Вверх

Вниз

Фантазия: Хроники Голденрима

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ!
Голденрим - величественный остров, скрывающий удивительные тайны. Его населяют фэнтезийные существа, которые обосновались во фракциях. Они находятся на пороге войны друг с другом и даже не подозревают, что над миром нависла более страшная угроза...

Вы нужны этому миру!

Рейтинг: R.
Система игры: локационно-эпизодическая.


Поддержите форум!

баннеры
  • 11 день (вираста) мозара. 1200 год. Утро.
    АЗУРИАН
    +17°С
    На безоблачном небе Азуриана располагается ослепляющее солнце. Чувствуются слабые дуновения прохладного ветерка.
    ВЭЛЬДАН
    +21°С
    В Вэльдане наблюдается переменная облачность и ощущаются средние по силе порывы прохладного ветра.
    ЛИПРИТ
    +28°С
    Небо Липрита хвастает темными быстро плывущими облаками и несильными порывами прохладного ветра, предвещающими дождь.
    МОРАСС
    +23°С
    Морасс, небо которого затмевают серые облака, отличается легким дождем и слабым, но теплым ветерком.
    ФРОЗЕН
    -11°С
    Солнце Фрозена скрывается за светлыми облаками, а с неба под прямым углом валят очень крупные снежные хлопья.
  • Аркей

    Аркейцы восстанавливают силы после недавней войны с фракцией Рейхарон. Они с интересом изучают загадочный кратер, образовавшийся из-за небесного светового столба на поле боя. Некоторые из них, не находя никаких зацепок, сходят с ума и обвиняют собственную фракцию в божественном гневе за нескончаемые войны.
    Исследованиям также препятствуют странные набеги диких животных на жилища аркейцев. Многие из них считают, что странное поведение зверей вызвано недавними вылазками в новые земли.

    Дейдион

    Дейдионцы совершают вылазки в Морасс в надежде раскрыть местоположение нейторианцев, чтобы отомстить им за все сотворенное со Скайфиром зло. Поиски приостанавливаются, когда в округах фракции распространяется виладарская болезнь - "хинос". Зараженные появляются каждый день, и силы жителей брошены на создание лекарства. Правители Дейдиона готовятся к худшему, ведь госпитали и места заключения переполнены...
    Позже пропадает принц фракции, и многие жители впадают в отчаяние, потому что слишком много невзгод сваливается на их плечи.

    Нейториан

    Многие нейторианцы, держащие с древних времен местоположения собственного дома в тайне, опасаются столкновения с членами мстительной фракции Дейдион. Нейториан не готов к кардинальным переменам и старается избежать обнаружения и войны.
    Оставаясь на территориях Морасса, нейторианцы слышат доносящиеся невесть откуда толчки и шумы. Иногда они становятся настолько сильными, что роняют предметы и будят спящих в домах. Некоторые жители этим изрядно напуганы; они молятся Божеству о защите.

    Рейхарон

    Рейхаронцы отдыхают после недавней войны с аркейцами. Они тоже исследуют загадочный кратер, который возник из-за вспышки света, пытаясь найти какие-нибудь зацепки. На месте раскопок рейхаронцы нередко сталкиваются с аркейцами, и необычное явление вынуждает некоторых из них сотрудничать друг с другом.
    Помимо кратера, рейхаронцы изучают и собственные кладбища, ведь кто-то разоряет их. Они не понимают, куда пропадают трупы, но подозревают, что к преступлению причастно неизвестное существо, парящее над землями фракции.

    Скитальцы

    Даже одиноким и суровым скитальцам не по силам противостоять интересу к событиям, происходящим во фракциях. Многие из них, как дейдионцы, ищут лекарство от "хиноса" или рыскают, как аркейцы и рейхаронцы, в загадочном кратере в надежде обрести интересные вещицы или знания.
    Среди скитальцев также ходят слухи о странной шайке бандитов. Одни считают, что бандиты являются охотниками за головами, а другие думают, что те собирают информацию о еще каких-то странных явлениях, неизвестных широкому кругу жителей мира.
  • ПогодаВ игреОчередь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флора и фауна

