В этой теме представлена вся необходимая информация о фракции Скайфир.
Данная фракция уничтожена, и регистрация в нее недопустима. Законы и правила Скайфира больше не действуют, а ее административные единицы разрушены. Деревня Грэнс неплохо сохранилась, но считается бесконтрольной.
Описание (на момент уничтожения) и история фракции указаны для написания анкет.
СКАЙФИР
Статус: уничтоженная фракция.
Время существования: с 476 года по 27 день сейврана 1197 года (существовала 721 год).Наследие: по родству и с помощью голосования.
Народ: люди и представители других рас.Некогда подконтрольные территории: часть Вэльдана.
Отношения на момент уничтожения: Аркей - нейтралитет, Дейдион - нейтралитет, Рейхарон - союз.Скайфир - древняя фракция, пережившая годы множественных беспорядков и споров. Она лишь недавно обрела устоявшийся политический строй, в ходе которого наладились ее политика и передача короны.
Принять корону имеет право любой родственник прежнего правителя. Достойный выбирается с помощью голосования, проводимого другими вышестоящими Скайфира. Простые жители не имеют права на голос, но любой из них может выдвинуть собственную кандидатуру, если у прежнего правителя не осталось кровных родственников. В дальнейшем, новоизбранный исполняет обязанности властителя в течение определенного срока, равного двум неделям ("испытательный период"). При успешном прохождении проверки у фракции на официальном уровне появляется новый правитель.
Правитель обязан защищать вольный и своенравный скайфирский народ, ценящий, как правило, храбрость, правду и верность. Скайфирцы по большей части не любят войну и выступают против беспричинного кровопролития. Многие из них отличаются бесстрашием и стойкостью. Большинство обладает толерантностью к любым различиям между расами или фракциями, поэтому редко имеют причины для войны.
В Скайфире большое значение имеет все, что связано с семьей. Скайфирец может заключить брак с жителем враждебной фракции и не быть наказанным за это; он также волен покинуть Скайфир при условии сохранения его тайн.
Во фракции не принято решать споры и конфликты с помощью грубой физической силы; она также не является способом наказания нарушителей порядка. По данной причине лишение свободы является самой суровой исправительной мерой в Скайфире. Закон гласит, что любое существо имеет право на жизнь, защиту и справедливое наказание за плохой поступок.
Скайфир отличается низким уровнем бедности, так как образование является практически общедоступным. Как правило, бедняками становятся лишь те, кто в силу собственной лени отказался от честного труда. Во фракции также ведется активная борьба с наркоманией, пьянством и проституцией, активно развивающимися в Голденриме.
В настоящее время фракция близка к экономическому прорыву.
Как правило, крупные единицы фигурируют на форуме в рамках одной игровой зоны или целого подфорума с несколькими локациями. Малые единицы не отмечены на карте мира и не имеют собственных "зон", однако существуют в рамках отдельных природных локаций.
Играть в крупных единицах допустимо как через уже созданные для них локации, так и через эпизоды настоящего времени (или прошлого времени). Играть в малых единицах можно через природные зоны, в которых они находятся, или, как и в крупных, через эпизоды.
В указанных единицах персонажи могут родиться и жить, однако ничто не мешает придумывать собственные населенные пункты.
КРУПНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ДВОРЕЦ НИРЛЬ
[разрушено]Описание
ГОРОД КАСТР
[разрушено]Описание
ДЕРЕВНЯ ГРЭНС
[ныне нейтральная]Грэнс образована в 1031 году. В данный момент считается бесконтрольной, поскольку война как таковая не коснулась ее, и она уцелела. Многие выжившие скайфирцы переселились в Грэнс и начали новую жизнь. Деревня также стала домом многим скитальцам, прибывшим после ее отсоединения от фракции, из-за высокого уровня жизни. С недавних пор жители Грэнс научились выживать без защиты Скайфира - отстроили стены и ворота, которые регулярно патрулируются добровольцами, ответственными за сохранность дома.
Деревня отличается небольшим размером, а ее развитие после уничтожения фракции заметно замедлилось. В Грэнс чаще, чем в прочих деревнях, встречаются ветхие и хлипкие домики, отстроенные из дерева; полукаменные или каменные жилища практически не наблюдаются.
Грэнс под гнетом беспризорности обрела запрещенные в других фракциях публичные дома, а также неплохую школу, что сделало жителей деревни относительно независимыми.
