬ
[разрушено]

Описание

ГОРОД КАСТР
[разрушено]

Описание

ДЕРЕВНЯ ГРЭНС
[ныне нейтральная]

Грэнс образована в 1031 году. В данный момент считается бесконтрольной, поскольку война как таковая не коснулась ее, и она уцелела. Многие выжившие скайфирцы переселились в Грэнс и начали новую жизнь. Деревня также стала домом многим скитальцам, прибывшим после ее отсоединения от фракции, из-за высокого уровня жизни. С недавних пор жители Грэнс научились выживать без защиты Скайфира - отстроили стены и ворота, которые регулярно патрулируются добровольцами, ответственными за сохранность дома.
Деревня отличается небольшим размером, а ее развитие после уничтожения фракции заметно замедлилось. В Грэнс чаще, чем в прочих деревнях, встречаются ветхие и хлипкие домики, отстроенные из дерева; полукаменные или каменные жилища практически не наблюдаются.
Грэнс под гнетом беспризорности обрела запрещенные в других фракциях публичные дома, а также неплохую школу, что сделало жителей деревни относительно независимыми.
В целях безопасности Грэнс не торгует с фракциями или другими деревнями напрямую, поскольку ее жители привыкли самостоятельно кормиться с помощью собственноручно организованных ферм и огородов. Несмотря на это, в Грэнс все равно стекаются различные бродячие и иные торговцы, нередко прибывающие из других населенных пунктов.
Порой Грэнс страдает от набегов бандитов и разбойников, что является ее несомненным минусом при отсоединении от фракции.

МАЛЫЕ ЕДИНИЦЫ

ДЕРЕВНЯ АЛИ-АГАНА
[ныне нейтральная]

Расположение: Вэльдан, Холмогорная цепь (в стороне от главной дороги).
Али-Агана построена в 1153 году. У фракции Скайфир были большие планы, касавшиеся развития глобального сельского хозяйства, на данную деревню. Прилегающие к "Холмогорной цепи" поля обещали внушительные урожаи овощей и ягод каждый год, что позволило бы повысить общий экономический уровень теперь уже разрушенной фракции.
Али-Агана стала первым населенным пунктом, принявшим удар нейторианских войск, которые зашли с земель Морасса. Еще совсем маленькая деревня не выдержала такого удара, поэтому серьезно пострадала, однако не была основной целью захватчиков. Оставив после себя разруху, нейторианцы ушли в столицу Кастр; небольшие районы Али-Аганы уцелели, что позволило ее жителям отчасти восстановить деревню. Несмотря на это, многие жилища населенного пункта по сей день разрушены. Он существует до сих пор только благодаря покровительству бандитов, периодически взимающих плату за защиту.
В настоящее время Али-Агана выглядит достаточно нищей деревней: между ветхими деревянными жилищами петляют грязные, усеянные лужами, дороги; то тут, то там расположены обугленные и покосившиеся дома. В центре деревни находится небольшой рынок, вокруг которого образовалась скромная инфраструктура: маленькая пекарня, домик лекаря, жилище травника, таверна и прочее. Неподалеку от Али-Аганы также находится небольшое озеро. Рядом возделаны поля и огороды, благодаря которым местные жители торгуют со странниками из разных уголков мира.