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме вы найдете разъяснения относительно живности и растительности Голденрима.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Флора и фауна Голденрима очень разнообразны. В мире существуют как обычные растительность и живность, так и особенные (голденримские). Соотношения обычных и голденримских составляет примерно 70% на 30%. Голденримские растительность и живность встречаются редко, поэтому, как правило, вызывают удивление и восторг у разумных обитателей, [float=right]https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/28518.jpg[/float] если попадаются тем на глаза. Однако диковинки, которые есть у местных торговцев, уже привычны многим.
Голденримцы разделяют существ мира на классы, приписывая наиболее редкие из них представителям с уникальными способностями. На данный момент известны следующие классы: "редкий" (голденримские существа без способностей), "эпический" (голденримские существа с одной способностью). Вся простая фауна (обычные животные мира), как правило, носит "обычный" класс и не имеет способностей. Расшифровки способностей находятся внизу раздела "Фауна" под спойлеров.
В Голденриме также существует множество различных видов камней, руд, кристаллов, к которым привыкли мы. Несмотря на это, есть и голденримские виды, которые иногда ценнее и прочнее наших.
Не считая богатой истории фракций, мир изучен плохо, поэтому расовые существа по сей день открывают новые виды растений, животных и руд.

ПРИРУЧЕНИЕ СУЩЕСТВ

У каждого вида животных Голденрима свои привычки и инстинкты, от которых зависит шанс их приручения. Вы не ослышались! На нашем форуме ваш персонаж может обзавестись удивительным другом из мира животных. Подробнее здесь.
Существует три простых типа поведения:

АГРЕССИВНОЕ

НЕЙТРАЛЬНОЕ

ПАССИВНОЕ

Животное обычно нападает первым на окружающих его существ, как правило, ради добывания пищи, защиты территории или потомства.

Животное редко нападает первым, но может стать агрессивным при нарушении его личного пространства или пассивным при испуге.

Животное, как правило, не нападает первым, предпочитая бегство, но может проявить агрессию ради защиты потомства.

Животных, обладающих агрессивным поведением (как правило, хищников), приручить намного сложнее, нежели тех, кому свойственны другие типы повадок. Проще всего приручаются животные с пассивным типом поведения.

ВАЖНОЕ О ФЛОРЕ И ФАУНЕ

1. В Голденриме существуют различные лошади, которые выглядят также как и лошади в нашем мире. Несмотря на это, они отличаются другими габаритами - большими весом и ростом в холке. Также голденримские лошади несколько сильнее и выносливее лошадей нашего мира. Таким образом, все скакуны Голденрима способны перевозить даже тяжелых всадников-лацератов и всадников-виладаров.
2. Домашние собаки (и их породы), к которым привыкли мы, в Голденриме не встречаются. Их заменяют обычные волки, которых с давних времен разумные расы приручают и обучают для своих целей. Домашние волки имеют много "собачьих" привычек. Слово "собака" может использоваться только по отношению к домашнему волку.

Ниже рост многих животных указан в холке, а размеры, фигурирующие у растений, средние для каждого экземпляра.
Представленный список - не полный; он пополняется новыми видами по ходу игры во время исследования мира.
Вы можете открывать изображения в отдельных вкладках, чтобы лучше рассмотреть их.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

2

ГОЛДЕНРИМСКАЯ ФЛОРА

Здесь можно ознакомиться с представителями голденримской флоры. Рядом с некоторыми из них присутствуют описания дополнительных эффектов, которых персонаж может достигнуть при проделывании определенных манипуляций. Обратите внимание на курсивный текст в описании той или иной флоры. С различными тонкостями в применении эффектов можно ознакомиться в путеводителе (раздел "Флора и фауна: вопрос-ответ").

ПРАВИЛА

1. Эффекты могут быть использованы персонажем с помощью договоренности, мастера игры или кубиков (дайсов).
2. Игровой круг - количество постов (по одному от каждого) всех персонажей в очереди. Время использования эффекта отсчитывается только тогда, когда он был применен.
3. В случае договоренного боя или охоты (между игроками/мастером игры) допустимо игнорирование длительности действия положительных и отрицательных эффектов (по вашему желанию они могут действовать дольше или меньше). Допустимо и незначительно изменение числовых характеристик (радиусов и прочего), указанных в их описаниях. По большей части, данные параметры придуманы для тех игроков, которые не смогли договориться, и решили сражаться не на жизнь, а на смерть. В остальных случаях можно также не вмешивать мастера игры в бой, если он там не нужен.
4. Несмотря на то, что игнорировать длительность действия эффектов в договоренной игре можно, но сам факт их наступления для того или иного персонажа отрицать недопустимо. Это может разрушить концепцию того или иного представителя флоры.
5. Влияние эффектов на персонажа описывает сам игрок, за редким исключением.
6. Для некоторых эффектов указана длительность как в игровых кругах, так и в игровых часах. Они приравнены друг к другу. Выберите то, что будет наиболее оптимальным для вашей игры.