В целях безопасности Грэнс не торгует с фракциями или другими деревнями напрямую, поскольку ее жители привыкли самостоятельно кормиться с помощью собственноручно организованных ферм и огородов. Несмотря на это, в Грэнс все равно стекаются различные бродячие и иные торговцы, нередко прибывающие из других населенных пунктов.
Порой Грэнс страдает от набегов бандитов и разбойников, что является ее несомненным минусом при отсоединении от фракции.
МАЛЫЕ ЕДИНИЦЫ
ДЕРЕВНЯ АЛИ-АГАНА
[ныне нейтральная]Расположение: Вэльдан, Холмогорная цепь (в стороне от главной дороги).
Али-Агана построена в 1153 году. У фракции Скайфир были большие планы, касавшиеся развития глобального сельского хозяйства, на данную деревню. Прилегающие к "Холмогорной цепи" поля обещали внушительные урожаи овощей и ягод каждый год, что позволило бы повысить общий экономический уровень теперь уже разрушенной фракции.
Али-Агана стала первым населенным пунктом, принявшим удар нейторианских войск, которые зашли с земель Морасса. Еще совсем маленькая деревня не выдержала такого удара, поэтому серьезно пострадала, однако не была основной целью захватчиков. Оставив после себя разруху, нейторианцы ушли в столицу Кастр; небольшие районы Али-Аганы уцелели, что позволило ее жителям отчасти восстановить деревню. Несмотря на это, многие жилища населенного пункта по сей день разрушены. Он существует до сих пор только благодаря покровительству бандитов, периодически взимающих плату за защиту.
В настоящее время Али-Агана выглядит достаточно нищей деревней: между ветхими деревянными жилищами петляют грязные, усеянные лужами, дороги; то тут, то там расположены обугленные и покосившиеся дома. В центре деревни находится небольшой рынок, вокруг которого образовалась скромная инфраструктура: маленькая пекарня, домик лекаря, жилище травника, таверна и прочее. Неподалеку от Али-Аганы также находится небольшое озеро. Рядом возделаны поля и огороды, благодаря которым местные жители торгуют со странниками из разных уголков мира.
Первый этап образования. С шестилетнего возраста дети отправляются родителями либо в школу миротворческих дисциплин (различных мирных профессий), либо в школу воинских дисциплин (искусств боя). Обучение является бесплатным для всех ребятишек, но количество мест обычно ограничено, что приводит к появлению очередей. В целом, первый этап школы доступен даже незнатным семьям.
В обеих школах дети по возможности учатся письму, чтению, астрологии, географии, музыке, календарю, закону и прочему, что полезно в обычной жизни. Также в школах они узнают об элементарных правилах поведения, принятых в Скайфире. При выборе воинских дисциплин ученики обучается поэзии, планированию, стратегии и поверхностной медицине, а также непосредственно боевым приемам и тактикам на практике. При выборе миротворческих дисциплин ученикам предоставляется возможность узнать кузнечное и ювелирное ремесло, пекарное и бухгалтерское дело, рыболовство, животноводство, земледелие и многое другое.
К 16 годам выпускники заканчивают школу и становятся полностью дееспособными гражданами Скайфира.
Второй этап образования. С 16 лет молодежь углубляется в определенные профессии, выбранные в рамках школ миротворческих или воинских дисциплин. Второй этап образования проходят те ученики, которые желают быть профессионалами в собственном деле, чтобы по возможности работать на правителей Скайфира и их приближенных. Ученики получают узкие знания, касающиеся тех или иных профессий, которые они займут в будущем.
Второй этап образования платный и, в целом, необязательный; он заканчивается, как правило, к 20 годам жизни.
В Скайфире не установлена единая божественная вера, которой все обязаны беспрекословно следовать. Население обладает самым разным мировоззрением, перенимая взгляды других фракций или формируя собственные. Скайфирцы по большей части являются толерантным народом и уважают религиозный выбор окружающих. Многие из них одинаково относятся как к верующим, так и к неверующим.
В Скайфире отстроены религиозные храмы известных Божеств и организованы разнообразные культы, преследующие известные только им цели. Группы Епископов по собственному усмотрению и пристрастию проводят ритуалы, связанные с разными верованиями, чтобы удовлетворить религиозные потребности скайфирцев с неодинаковым взглядами.