ОБРАЗОВАНИЕ

Первый этап образования. С шестилетнего возраста дети отправляются родителями либо в школу миротворческих дисциплин (различных мирных профессий), либо в школу воинских дисциплин (искусств боя). Обучение является бесплатным для всех ребятишек, но количество мест обычно ограничено, что приводит к появлению очередей. В целом, первый этап школы доступен даже незнатным семьям.
В обеих школах дети по возможности учатся письму, чтению, астрологии, географии, музыке, календарю, закону и прочему, что полезно в обычной жизни. Также в школах они узнают об элементарных правилах поведения, принятых в Скайфире. При выборе воинских дисциплин ученики обучается поэзии, планированию, стратегии и поверхностной медицине, а также непосредственно боевым приемам и тактикам на практике. При выборе миротворческих дисциплин ученикам предоставляется возможность узнать кузнечное и ювелирное ремесло, пекарное и бухгалтерское дело, рыболовство, животноводство, земледелие и многое другое. 
К 16 годам выпускники заканчивают школу и становятся полностью дееспособными гражданами Скайфира.
Второй этап образования. С 16 лет молодежь углубляется в определенные профессии, выбранные в рамках школ миротворческих или воинских дисциплин. Второй этап образования проходят те ученики, которые желают быть профессионалами в собственном деле, чтобы по возможности работать на правителей Скайфира и их приближенных. Ученики получают узкие знания, касающиеся тех или иных профессий, которые они займут в будущем.
Второй этап образования платный и, в целом, необязательный; он заканчивается, как правило, к 20 годам жизни.

РЕЛИГИЯ

В Скайфире не установлена единая божественная вера, которой все обязаны беспрекословно следовать. Население обладает самым разным мировоззрением, перенимая взгляды других фракций или формируя собственные. Скайфирцы по большей части являются толерантным народом и уважают религиозный выбор окружающих. Многие из них одинаково относятся как к верующим, так и к неверующим. 
В Скайфире отстроены религиозные храмы известных Божеств и организованы разнообразные культы, преследующие известные только им цели. Группы Епископов по собственному усмотрению и пристрастию проводят ритуалы, связанные с разными верованиями, чтобы удовлетворить религиозные потребности скайфирцев с неодинаковым взглядами.

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

КОРОЛЬ - глава фракции. Правит наравне с Королевой. Приказы отдает приближенным (Хакиму, Хорриму и Начальнику Королевских гвардейцев), а те, в свою очередь, командуют нижестоящими. Король принимает важные решения в правлении Скайфиром, а также постоянно развивает его как фракцию. Избирается по родству (в редких случаях - с помощью народного голосования), как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа любого образования.
КОРОЛЕВА - глава фракции. Правит наравне с Королем, является его женой. Приказы, как и Король, отдает только приближенным (Хакиму, Хорриму и Начальнику Королевских гвардейцев). Принимает важные решения в отношение Скайфира. Как правило, напрямую в бойнях и сражениях не участвует, предоставляя борозды военного управления Королю и Хорриму. Избирается Королем, как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа любого образования.
ХАКИМ - начальник мирных направлений. Следит за уровнем жизни во фракции: взаимодействует с населением и работает над благоустройством Скайфира. Передает просьбы народа Королю и Королеве, служит только им. Разрешает конфликтные ситуации - является судьей во фракции. Отдает приказы Войтам, следит за Епископами. Избирается по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа миротворческого образования.
ХОРРИМ - военный начальник, командующий армией Скайфира. Принимает решения по части защиты фракции и населения как самостоятельно, так и вместе с Королем. Служит Королю и Королеве. Отдает приказы Потрошителям, Берсеркерам и Агентам. Избирается по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКИХ ГВАРДЕЙЦЕВ - воин, командующий гвардейцами Короля и Королевы. Служит только им. Главной задачей Начальника гвардейцев является защита дворца Кастр, его жителей и самих Короля и Королевы. Избирается по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
КОРОЛЕВСКИЕ ГВАРДЕЙЦЫ - стражи Короля и Королевы (6 шт.). Служат Начальнику Королевских гвардейцев. Их задача: защита Короля и Королевы и охрана фракционного дворца. Иногда по приказу Короля или Королевы сопровождают Хакима в его деятельности. Избираются по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
ВОЙТЫ - главы города Нирль и деревни Грэнс. Принимают важные решения в управлении этими административными единицами, отдают приказы мирному населению. Служат Хакиму - выполняют его поручения. Избираются по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа миротворческого образования.
ЕПИСКОПЫ - священнослужители Скайфира, проводящие самые разные религиозные ритуалы по своему усмотрению. Являются приверженцами различных религий, несут жителям волю божественных существ. Деятельность епископов ограничена только предписаниями Хакима. Епископами становятся по желанию - в любом возрасте и при прохождении любого этапа образования.
ПОТРОШИТЕЛИ - элитные войска Скайфира, служащие Хорриму. На плечи Потрошителей, как правило, возлагают самые опасные задания и миссии по устранению особо опасных личностей как в стенах фракции, так и за ее пределами. О существовании Потрошителей ведают все жители, но никто не знает их по именам. Избираются Хорримом, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
БЕРСЕРКЕРЫ - рядовые воины Скайфира, служащие Хорриму. Защищают административные единицы фракции и их жителей в любое время суток. Избираются Хорримом, как правило, в возрасте не менее 20 лет при прохождении первого этапа воинского образования.
АГЕНТЫ - разведчики и шпионы фракции, служащие Хорриму. Охраняют границы фракции, устраивают вылазки на чужие территории - доставляют отчеты о проделанной в ходе разведки работе. Избираются Хорримом, как правило, в возрасте не менее 20 лет при прохождении первого этапа воинского образования.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ - жители фракции с разными умениями и направлениями образований. В основном являются ремесленниками и землепашцами. Мирные жители могут быть избраны по родству или с помощью голосования на высокие или невысокие должности в Скайфире.