АКАЛАРА ПОЛЗУЧАЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/93301.png

Обработанные ветви акалары ползучей лучше всего подходят для изготовления гибких деревянных деталей; многие следопыты утверждают, что лучшего материала для создания лука в Голденриме не найти, потому что, например, вилин несгибаемый не раскрывает истинного потенциала этого оружия, поскольку плохо поддается деформациям в первозданном виде.
По мнению жителей мира, акалара ползучая не обладает достаточной механической тканью, в связи с чем не умеет расти вверх. Данное дерево волочется по земле и не замечает как соединяет противоположные края различных расщелин, оврагов и скал; акалара создает настоящие природные мосты! Несмотря на это, не стоит быть безрассудным в порывах воспользоваться чудесным мостом: кора дерева застлана зеленоватой слизью, на которой можно легко поскользнуться. Кору очень сложно очистить от слизи, поскольку она достаточно быстро появляется вновь, пока дерево живо или пока какая-либо из его частей с ним связана.
Габариты: 35 м в длину.
Ареал обитания: Азуриан, Липрит, Морасс.

АСКАРИЯ СМЕРТОНОСНАЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/10240.png
Автор растения - Эллиера

Аскария смертоносная, любящая влажные и темные места, обнаружена первыми нейторианцами. Только спустя многие годы им удалось раскрыть удивительные свойства растения: сок и мякоть крайне токсичны при попадании на поверхность кожи (в том числе на волосяные покровы).
Ядовитые свойства аскарии смертоносной используются для смазывания оружия, которое применяется для боя и охоты на животных. Малое количество яда при попадании в кровь вызывает жжение в местах проникновения и в течение десяти минут ослабляет жертву, а большое - может привести к потере сознания и иногда к гибели.
Несмотря на всю угрозу аскарии смертоносной, мясистые листья с липким соком при правильном приготовлении теряют токсичность. Они приобретают утонченный пряный вкус и насыщенный кровавый цвет, становясь отличным соусом к любым блюдам (как правило, лацератским).
Аскария смертоносная встречается очень редко, так как большой спрос и многолетние изменения климата Морасса заставили ее стать исчезающим видом. Отважные травники, вооружившиеся плотными кожаными перчатками, по сей день отправляются в самые отдаленные уголки Морасса в надежде отыскать заветное растение.
Габариты: 20 см в высоту.
Ареал обитания: Морасс.
Дополнительные эффекты: количество яда, содержащееся в одном растении, при попадании в кровь ослабляет жертву в два раза на восемь игровых кругов (или семь игровых часов); более крупные дозы яда, собранные из нескольких растений, приводят к парализации, потери сознания на то же количество времени или гибели.

ВИЛИН НЕСГИБАЕМЫЙ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/83127.png

Вилин несгибаемый является самым широким, пусть и не самым высоким голденримским деревом на сегодняшний день. Его ствол состоит из плотно переплетенных частей, растущих по отдельности от основания и сливающихся в единое цело ближе к середине. Замысловатое строение вилина позволяет многим усталым путникам и беззащитным животным укрыться в его стволе.
Несгибаемый вилин считается прочнейшим деревом мира. За одну попытку отрубить от него небольшую ветку можно сломать десяток топоров, поэтому стоит запастись как ими, так и изрядным терпением.
Из древесины вилина несгибаемого изготавливают прочнейшие деревянные детали как для снаряжения, так и для строительства. Несмотря на это, он плохо гнется и подвергается обработке, поэтому в промышленных масштабах используется лишь при должном финансировании.
В корнях дерева струится желтоватый сок, не имеющий ярко выраженного вкуса. Он часто используется изнеможенными путешественниками для утоления жажды, потому что совершенно не опасен, а, поговаривают, даже полезен при употреблении внутрь.
Габариты: 17 м в высоту.
Ареал обитания: все регионы.