КОРОЛЬ - глава фракции. Правит наравне с Королевой. Приказы отдает приближенным (Хакиму, Хорриму и Начальнику Королевских гвардейцев), а те, в свою очередь, командуют нижестоящими. Король принимает важные решения в правлении Скайфиром, а также постоянно развивает его как фракцию. Избирается по родству (в редких случаях - с помощью народного голосования), как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа любого образования.
КОРОЛЕВА - глава фракции. Правит наравне с Королем, является его женой. Приказы, как и Король, отдает только приближенным (Хакиму, Хорриму и Начальнику Королевских гвардейцев). Принимает важные решения в отношение Скайфира. Как правило, напрямую в бойнях и сражениях не участвует, предоставляя борозды военного управления Королю и Хорриму. Избирается Королем, как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа любого образования.
ХАКИМ - начальник мирных направлений. Следит за уровнем жизни во фракции: взаимодействует с населением и работает над благоустройством Скайфира. Передает просьбы народа Королю и Королеве, служит только им. Разрешает конфликтные ситуации - является судьей во фракции. Отдает приказы Войтам, следит за Епископами. Избирается по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа миротворческого образования.
ХОРРИМ - военный начальник, командующий армией Скайфира. Принимает решения по части защиты фракции и населения как самостоятельно, так и вместе с Королем. Служит Королю и Королеве. Отдает приказы Потрошителям, Берсеркерам и Агентам. Избирается по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 30 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКИХ ГВАРДЕЙЦЕВ - воин, командующий гвардейцами Короля и Королевы. Служит только им. Главной задачей Начальника гвардейцев является защита дворца Кастр, его жителей и самих Короля и Королевы. Избирается по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
КОРОЛЕВСКИЕ ГВАРДЕЙЦЫ - стражи Короля и Королевы (6 шт.). Служат Начальнику Королевских гвардейцев. Их задача: защита Короля и Королевы и охрана фракционного дворца. Иногда по приказу Короля или Королевы сопровождают Хакима в его деятельности. Избираются по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
ВОЙТЫ - главы города Нирль и деревни Грэнс. Принимают важные решения в управлении этими административными единицами, отдают приказы мирному населению. Служат Хакиму - выполняют его поручения. Избираются по родству или с помощью голосования, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа миротворческого образования.
ЕПИСКОПЫ - священнослужители Скайфира, проводящие самые разные религиозные ритуалы по своему усмотрению. Являются приверженцами различных религий, несут жителям волю божественных существ. Деятельность епископов ограничена только предписаниями Хакима. Епископами становятся по желанию - в любом возрасте и при прохождении любого этапа образования.
ПОТРОШИТЕЛИ - элитные войска Скайфира, служащие Хорриму. На плечи Потрошителей, как правило, возлагают самые опасные задания и миссии по устранению особо опасных личностей как в стенах фракции, так и за ее пределами. О существовании Потрошителей ведают все жители, но никто не знает их по именам. Избираются Хорримом, как правило, в возрасте не менее 25 лет при прохождении второго этапа воинского образования.
БЕРСЕРКЕРЫ - рядовые воины Скайфира, служащие Хорриму. Защищают административные единицы фракции и их жителей в любое время суток. Избираются Хорримом, как правило, в возрасте не менее 20 лет при прохождении первого этапа воинского образования.
АГЕНТЫ - разведчики и шпионы фракции, служащие Хорриму. Охраняют границы фракции, устраивают вылазки на чужие территории - доставляют отчеты о проделанной в ходе разведки работе. Избираются Хорримом, как правило, в возрасте не менее 20 лет при прохождении первого этапа воинского образования.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ - жители фракции с разными умениями и направлениями образований. В основном являются ремесленниками и землепашцами. Мирные жители могут быть избраны по родству или с помощью голосования на высокие или невысокие должности в Скайфире.Описания для списка жителей в графе "деревня Грэнс":
МЭР - лидер деревни, поддерживающий в ней должный порядок. Отдает различные распоряжения, заботится о жителях. Отвечает за безопасность и снабжение деревни товарами первой необходимости, заключая сделки с бродячими торговцами и местными производителями внутри деревни. Избирается народом без особых требований к образованию и возрасту.
ЖИТЕЛИ - жители деревни, живущие в ней еще до уничтожения Скайфира или переехавшие уже после него. Население имеет самые разные умения и навыки, уровни образования и профессии. Они сами себе лидеры и защитники деревни.
- Подпись автора
Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!