Описания для списка жителей в графе "деревня Грэнс":
МЭР - лидер деревни, поддерживающий в ней должный порядок. Отдает различные распоряжения, заботится о жителях. Отвечает за безопасность и снабжение деревни товарами первой необходимости, заключая сделки с бродячими торговцами и местными производителями внутри деревни. Избирается народом без особых требований к образованию и возрасту.
ЖИТЕЛИ - жители деревни, живущие в ней еще до уничтожения Скайфира или переехавшие уже после него. Население имеет самые разные умения и навыки, уровни образования и профессии. Они сами себе лидеры и защитники деревни.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Большинство высших фракционных титулов переходит от родителей к детям или через другие родственные связи с помощью частного голосования. Если прежний претендент не имеет родственников, то на его место избирается другой скайфирец.
2. Жители Скайфира соблюдают субординацию, принятую во фракции. Несоблюдение субординации наказывается выговором, штрафом или лишением свободы в зависимости от тяжести поступка.
3. Все отдельные воинские формирования служат напрямую вышестоящим фракции.
4. Предатели и суровые преступники караются отречением от Скайфира без возможности вернуться в него. Лица, повлекшие тяжкий вред для фракции, подвергаются смертной казни, если заменены близ скайфирских территорий снова.
5. Воинские профессии в Скайфире занимают жители, выбравшие в школе направление воинских дисциплин. Мирные профессии избирают те, кто учился на направлении миротворческих дисциплин.
6. Вышестоящий, совершивший серьезный проступок, в принудительном порядке лишается своего статуса Королем.
7. Как правило, скайфирцы уважают выбор друг друга, касающийся веры, профессии, места жительства, супруга, друга и прочего. Неуважительное отношение наказывается выговором, штрафом или лишением свободы в зависимости от тяжести поступка.

ОСНОВНЫЕ ПРАЗДНЕСТВА

"Новый год". Отмечается скайфирцами с 40 дня доротона на 1 день ярмита. Они празднуют начало нового года и наступление месяца обильного урожая. В кругу фракции жители накрывают очень длинные столы на улицах с большим обилием различных блюд.
Скайфирцы с разным статусом и достатком сидят за одним столом: заводят новые знакомства, общаются, кушают и выпивают. Как правило, в праздник Нового года на застольные угощения не скупятся, потому что грядет богатый месяц - ярмит. Жители фракции отмечают праздник всю ночь: много танцуют и поют. Под утро выходят в леса и поля, устраивая различные подвижные игры.
Король и Королева, как правило, лично поздравляют народ с Новым годом.
"Месяц зверей". Отмечается скайфирцами в 1 день мозара. Они празднуют начало мозара, ведь фракция с большой ответственностью занимается разведением зверей. Месяц мозар знаменует начало брачного периода у животных. Жители фракции наряжаются в различных зверей, а также пускают по улицам настоящих, совершая своеобразный парад. В завершение скайфирцы организовывают танцы и поют песни.