РЕХЧ СВЕТЯЩИЙСЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/33223.png

Рехч светящийся является ночным растением и в другое время суток практически незаметен, поскольку скукоживается и немного "уменьшается" в размерах, что сильно усложняет его поиски. В ночное же время рехч распускается и увеличивается; к удивлению многих жителей мира, лепестки рехча источают слабое белое свечение, поэтому найти его становится намного проще.
Поиски данного растения актуальны в связи с его кровоостанавливающими свойствами, поэтому он просто обязан быть под рукой у каждого великого приключенца. Кровь при контакте с бутонами рехча довольно быстро сворачивается, что препятствует ее скорой потери.
Чудодейственными считаются как свежие бутоны, так и высушенные. Во втором случае их необходимо правильно хранить: держать в закрытой сумке без доступа к свету, иначе они перестанут быть хоть сколько-то полезными уже через десяток минут.
Габариты: 25 см в высоту.
Ареал обитания: Липрит, Морасс.

КРИЛЬ КОЛЮЧАЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/28145.png

"Криль колючая" - странное растение во всех смыслах этого слова, поскольку выглядит так, будто является жильцом пустыни, а произрастает в лесостепях и холодных районах. Оно считается тем ненавистным и "неистребляемым" сорняком, который не боится ни жары, ни холода. Многие голденримцы обходят данное растение далекой стороной только за одну его несуразность.
Криль колючая очень приятно пахнет, но это не должно обманывать случайных путников. Как правило, опытные травники категорически запрещают прикасаться к ней. Ее острые шипы не только больно колются, но и вызывают продолжительные галлюцинации вместе с параличом при контакте с кровью; у дотронувшегося также обычно наблюдается онемение конечностей. В результате, пострадавший нередко оказывается обездвиженным в диких землях без возможности быть услышанным. К сожалению, голодные хищники часто оказываются быстрее доброй подмоги.
Отрицательные эффекты, налагаемые крилью, спадают лишь через несколько часов, но неприятные ощущения в кончиках пальцев остаются еще на пару дней.
Габариты: 60 см в высоту.
Ареал обитания: Вэльдан, Фрозен.

ЛИСПА ДУРМАНЯЩАЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/60745.png

"Лиспа дурманящая" - огромная проблема для всех фракций и орденов, в которых власть запрещает населению употреблять наркотики. Нарушители порядка используют данное растение, чтобы расслабиться и "уйти от проблем земного мира". Лиспа совершенно неприхотлива в уходе и встречается практически во всех регионах Голденрима, что только сильнее усугубляет проблему наркотической зависимости.
Опьяняющими свойствами обладают именно бутоны растения, которые для получения нужного эффекта необходимо либо отварить в свежем виде и съесть, либо высушить и выкурить.
Некоторые голденримцы считают, что вредоносность лиспы дурманящей сильно преувеличена; они утверждают, что ее следует использовать в военных целях... Растение в два раза увеличивает силу всякого, кто его "вкусит"; несмотря на это, дурман угнетает познавательные процессы, поэтому такой боец с наименьшей вероятностью отличит "своих от чужих". Лиспа вызывает слабость и галлюцинации после кратковременного прилива силы, лишая употребившего возможности трезво мыслить, двигаться и разговаривать. Впрочем, отдельные голденримцы считают, что в критических ситуациях данное растение заслуживает того, чтобы его использовать.
Габариты: 100 см в высоту.
Ареал обитания: Азуриан, Вэльдан, Липрит, Морасс.
Дополнительные эффекты: лиспа дурманящая в два раза увеличивает силу того, кто ее использует, на семь игровых кругов (начиная с того, в котором растение применено); на восьмом игровом круге персонаж, употребивший лиспу, постепенно засыпает на четыре игровых круга (или три игровых часа).

Форум выступает против наркотической зависимости и распространения наркотиков!

ЭРЕЯ СОННАЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/16316.png

Жители мира считают "эрею сонную" довольно вредоносным растением, о пользе которого давно забыли. Во времена буйства "Черной смерти" его сок являлся ключевым компонентном в борьбе с маслянистыми пятнами, оставляемыми страшным недугом. Опытные травники с особой осторожностью собирали побеги эреи и выдавливали чудодейственную жидкость из ее стеблей. Когда болезнь оказалась побежденной, в других областях медицины растению не нашли должного применения, поэтому быстро исключили его из списка лекарственных трав.
Как правило, эрея сонная быстро размножается: если климат достаточно влажный и теплый, то она полностью вырастает всего за несколько дней, создавая целые поля. В такой момент на верхушках ее побегов появляются нежнейшие мешочки, испещренные белыми крапинками. Когда кто-то касается эреи, они громко лопаются, высвобождая сокрытую в них усыпляющую пыльцу. Обычно небольшие существа до 50 кг в весе погружаются в сон сразу же, а крупные, испытывая сильную усталость, - только через полчаса и больше. Как правило, чем крупнее существо, тем дольше оно способно сопротивляться сну. Предотвратить полное засыпание позволяет растение "светящийся рехч" при употреблении его листьев внутрь.
Габариты: 7 см в высоту.
Ареал обитания: Азуриан, Морасс.
Дополнительные эффекты: эрея сонная заставляет уснуть любого, кто вдыхает ее пыльцу, на пять игровых кругов (или четыре игровых часа); каждый лопнутый мешочек эреи способен распространить пыльцу вокруг себя на два метра.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

3

ГОЛДЕНРИМСКИЕ ИСКОПАЕМЫЕ

Ниже можно ознакомиться с голденримскими металлами, рудами, кристаллами и прочими ископаемыми.

АНИЛОНИЙ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/64207.png
Автор изображения - Эллиера

На сегодняшний день анилоний - самый лучший металл в Голденриме, из которого изготавливается первоклассное снаряжение, как правило, жителями Дейдиона.
Снаряжение из анилония долго служит своему носителю: обладает большей прочностью, чем тот же мавростерий, и при этом имеет неплохую гибкость - легко подвергается деформациям при сильном нагревании и моментально затвердевает при остывании.
В темное время суток анилоний, как правило, излучает красноватый блеск, если не перекрашен. Он выглядит невероятно красиво, но ночью способен привести к обнаружению скрывающееся существо в такой броне или с таким оружием, если его сделал неопытный мастер.
Анилоний считается "божественным" металлом, потому что, по легенде, образовался из застывшей крови Шетты, которую пустил Миракс в их великой битве.
Область распространения: Фрозен.

МАВРОСТЕРИЙ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/51730.png
Автор изображения - Эллиера

Мавростерий считается самым известным и распространенным металлом в Голденриме, из которого изготавливается снаряжение всеми жителями.
Мавростерий просто добыть и легко приобрести у любого торговца по доступной цене. Он запросто перекрашивается и долго сохраняет цвет, и это одна из его главных особенностей.
Снаряжение, изготовленное из мавростерия, обладает меньшей прочностью, чем сделанное из анилония, однако является хорошей и дешевой альтернативой для любителей бравого боя.
Несмотря на все положительные стороны мавростерия, некоторые жители мира рассказывают, что он выделяет невидимые пары, вредные для здоровья и вызывающие разные болезни. Подобную клевету многие оспаривают, ведь вредоносность данного металла до сих пор не доказана.
Область распространения: все регионы.

ХАЙДЕРИТ

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/22734.png
Автор изображения - Эллиера

Хайдерит - один из самых вредоносных голденримских кристаллов, простонародное название которого - "камень мороза".
Хайдерит постоянно излучает ауру холода, сила и радиус которой зависят от его размеров. Гигантское скопление хайдеритов способно превратить в лед даже крупное существо, если то прикоснется к ним. Обычно камни "растут" небольшими скоплениями, но иногда могут выстелить и целые "поля" в наиболее влажных и темных местах.
Как правило, хайдерит встречается в глубинах пещер и мрачных расщелинах, поэтому совершенно неопасен для любителей избегать подобные места. К счастью, и в этих темных уголках камень мороза легко заметить, ведь он постоянно светится тусклой беленой.
Попадание прямых солнечных лучей заставляет хайдерит "таять". В настоящее время различные авантюристы задумываются приспособить его в бытовых условиях.
Область распространения: все регионы.

ЯКРИЛИОН

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/64246.png
Автор изображения - Эллиера

Якрилион - это драгоценнейший голденримский камень, излучающий тусклое бирюзоватое свечение. Он встречается только в Азуриане и Вэльдане, но и там различные охотники за сокровищами видят его не часто.
Якрилион пользуется огромной популярностью у богатых голденримцев, поэтому каждый такой житель желает заполучить его, чтобы создать уникальное и завидное украшение. Как правило, этот драгоценный камень больше всего ценится жителями Рейхарона. Несмотря на это, якрилионом с большой радостью обзаведется и тот, кто не любит "побрякушки", ведь сможет выручить за его продажу кругленькую сумму монет.
К сожалению, прекрасный якрилион очень сильно похож на вредоносный хайдерит и тоже встречается только в темных местах. В некоторых регионах голденримцы путают эти камни, нередко леденея от совершенной ошибки; немногие могут отличить их друг от друга.
Область распространения: Азуриан, Вэльдан.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

4

ГОЛДЕНРИМСКАЯ ФАУНА

Здесь можно ознакомиться со всеми известными представителями особенной фауны.