ЗАХОРОНЕНИЕ УСОПШИХ

Стиль захоронения зависит от веры, принимаемой усопшим при жизни. Это может быть, например, как сжигание, так и погружение тела в аспидную воду.
В неопределенном случае скайфирцы, как и рейхаронцы, придерживаются захоронения в землю в деревянном гробе. Захоронение умершего осуществляется через три дня после смерти. Его упокоевают в той одежде, в которой он умер, дабы отвратить ауру смерти. Провожающие в последний путь кладут в гроб монетки: родные и близкие, как правило, вкладывают по две монетки в руки умершего, а дальние знакомые - по одной в ноги.
Над местом захоронения, как правило, сооружают различные памятники и монументы, а иногда и кресты. В финрат проводившие посещают место упокоения, отдавая память почившему.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

3

ИСТОРИЯ

Хекана (Блаэр) - цемральд
[умирает из-за болезни в 599 году]

Время правления: с 476 года по 599 год.
Хекана является потомком злостного Гаскойна Блаэр, но презирает его методы и ненавидит собственную семью за прошлые деяния. Она не сильно скорбит, а даже вздыхает с облегчением, когда узнает, что Гаскойн по непонятным причинам внезапно исчезает. Он более никогда не появляется в ее жизни.
Хекана основывает "Скайфир" в 476 году. Скайфир достаточно быстро разрастается благодаря уже существующим технологиям и знаниям, полученным другими фракциям. Исторически складывается, что Скайфир становится домом людей, а представители других рас заселяются в нее с меньшей охотой.
...
В 539 году Хекана Блаэр открывает двери собственного дома одинокому и брошенному ребенку, Ахааме, которая оказывается потомком знатнейшей династии Додж. Хекана воспитывает Ахааму как собственную дочь. Та, становясь взрослой и узнавая о прошлом своей семьи, возвращается в Аркей, чтобы подарить фракции былую славу. Она дает обещание названной матери, что придет Скайфиру на помощь в любой час, если это потребуется. В дальнейшем Аркей часто помогает Скайфиру, а также выводит ее экономику на тот уровень, который обычно не свойственен начинающим фракциям.
...
В 599 году Хекана умирает из-за неизвестной болезни.

Кобран Зоркий - скиральд
[отравлен в 761 году]

Время правления: с 600 года по 761 год.
Кобран Зоркий получает корону Скайфира после смерти Хеканы Блаэр. После ее смерти он продолжает поддерживать союз с Аркеем.
Под чутким руководством Кобрана Скайфир крепнет. Фракция превращается в полноценное королевство при поддержке Аркея.
...
Близ 666 года Скайфир часто подвергается грабежам со стороны некоторой шайки виладаров под предводительством Аргаура. Кобран Зоркий, смущаясь просить помощи у Аркея снова, обращается за поддержкой к старому другу и правителю Рейхарона, Брэту Огнеликому. Тот соглашается оказать услугу. Рейхарон и Скайфир истребляют крупную шайку виладаров-разбойников, но ее лидеру, Аргауру, удается скрыться. Ходят слухи, что его потомки в дальнейшем основывают фракцию Дейдион.
...
В 761 году Кобрана Зоркого за ужином отравляют неизвестные недоброжелатели. Смерть лидера, не имеющего ни детей, ни преемников, порождает большой беспорядок во фракции.