ИННИС МОРОЗНЫЙ
[редкий]

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/40470.png

Иннис морозный, как правило, встречается достаточно редко даже на холодных просторах Голденрима, так как ведет наиболее скрытный образ жизни.
Белый иннис является улучшенной версией своего собрата - инниса полуночного, так как выигрывает у него в силе, скорости и выносливости. Он не только крупнее, но и опаснее, поэтому редко оставляет шансы на выживание при одиночной встрече.
Иннис морозный отличается волчьими повадками: воет, рычит и иногда подлаивает. Говорят, у него отменное обоняние и слух, поэтому легко выслеживает добычу. Обладает исключительно ужасающим видом из-за своей огромной пасти: она может очень широко раскрываться и с силой схлопываться на частях тела жертвы, раздробляя некоторую долю костей.
Иннисы морозные отличаются обособленным образом жизни, поэтому не сбиваются в стаи и встречаются в основном по одной особи.
Белый хищник обладает устойчивостью к самой суровой погоде Голденрима - обильным снегами, пониженной температуре и другим прелестям холодных зон. Он не питает любви к излишне теплому климату, который может нанести вред его здоровью.
Физические параметры: 170 см, 700 кг; относится к типу "маунт".
Поведение: агрессивное; является плотоядным животным.
Численность: выше средней.
Распространение: Фрозен.

ИННИС ПОЛУНОЧНЫЙ
[редкий]

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/85570.png

Иннис полуночный обладает не только хорошо развитой мускулатурой и густой шерстью, служащей неплохой защитой от клыков и когтей недоброжелателей, но и устрашающим видом. Зверя часто характеризуют как сильного и быстрого охотника с отличным чутьем и неутолимым желанием убивать.
Полуночный иннис по многим параметрам проигрывает морозному собрату, не имеет столь же сильной и огромной пасти, но приспосабливается к суровым условиям Голденрима благодаря хитрости и стайному образу жизни. Этому зверю свойственны волчьи повадки и поведение, поэтому он предпочитает сосуществовать в небольших группах рядом с себе подобными. Стаи полуночников ведут кочевническую жизнь, поэтому часто оказываются рядом с небольшими населенными пунктами, где охотятся на крупный скот и молодых голденримцев.
Как правило, иннис полуночный встречается в регионах с умеренным температурным фоном, однако очевидцы рассказывают, что замечают его и в землях Липрита, граничащих с прохладными фрозенскими территориями.
Физические параметры: 160 см, 600 кг; относится к типу "маунт".
Поведение: агрессивное; является плотоядным животным.
Численность: высокая.
Распространение: Азуриан, Вэльдан, Липрит.

ОРУХ ДРЕВЕСНЫЙ
[эпический]

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/47776.png

Орух древесный - мощный и массивный, в меру быстрый, но немного неповоротливый зверь. Он имеет прочный деревянный корпус, который сложно повредить даже прямым ударом рубящего оружия. Несмотря на грозный вид и внушительную силу, орух старается избегать огня, поэтому вряд ли приблизится к тому, кто находится рядом с кострищем или с факелом в руке.
Рога и голова оруха отличаются невероятной увесистостью, поэтому являются его опаснейшим оружием. Хороший удар может изрядно повредить чьи-либо кости или вовсе лишить кого-то жизни в одно мгновение. Орух предпочитает набирать разгон и с невероятной силой таранить свою цель, если желает разобраться с ней быстро.
Древесный зверь способен издавать грубые устрашающие звуки, похожие на мычание, смешанное с рычанием. При необходимости он может даже "кряхтеть" и "фыркать".
Орухи ведут обособленный образ жизни, поэтому в природе встречаются, как правило, по одной особи. Они не живут на одном месте, постоянно кочуя.
Очевидцы рассказывают, что орух зарождается как растение, а затем развивается из "лазурного сердца", которое было бутоном. Также утверждают, что зверь полностью вырастает всего за неделю. Считается, что у орухов нет пола, но то, как они размножаются - все еще остается загадкой.
Физические параметры: 250 см, 1500 кг; относится к типу "маунт".
Способности: "древесные путы".
Поведение: нейтральное; является растительноядным животным.
Численность: выше средней.
Распространение: Азуриан, Морасс.

РАНЗАР СУМРАЧНЫЙ
[эпический]

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/42501.png

Ранзар сумрачный - быстрый и довольно сильный зверь, являющийся первоклассным охотником. Как и всякая кошка, он бесшумный и скрытный, что позволяет ему незаметно подбираться практически к любой жертве. Ранзар ведет ночной образ жизни и предпочитает охотиться в темное время суток, разоряя жилища спящих животных, поэтому редко встречается днем.
Сумрачный ранзар всю жизнь проводит обособленно, кроме брачных периодов и периодов выращивания детенышей. Молодые особи очень быстро покидают родителей и начинают жить самостоятельно. Все уже взрослые хищники охотятся в одиночку и являются очень территориальными животными, защищающими свои охотничьи угодья и логово.
Ранзар обладает достаточно длинными клыками, похожими на ножи, которыми он без труда может разодрать любую плоть. На спине хищника растут костные наросты, исключающие нападение противников сзади. Сумрачный ранзар охотно пользуется этими наростами в бою, поэтому умеет наносить небольшие колющие удары.
Зверь отличается контрастной расцветкой, благодаря которой он может использовать дар под названием "ночной камуфляж". По желанию ранзара, в темное время суток его шерсть приобретает отражающий эффект. Так ужасный охотник становится "невидимым" охотником, что делает его грозой вэльданских и липротовых лесов.
Физические параметры: 130 см, 350 кг; относится к типу "питомец".
Способности: "ночной камуфляж".
Поведение: агрессивное; является плотоядным животным.
Численность: высокая.
Распространение: Вэльдан, Липрит.

ХОРШ КАРЛИКОВЫЙ
[редкий]

https://forumstatic.ru/files/001a/a8/80/13804.png

Карликовый хорш - не очень сильный, но невероятно юркий и подвижный зверь как по характеру, так и по образу жизни. Он встречается очень редко даже в местах своего обитания.
Хорш карликовый умеет издавать протяжное, но не очень грозное рычание, которым обычно пытается защитить себя от других враждебно настроенных существ. Также он способен мурлыкать, когда чем-либо доволен.
Мех хорша карликового представляет огромнейшую ценность в Голденриме, поэтому за ним часто ведут охоту. Мех, как и лазурное оперение, отличается невероятной красотой. Из перьев зверька получаются отменные лопасти для стрел, что является еще одной причиной его выслеживания различными охотниками.
У хорша карликового относительно небольшие зубы, но зато длинные и острые когти, помогающие хорошо приземляться на толстые ветви деревьев. В целом, он является неплохим летуном, но летает, как правило, недолго и на небольшие расстояния из-за характерного образа жизни.
Карликовые хорши считаются достаточно социальными животными; они сбиваются в небольшие общины, отличающиеся строгой иерархичностью и распределением обязанностей.
Физические параметры: 50 см, 30 кг; размах крыльев - 300 см; относится к типу "питомец".
Поведение: пассивное; является всеядным животным.
Численность: выше средней.
Распространение: Вэльдан, Липрит.

НЕОБЫЧНАЯ ФАУНА

К необычной фауне относятся существа, которые не встречаются в нашем мире, но нашли свое место в Голденриме. Они распространены также, как и обычные животные, но попадаются на глаза чуть реже.

ГИГАНТСКИЙ ОЛЕНЬ

Самая крупная особь семейства оленевых, которая выглядит воистину устрашающе и грозно. Рога достигают в размахе 3,6 метров и сбрасываются раз в год. Один рог может весить около 50 кг, поэтому гигантский олень способен нанести изрядный вред любому недоброжелателю. Повадками, окрасом и образом жизни не отличается от обычного оленя; он питается листьями, ветками, травянистой растительностью, корой, а также побегами молодых деревьев. Обитает на открытых пространствах, так как широкие рога препятствуют комфортному проживанию в лесистых районах.
Физические параметры: 210 см, 800 кг; относится к типу "маунт".
Поведение: нейтральное; является растительноядным животным.
Численность: большая.
Распространение: Азуриан, Вэльдан, Липрит.
ИЗОБРАЖЕНИЕ