Фиделия - человек
[умирает естественной смертью в 832 году]

Время правления: с 762 года по 832 год.
В 762 году Рейдж и Грэман из семьи Додж в лице Аркея подавляют беспорядок в Скайфире, да и усиливают в нем собственное влияние: они "подсовывают" Скайфиру некую Фиделию, являющуюся их доверенным лицом. Фиделия становится новым лидером фракции под давлением Аркея.
Несколько лет Аркей через Фиделию управляет Скайфиром, повышая как его, так и собственную фракционную мощь и экономику. Скайфирцы хорошо принимают нового лидера, так как при нем их жизнь значительно улучшается со времен правления Кобрана Зоркого.
...
В 782 году Фиделия выходит из-под контроля династии Додж после смерти Грэмана и Рейджа. Она переосмысляет борозды собственного правления и искренне влюбляется в Скайфир и его народ.
Остаток жизни Фиделия с честью управляет Скайфиром. Она работает исключительно на благо жителей, заслуживая в дальнейшем их любовь и уважение.
...
В 832 году Фиделия умирает естественной смертью.

Хогар - человек
[умирает естественной смертью в 894 году]

Время правления: с 833 года по 894 год.
Хогар, являясь потомком умершей Фиделии, становится правителем фракции. Он получает дурную славу, поскольку обладает гневным характером и желает смерти всему вокруг, что существует и живет не по его воле. Правя Скайфиром, Хогар питает нездоровый интерес к деньгам и золоту. Он грабит мелкие поселения, удовлетворяя потребность в богатстве.
...
Ближе к 841 году Хогар прознает про удивительно крепкий металл анилоний, который располагается близ Дейдиона и ревностно охраняется. Хогар замышляет отвоевать залежи металла, руководствуясь убеждением, что те находятся на нейтральной земле и не принадлежат Дейдиону по праву. Скайфир врывается на земли данной фракции, но оказывается разгромленным ее правителем Банбером. В результате многие скайфирцы погибают, но Хогар отпускается домой.
...
В 894 году Хогар умирает естественной смертью. Он исторически теряет уважение собственного народа из-за невинно погибших при нем скайфирцев.

Гайлам (Айла) - виладар-лис
[убит аркейцами в 946 году]

Время правления: с 895 года по 946 год.
Гайлам Айла становится правителем Скайфира по родству с Хогаром.
Гайлам слывет как "хитрый" виладар, поддерживающий хорошие отношения с двумя враждующими фракциями - Аркеем и Рейхароном. Долгое время они не подозревают о том, что имеют дело с настолько изворотливым лидером: поступки Гайлама оцениваются как безумные, и Скайфир рискует навлечь гнев обеих в войне сторон.
Несмотря на все, Гайлам не "союзничает" с Дейдионом, с которым при Банбере и Хогаре произошел неприятный казус.
...
Рейхарон и Аркей переходят к решительным боевым действиям в 897 году. Скайфир же остается нейтральным. Рейхарон с пониманием принимает позицию союзника, но Аркей затаивает обиду. Гайлам Айла и не подозревает, что навлекает на себя огромную беду со стороны мстительных аркейцев...
...
В 946 году Гайлам Айла тайно убивается аркейцами.

Шейрен - человек
[умирает из-за болезни в 36 день октонаира 1022 года]

Ченж - человек
[умирает естественной смертью в 28 день финрата 1001 года]

Время правления: с 947 года по 36 день октонаира 1022 года.
Гайлам Айла не имеет родственников, и из-за его смерти в Скайфире становится неспокойно. Появляется два противоположных движения: первое под предводительством Шейрена называется "Когтем", стоящем на идеях жесткого порядка, контроля и передачи короны по праву прямого наследия; второе - "Крыло" - направляется Ченжем, который добивается демократического строя и передачи короны на основе всенародного голосования.
Приверженцы движений нередко устраивают расправы друг над другом, борясь за свои идеи.
...
В 947 году некоторые скайфирцы отправляются в исследовательскую экспедицию в земли Морасса, но благополучно исчезают. Поисковая группа не обнаруживает следов пропавших. Детали события остаются известными лишь для фракции Нейториан.
...
Длительное время противостояние Шейрена и Ченжа ни к чему, кроме как к смертям и беспорядкам, не приводит, и те ищут компромисс. Образовывается новая политическая система, стоящая на жестком контроле за скайфирцами, но поддерживающая всенародное голосования при выборе правителя фракции.
В дальнейшем Шейрен и Ченж управляют Скайфиром в совместном порядке, придерживаясь уже установленных ими норм.
...
В 28 день финрата 1001 года Ченж умирает естественной смертью, а Шейрен управляет фракцией в одиночку.
В 36 день октонаира 1022 года Шейрен болеет и тоже вскоре умирает.