ШЕРСТИСТЫЙ НОСОРОГ

Млекопитающее семейства носороговых отряда непарнокопытных. В отличии от обычных носорогов покрыт длинной бурой шерстью; обладает более вытянутым телом, но коротковатыми ногами. Передний рог может достигать длины в один метр; второй рог, как правило, не превышает 50 см. Питается в основном травянистой, злаковой и мшистой растительностью, которую добывает из-под снега с помощью рогов и ног; изредка в его рационе встречаются побеги кустарников. Шерстистый носорог обитает, как правило, на открытых и малоснежных пространствах.
Физические параметры: 170 см, 2800 кг; относится к типу "маунт".
Поведение: нейтральное; является растительноядным животным.
Численность: большая.
Распространение: Фрозен.
ИЗОБРАЖЕНИЕ

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0

5

УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГОЛДЕНРИМСКОЙ ФАУНЫ

Здесь можно найти описания уникальных способностей, характерных только для представителей голденримской фауны. Ниже располагаются небольшие правила и условия для использования таких способностей в игре (в случае не договоренной игры). С различными тонкостями в применении способностей можно ознакомиться в путеводителе (раздел "Флора и фауна: вопрос-ответ").

ПРАВИЛА

1. Способности могут быть использованы диким зверем (в том числе и спутником) с помощью договоренности, мастера игры или кубиков (дайсов).
2. Игровой круг - количество постов (по одному от каждого) всех персонажей в очереди. Время использования способности ("длительность") отсчитывается только тогда, когда она была применена.
3. В случае договоренного боя или охоты (между игроками/мастером игры) допустимо описывать результаты применения способностей самостоятельно. Разрешено игнорирование "перезарядок" и "длительностей" способностей, в том числе. Допустимо и незначительно изменение числовых характеристик (радиусов и прочего), указанных в их описаниях. По большей части, данные параметры придуманы для тех игроков, которые не смогли договориться, и решили сражаться не на жизнь, а на смерть. В остальных случаях можно также не вмешивать мастера игры в бой, если он там не нужен.
4. Игнорирование "условий" применения способностей недопустимо, так как это разрушает концепцию их обладателей.

ДРЕВЕСНЫЕ ПУТЫ

Длительность: 1 игровой круг
(в течение этого времени удерживают цель, если ее получилось схватить).

Перезарядка: 3 игровых круга.

Условия: почвенная поверхность.

Представители: орух древесный.

Носитель способности взывает к силами земли, и из нее за тройку секунд вырывается десяток гибких древесных "нитей". Такие нити появляются не более чем в 10 метрах от носителя. Обычно толщина каждой не превышает трех сантиметров, а длина - одного метра. Общий радиус поражения не превышает двух метров. "Древесные путы" часто используются обладателем, чтобы замедлить и отчасти обездвижить противника (реже - для воздействия на окружающую среду).
Нити уязвимы перед рубящим оружием и для огня. Когда действие способности прекращается, нити становятся вялыми (позволяют цели выбраться из оков) и остаются на поверхности земли, даже если были порублены или подожжены.

НОЧНОЙ КАМУФЛЯЖ

Длительность: 2 игровых круга
(в том, в котором способность применяется, и в следующем).

Перезарядка: 3 игровых круга.

Условия: темное время суток.

Представители: ранзар сумрачный.

Обладатель "ночного камуфляжа" использует особенности своей внешности (см. описания носителей способности), чтобы стать незаметным на некоторое количество времени. Несмотря на это, он не становится полностью "невидимым", но приобретает внушительную прозрачность, эффективную в темное время суток, благодаря своему покрову. Носитель не становится бесшумным, а прикосновение чего-либо к его покрову НЕ прерывает действие способности (но может на несколько секунд сделать место прикосновения видимым). Ночной камуфляж часто используется обладателем для того, чтобы спрятаться, или произвести внезапную атаку.
Как правило, скиральды способны почувствовать носителя способности из-за своего дара "сверхвосприятия". Дождь, обильное намокание, внушительное количество грязи или пыли на теле обладателя полностью прерывает действие ночного камуфляжа.

Подпись автора

Текстовые и графические материалы о Голденриме созданы специально для данного форума
и недопустимы к копированию без письменного разрешения Бертольда Додж.
Спасибо за понимание и уважение к проекту!

0