Трогар (Бардер) - человек
[умирает естественной смертью в 12 день ярмита 1122 года]

Каинит - человек
[умирает естественной смертью в 34 день доротона 1142 года]

Время правления: с 3 дня иваскара 1023 года по 34 день доротона 1142 года.
Умный и рациональный Трогар Бардер оказывается правителем фракции, являясь ближайшим родственником Шейрена. Позже у него появляется супруга, Каинит, которая становится Королевой.
...
При Трогаре Бардер и Каинит у Скайфира в 7 день армаака 1081 года, наконец, появляется союзник в лице Дейдиона, возглавляемого Рэданом Интэрела. Дейдион и Скайфир становятся хорошими друзьями, но фракция Фрозена, несмотря на союз, сообщает, что делиться анилонием не намерена. Трогар и Каинит к этому относятся с пониманием.
На протяжении долгого времени правители пребывают в мире и согласии, помогая друг другу.
...
В 29 день доротона 1083 года Рэдан Интэрела просит о помощи в поисках Остия Хайн, бывшего правителя Дейдиона, у Скайфира. Скайфир соглашается, но поиски оказываются неудачными: тело не найдено. Скайфирцы предполагают, что в горах Фрозена происходит нечто ужасное, потому что поисковые отряды пропадают один за другим. Рэдан же вовсе после одной из вылазок становится "овощем".
...
В 12 день ярмита 1122 года Трогар Бардер умирает естественной смертью. Каинит до 34 дня доротона 1142 года управляет Скайфиром в одиночку.

Тройд (Бардер) - человек
[убит нейторианцами в 27 день сейврана 1197 года]

Дагари (Интэрела) - виладар-волк
[убита нейторианцами в 27 день сейврана 1197 года]

Время правления: с 2 дня ярмита 1143 года по 27 день сейврана 1197 года.
Тройд Бардер становится правителем Скайфира после смерти родителей, Каинит и Трогара. Он полностью отлаживает политическую систему фракции, принятую на текущее время.
В качестве спутницы жизни Тройд выбирает Дагари Интэрела - дочь бывшего лидера Дейдиона, Рэдана Интэрела, и сестру нынешнего, Велиара Интэрела. Тройд сохраняет дружбу с Дейдионом, поэтому помогает фракции во всех делах.
...
Правление Тройда и Дагари считается успешным, пока в ночь 27 дня сейврана 1197 года на фракцию со всей мощью и яростью не нападает непонятно откуда взятый Нейториан в лице нескольких воинов под командованием Кавеля Кайзар. В Скайфире возникает ужасный беспорядок: воцаряется насилие и разливаются реки крови. Мотивы Кавеля Кайзар до сих пор остаются неизвестными, а после атаки тиран вовсе исчезает вместе со своими головорезами.
...
Большая часть населения Скайфира с Тройдом и Дагари погибает. Участь их сына, Тарвина Бардер, остается неизвестной.
...
Бывшие скайфирцы до сих пор пытаются понять, как малая кучка лацератов разгромила целую фракцию. Они в силу неясных причин поголовно не помнят, что именно произошло той ночью. Каждый из них понимает, что потерял дом навсегда, и "крутит" в голове лишь воспоминания об огне, крови и смерти.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0


Вы здесь » Фантазия: Хроники Голденрима » ­Мировая библиотека » Фракции и ордены » Фракция Скайфир [разрушено]